ГлавнаяГотовые работы Игровой характер репрезентации информации в постмодернистской рекламе

Готовая курсовая работа

на тему:

«Игровой характер репрезентации информации в постмодернистской рекламе»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V7551

Предмет: Культурология

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.3. Методология анализа







Мы произведём анализ рекламных принтов – образчиков рекламы модерна и постмодернистской рекламы.



Цель нашего анализа заключается в том, чтобы доказать, что в эстетической и концептуальной наполненности постмодернистской рекламы присутствуют игровые элементы. Под игровыми элементами мы имеем ввиду процесс перекодировок, реализуемый в дискурсе постмодернистской рекламы. Для этого нам необходимо воспользоваться концептуальным инструментарием, который соответствует методу деконструкции Деррида. «Игра между кодами может быть особенно выражена несвязностью, противоречиями и лакунами, которые представляют интерпретатору простор для деконструкции текста» . Иными словами, нас интересует возможность генерирования различных кодов для прочтения. Мы пройдём через три этапа: «текст-интертекст-метатекст». Первоначальная сложность заключается в том, что нам необходимо произвести анализ «визуальных фактов», поэтому на данном этапе мы рассмотрим теории, которые, во-первых, приложимы к анализу визуального материала, во-вторых, отвечают целям нашего исследования.



Теория, подходящая для анализа визуальных образов, была разработана Ч. Пирсом. «Пирс предложил единственную альтернативу лингвистическому универсализму: далеко не все коммуникативные феномены можно и нужно объяснять с помощью лингвистических категорий, чем злоупотребляла соссюрианская традиция семиологии, и, прежде всего, это касается «визуальных фактов»» .



Ч. Пирс разработал семиотическую теорию, в рамках которой он предложил «троичную» модель, включающую в себя репрезентамент, интерпретанту и объект, где репрезентамент – форма, которую принимает знак; интерпретанта – смысл, полученный из знака, подразумевающий создание более развитого знака; объект – то, на что знак ссылается. Можно выделить три главных аспекта, которые присущи модели Пирса:



- не только язык базируется на системе знаков



- знак всегда отсылает к чему-то, что позволяет ему быть проинтерпретированным



- важность процесса для распознавания и интерпретации знака



Пирс настаивал на том, что знаки являются ключевыми элементами для восприятия и интерпретации мира и, умышленно использованные, они становятся ядром коммуникации. Без возможности отбирать и анализировать информацию наше восприятие мира было бы весьма ограниченным либо отсутствовало вообще. И эта способность поиска смыслов за пределами воспринимаемого расширяет наше ментальное представление о мире, открывая возможности для метакоммуникации.



Пирс выделяет три различных типа знаков в зависимости от формы связи с предполагаемым объектом:



1. Знаки-символы. Символ связан с объектом посредством конвенциональных соответствий и отношения между знаком и объектом в полной степени произвольные. Яркий пример – язык, который можно рассматривать как систему символических знаков.



2. Знаки-иконы. Иконичность знака определяется его схожестью с объектом. Все знаки могут быть в той или иной степени иконичные (больше или меньше). Фотографическое изображение, например, является знаком с высокой степенью иконичности.



3. Знаки-индексы. Эти знаки указывают на присутствие предполагаемого объекта (за счёт причинных либо материальных связей). Например, серые облака знаменуют собой приближение дождя.



Впоследствии мы воспользуемся именно этой моделью, поскольку она наилучшим образом подходит для анализа «визуальных фактов», в полной мере соответствует понятиям процессуальности – необходимого условия игрового процесса, а также обозначает интерпретацию как важнейший момент процедуры декодирования.
1,200 руб.

Похожие работы:

Сравнительная характеристика акцентуированных типов характера по К. Леонгарду и А.Е. Личко 

Данная контрольная работа основывается на сравнительной характеристике акцентуированных типов характера, предложенных ...

Учение Э. Фромма о социальном характере. Типология социальных характеров 

Фромм делает четкое разграничение между характером и социальным характером. «В социальный характер входит лишь ...

Цели и характеристика основных мероприятий защиты информации 

3 Классификация средств защиты информации

Средства обеспечения защиты информации в части предотвращения ...

Поиск по базе выполненных нами работ: