ГлавнаяГотовые работы Контрольная работа по праву.

Готовая контрольная работа

на тему:

«Контрольная работа по праву.»









Цена: 750 руб.

Номер: V7595

Предмет: Право

Год: 2007

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Поясните понятие «гарантии реализации прав военнослужащих». Какими правовыми средствами реагирования наделены военные прокуроры в случае выявления нарушений прав военнослужащих?





В последние годы особенный интерес командиров всех уровней вызывают вопросы организации взаимодействия командования воинских частей с органами военной прокуратуры, и в особенности вопрос исполнения командованием и должностными лицами воинских частей и организаций требований военного прокурора в связи с осуществлением им своих служебных полномочий. Как правило, командование большинства воинских частей имеет очень слабое и приблизительное представление о полномочиях военного прокурора, о мерах прокурорского реагирования и о том, каким образом надлежит исполнять требования военного прокурора и какие меры принимать в связи с этим.

Свои полномочия военный прокурор реализует в ходе осуществления им надзорной деятельности, результаты которой находят свое отражение в актах прокурорского реагирования. В настоящее время законом к таким актам отнесены протест прокурора, представление прокурора, постановление прокурора и предостережение о недопустимости нарушения закона. Все эти акты выносятся строго в письменной форме .

Предостережение о недопустимости нарушения закона является наиболее "мягкой" формой реагирования прокурора на выявленное правонарушение. Оно заключается в официальном предупреждении должностного лица о готовящихся противоправных действиях, чтобы не допустить их осуществления. К примеру, командование воинской части подготовило приказ, грубо нарушающий права военнослужащих, однако к моменту проведения прокурорской проверки по различным причинам этот приказ не был реализован. Таким образом, фактически права военнослужащих не были нарушены и никаких вредных последствий не наступило. С учетом этого военный прокурор направляет должностному лицу, ответственному за подготовку и исполнение такого приказа, предостережение о недопустимости нарушения закона. В тексте предостережения указывается, какие именно действия могут привести к нарушению закона и совершению правонарушения. Должностное лицо обязано расписаться в бланке предостережения. Смысл этого акта прокурорского реагирования в том, что прокурор таким образом предупреждает противоправные действия и не дает должностному лицу совершить правонарушение. Закон не предусматривает обязанности предупрежденного таким образом должностного лица письменно сообщить прокурору о том, какие действия он предпринял, чтобы избежать нарушения закона и предотвратить совершение правонарушения. Закон также не требует проведения какого-либо разбирательства в отношении того, кому прокурором было вынесено предостережение. Тем не менее, представляется необходимым провести ознакомление с этим документом на ближайшем служебном совещании командиров подразделений и начальников служб, чтобы они были проинформированы об этом факте и в дальнейшем в ходе своей служебной деятельности не допускали подобных действий.

Следует отметить, что в предостережении о недопустимости нарушения закона прокурор не ставит вопрос о наказании должностного лица. Нет правонарушения - нет ответственности и наказания. Поэтому вынесенное должностному лицу предостережение само по себе не является основанием для привлечения его к дисциплинарной, административной, уголовной и иной юридической ответственности. Тем не менее, если должностное лицо игнорирует предостережение прокурора и продолжает деятельность, ведущую к нарушению закона, то оно может быть привлечено к любой юридической ответственности, в зависимости от характера и тяжести последствий правонарушения .

Протест прокурора представляет собой служебный документ, которым опротестовывается противоречащий закону правовой акт. Как правило, такими актами становятся приказы командира воинской части, например, в части организации внутренней службы и распределения служебного времени и отпусков между военнослужащими. Военный прокурор в ходе ознакомления с приказами командира части выявляет нарушение и приносит письменный протест с требованием отменить этот приказ как незаконный. В зависимости от характера нарушений возможно опротестовать как приказ в целом, так и отдельные его положения. При этом, по закону прокурор вправе принести протест как непосредственно допустившему нарушение закона командиру и должностному лицу, так и их вышестоящим командирам и начальникам, а также обратиться в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации.

В отличие от предостережения о недопустимости нарушения закона протест, как правило, приносится на конкретный уже вступивший в силу правовой акт, которым реально нарушены права и свободы граждан и интересы государства, т.е. протест приносится там, где правонарушение уже совершено и требуется восстановить нарушенные права и устранить вредные последствия.

При поступлении в воинскую часть протеста военного прокурора командир воинской части обязан в 10-дневный срок с момента его поступления рассмотреть этот документ и в письменной форме незамедлительно сообщить прокурору о результатах рассмотрения протеста. В ответном письме военному прокурору командир обязан указать, когда и каким актом полностью или частично отменен или изменен опротестованный приказ. Как правило, этих данных более чем достаточно для полного и мотивированного ответа на протест прокурора. При этом, целесообразно приложить к сообщению заверенные копии измененного либо нового акта .

Следует учитывать, что при исключительных обстоятельствах, требующих немедленного устранения нарушения закона, прокурор вправе установить сокращенный срок рассмотрения протеста . В законе прямо не указано, что понимается под исключительными обстоятельствами, но на практике к ним, как правило, относят грубые нарушения прав и свобод военнослужащих либо незаконное использование военного имущества. Порядок определения сокращенных сроков рассмотрения протеста также законодательством не определен. На практике, как правило, военные прокуроры стремятся к немедленной отмене незаконных актов в тот же день, когда они были выявлены в ходе ознакомления с делопроизводством воинской части. Представляется, что это справедливо и обоснованно, так как опротестованный акт чаще всего нарушает права и свободы большого круга лиц и его своевременная отмена позволяет оперативно устранить нарушение закона. В то же время если по объективным причинам это невозможно, то командиру целесообразно предварительно согласовать сроки рассмотрения протеста с военным прокурором.

Протест прокурора обязательно должен быть обсужден на ближайшем служебном совещании с офицерами штаба воинской части, чтобы они незамедлительно приступили к устранению нарушений путем внесения изменений в опротестованный акт либо подготовки и составления нового акта. При этом, командир (начальник) обязан решить вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной либо материальной ответственности .

Основным и наиболее часто применяемым актом прокурорского реагирования по праву считается представление прокурора об устранении нарушений закона. Это наиболее универсальный акт прокурорского реагирования, так как он выносится, как правило, после тщательной и длительной проверки и основывается на большом объеме исследованных документов и на письменных объяснениях широкого круга лиц. Поэтому по сравнению с иными актами прокурорского реагирования представление выносится по наиболее серьезным нарушениям закона либо по целому ряду выявленных нарушений законов одновременно и подлежит безотлагательному рассмотрению. Кроме того, в представлении военный прокурор прямо ставит перед командованием и должностными лицами целый ряд вопросов о принятии мер по устранению нарушений законов, о проведении дополнительных мероприятий (административные расследования, проверки, ревизии, инвентаризации) и о наказании виновных лиц. Это означает, что необходимо дать прокурору развернутый и мотивированный ответ по каждому пункту этого документа. В связи с этим письменный ответ командира на прокурорское представление обязательно должен включать в себя следующие данные:

1) когда и кем, в присутствии личного состава какого подразделения рассмотрено представление (обычно его рассматривают исключительно среди офицеров на служебном совещании командиров подразделений в штабе воинской части), какие резолюции и организационные выводы были приняты по итогам рассмотрения;

2) когда и кем были назначены административное расследование, проверка либо ревизия, кто их проводил, каковы результаты этих мероприятий;

3) какие меры были приняты к восстановлению прав и свобод военнослужащих и иных граждан, которые были нарушены;

4) какие меры были приняты к восстановлению законных интересов государства, к возмещению причиненного государству материального ущерба;

5) какие меры правового характера приняты к виновным в выявленных нарушениях лицам (привлечение к дисциплинарной ответственности, перевод на другую должность и т.д.);

6) кем и какое решение принято по правонарушениям, формально содержащим признаки преступлений (с приложением материалов и постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела либо о возбуждении уголовного дела).
750 руб.

Похожие работы:

Контрольная работа по праву. 

1. Понятие контракта о прохождении военной службы и порядок заключения первого контракта в федеральных органах ...

Поиск по базе выполненных нами работ: