ГлавнаяГотовые работы Шпаргалки к ГОСам (Экономика, Финансы и кредит)

Готовая шпаргалка

на тему:

«Шпаргалки к ГОСам (Экономика, Финансы и кредит)»









Цена: 500 руб.

Номер: V7515

Предмет: Экономика

Год: 2009

Тип: шпаргалки

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2. Бюджетный федерализм, его сущность и формы проявления.

БФ- форма финансовых отношений, которые возникают в процессе формирования, распределения и использования фондов денежных ресурсов; - системно организованная совокупность денежных потоков между субъектами межбюджетных отношений по формированию, распределению и использованию бюджетных фондов (Денежный поток - перемещение бюджетных средств от одного субъекта или уровня бюджетной системы к другому).

Особенности бюджетного федерализма:

1. Специфические субъекты

- бюджетных отношений: государство и налогоплательщики

- межбюджетных отношений: органы государственной власти

- бюджетного федерализма: федеральные органы государственной власти и уровень субъектов федерации

2. Направленность бюджетных потоков

- определяется общей моделью (концепцией) бюджетного федерализма и бюджетной политикой (законы о бюджете) - преимущественно вертикальная, адресный характер

3. Потенциал и интенсивность межбюджетных связей

4. Устойчивые финансовые кругообороты в межбюджетных отношениях

(Финансовый кругооборот - возобновляемая система финансовых потоков, обеспечивающая формирование, распределение и использование денежных фондов)

Принципы межбюджетных отношений (ст 129 БК РФ):

- распределения и закрепления расходов бюджетов по определенным уровням бюджетной системы РФ;

- разграничения (закрепления) на постоянной основе и распределения по временным нормативам регулирующих доходов по уровням бюджетной системы РФ;

- равенства бюджетных прав субъектов РФ, равенства бюджетных прав муниципальных образований;

- выравнивания уровней минимальной бюджетной обеспеченности субъектов РФ, муниципальных образований;

- равенства всех бюджетов РФ во взаимоотношениях с федеральным бюджетом, равенства местных бюджетов во взаимоотношениях с бюджетами субъектов РФ.

Принципы бюджетного федерализма:

 - разграничение бюджетной системы на федеральный бюджет, бюджеты субъектов и местные бюджеты

 - исключительные полномочия РФ в отношении федерального бюджета, федеральных налогов и сборов, федеральных фондов регионального развития

 - совместное с субъектами Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов

 - самостоятельность субъектов Федерации в регулировании бюджета и бюджетной системы субъекта Федерации

 - возможность взаимной передачи бюджетных полномочий органами исполнительной власти

 - наделение законодательных органов субъектов Федерации правом законодательной инициативы в области бюджетного устройства, бюджетного процесса и бюджетно-налоговой политики

 - предоставление субъектам Федерации через Совет Федерации Федерального Собрания бюджетных и финансовых полномочий в рассмотрении федерального бюджета, федеральных налогов и сборов, вопросов финансового, валютного, кредитного, таможенного регулирования и денежной эмиссии

 - юридическое отделение местных бюджетов (бюджетов органов местного самоуправления) от государственной бюджетной и налоговой систем

Бюджетные полномочия субъектов РФ:

- самостоятельно формировать и исполнять бюджеты субъектов Федерации

- создавать свою бюджетную систему

- определять свой бюджетный процесс

- иметь свое бюджетное и налоговое законодательство

Особым звеном в конституционной модели бюджетного федерализма являются совместные бюджетные и налоговые полномочия Федерации и ее субъектов. С одной стороны, они взаимно ограничивают полномочия центра и регионов, а с другой - устанавливают их взаимосвязь и взаимозависимость. На этой основе возникают межбюджетные связи и взаимодействие трех налоговых систем (федеральная, региональная и местная) - налоговый федерализм. Поэтому применительно к РФ целесообразно использовать и более широкое понятие: бюджетно-налоговый федерализм. Бюджетно-налоговый федерализм включает в сферу финансовых отношений налоги, налоговые потоки и соответственно налоговые полномочия Федерации, ее субъектов и органов местного самоуправления.

Бюджетный федерализм конкретно выступает как система финансовых связей федерального (центрального) бюджета и совокупности бюджетов более низкого уровня - субъектов Федерации, оставляя за своими рамками взаимоотношения органов власти с источниками бюджетных средств и конечными их потребителями - получателями бюджетных ресурсов (субъектами конечного присвоения), т.е. юридическими и физическими лицами.

В системе бюджетного федерализма должны функционировать три финансовых механизма: механизм распределения расходных полномочий; механизм распределения налоговых полномочий и налоговой базы; механизм бюджетных трансфертов, обеспечивающий итоговую сбалансированность всех уровней бюджетной системы.

Механизм распределения расходных полномочий зафиксирован в Бюджетном кодексе, а также в бюджетной классификации РФ, являющейся единой для бюджетов всех уровней. Бюджетный кодекс устанавливает расходы, финансируемые исключительно из федерального бюджета; расходы, совместно финансируемые из бюджетов всех уровней; расходы, финансируемые исключительно из бюджетов субъектов РФ; расходы, финансируемые исключительно из местных бюджетов.

Механизм распределения налоговых полномочий и налоговой базы определён в Налоговом Кодексе и законе о бюджете на очередной финансовый год. Предусматривается введение федеральных, региональных и местных налогов, распределение их по временным нормативам и закрепление их на постоянной основе за бюджетами определённых уровней.

Механизм бюджетных трансфертов формируется законами о бюджетах на предстоящий финансовый год. Система федеральных трансфертов включает: трансферты из федерального Фонда финансовой поддержки регионов; целевые субвенции на обеспечение финансовой поддержки регионов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей; дотации и субвенции ЗАТО и отдельным городам; финансирование программ по развитию регионов; бюджетные ссуды; трансферты в форме зачёта встречных требований; финансовые гарантии; средства федерального бюджета, предназначенные для формирование региональных продовольственных фондов; дотации и субвенции за счёт средств внебюджетных фондов.
500 руб.

Похожие работы:

Международный кредит как финансовая категория. Формы международного кредита. 

Введение
Роль кредита в экономике любой страны является динамичной и изменяется в зависимости от конкретных ...

Поиск по базе выполненных нами работ: