ГлавнаяГотовые работы изучение эмоциональных состояний личности подростка в производственной деятельности.

Готовая курсовая работа

на тему:

«изучение эмоциональных состояний личности подростка в производственной деятельности.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V7530

Предмет: Психология

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ





Эмоции и чувства являются неотъемлемой и очень важной частью в жизни каждого человека. Мир чувств пронизывает все стороны нашей жизни – нашу деятельность, отношения к другим, познание, общение. Все мы в каждый момент времени находимся в определенном эмоциональном состоянии, переживаем те или иные чувства.

Искусству жить, реализуя и утверждая свою индивидуальность по возможности разносторонне и многогранно, человек учится всю жизнью. Чтобы дать развиться своим эмоциональным и интеллектуальным возможностям, дать жизнь своему Я, нужна активная плодотворная деятельность – целеустремленная и систематическая. Чем более совершенна и результативна эта деятельность, тем благополучнее эмоциональный фон, на котором она протекает. Усиливая, фиксируя, разнообразя свои эмоции и чувства, человек поддерживает свою активность, устойчивость в контактах с миром и людьми, обеспечивает «настроенность» на решение той или иной задачи.

Эмоциональная система является одной из основных регулирующих систем, обеспечивающих активные формы жизнедеятельности организма. Именно эмоции предают смысл и значение человеческому существованию.

Познавая окружающий мир, человек определенным образом относится к тому, что (и кого!) он познает. Познавая других, он познает себя, открывая пути к самоизменению и самореализации. И путь этого познания и преобразования себя всегда эмоционально наполнен.

Человек переживает эмоциональные бури или наслаждается душевным покоем «безветрием души», по словам К. Бальмонта, ее молчаньем и покоем». Его может мучить неутихающая обида, стыд и отчаяние; он знает тихую скорбь и страстное блаженство, сознание одиночества и затерянности и в то же время «упоительную грусть, колыхание счастья», как писал И.Тургенев.

Эмоции окрашивают восприятие окружающего мира – от ликующего, светлого, радостного, яркого – к тусклому, угрюмому, серому. Они могут направлять наши мысли, детерминируя соответствующие отношение к ним или обеспечивая эмоциональное постижение истины. Эмоции меняют характер наших действий – от человеческих, неадекватных, неуклюжих – к грациозным, целесообразным, выразительным.

Богатство эмоционального мира – великое богатство для человека. Чувства и эмоции делают его жизнь полноправной, насыщенной интересной.

В современном мире эмоционально напряженная жизнь человека и огромная роль эмоциональной сферы в его поведении делают проблему эмоций не только одной из самых актуальных, но и самых сложных.

Тема нашей курсовой работы интересна не только психологам, педагогам, родителям, но и всем, кто занимается обучением и воспитанием детей. Очень важно знать особенности эмоций, эмоциональных состояний ребенка для развития его как личности, реализации индивидуального подхода обучения.

Цель работы – изучение эмоциональных особенностей личности подростка в производственной деятельности.

В связи с этим были поставлены следующие задачи:

1. Описать особенности эмоциональных состояний в подростковом возрасте на основе анализа литературных источников.

2. Охарактеризовать методы исследования, описать методики изучения эмоциональной сферы личности в подростковом возрасте.

3. Провести исследование эмоциональной сферы личности в подростковом возрасте в производственной деятельности.

Объект исследования – эмоциональная сфера личности в подростковом возрасте.

Предмет исследования – особенности эмоциональных проявлений личности подростка в производственной деятельности.

В качестве гипотезы исследования выступает предположение о преобладании доминирующих эмоций личности подростка в производственной деятельности.

Методологической основой нашего исследования являются работы

С. А. Рубинштейна, А. В. Петровского, С. А. Слободчикова, Е. И. Исаева, К. С. Изарда.





ГЛАВА 1

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ



1.1. Понятие и сущность эмоциональных состояний и свойств личности человека.



В точном переводе на русский язык «эмоция» от франц. Emotion- волнения, от лат. Emovere – возбуждать волновать, т.е. это душевное волнение, душевное движение.

Концепция эмоций, разрабатываемая в отечественной (рефлективной) психологии, основывается на тезисе о том, что психические процессы представляют собой специфический продукт деятельности мозга, сущность которого заключается в отражении окружающей действительности. Эмоции – это один из видов функционального состояния мозга, форма отражающей и регулирующей деятельности мозга. Кроме того, эмоции – это отношение человека к миру, к тому, что он испытывает и делает, в форме непосредственного переживания. (С. П. Рубинштейн).

Когда человек испытывает то или другое эмоциональное состояние – удовольствие, скорбь, волнение, гнев, то при этом происходят не только определенные изменения во внутри-телесных органах (изменение пульса, сокращение желудка, усиленная эндокринных желез), но и невольные изменения в его внешнем облике. Меняется выражение лица, глаз, возникает улыбка, (мимика), меняется осанка, появляются определенного характера жесты (пантомимика), возникают специфические оттенки в интонациях, характере произнесения слов (голосовая мимика). Появление таких действий можно наблюдать, в менее расчлененном виде, еще в речевом периоде жизни ребенка. Беспокойство младенца, недовольство, испуг, выраженные в плаче и крике, так же как улыбка удовольствия, говорят окружающим о состоянии ребенка потому, что имеется определенная связь между характером того или иного переживания и характером внешнего выражения чувств. Человек управляет выражением чувств не только для того, чтобы найти для переживания чувства социально приемлемую форму, но в ряде случаев для того, чтобы скрыть от других свое переживание: или человек не хочет, чтобы знали о его влюбленности, глубокой печали или хочет скрыть такие чувства, к которым люди относятся неодобрительно (зависть, злорадство, жестокость, презрение к окружающим). Регулирование выражения чувств может иметь и другую цель – воздействие на других людей, чтобы они обратили внимание, пожалели, оценили испытываемое человеком чувство. [9; С. 371].

К эмоциональным процессам относится широкий класс процессов внутренней регуляции деятельности. Эту функцию они выполняют, отражая тот смысл, который имеют объекты и ситуации, воздействующие на субъект, их значения для осуществления его жизни. К эмоциональным, в широком смысле, процессам в настоящее время принято относить: аффекты, собственно эмоции, чувства (по А.Н. Леонтьеву).
1,200 руб.

Похожие работы:

Юридическая ответственность за правонарушения в сфере экономической деятельности, в том числе при осуществлении предпринимательской деятельности 

ВВЕДЕНИЕ

Ежедневно в средствах массовой информации звучит слово «ответствен-ность»: «они понесут ответственность», ...

Влияние игровой деятельности в обучении, на развитие личности дошкольников на примере детей 4-5 летнего возраста. 

Введение
Проблема развития личности ребёнка очень актуальна в настоящее время, поэтому она исследована в трудах ...

Понятие личности, ее структура и факторы формирования. Место и роль личности в управленческом процессе. 

Введение
«Личность как объект и субъект управления» – одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.
Тема ...

Этика юриста в его профессиональной деятельности. В чем смысл деятельности юриста? 

Введение
Широкая востребованность юридических кадров и то влияние, которое оказывают юристы на процессы, происходящие ...

статистика - Динамика результатов производственной деятельности, её статистическое изучение и методы прогнозирования 

Таблица 8. Расчет параметров уравнения тренда



№ месяц жилищный фонд в среднем на одного жителя, м² сглаженные ...

Поиск по базе выполненных нами работ: