ГлавнаяГотовые работы Стратегический менеджмент - 3 задания.

Готовая контрольная работа

на тему:

«Стратегический менеджмент - 3 задания.»









Цена: 750 руб.

Номер: V7682

Предмет: Менеджмент

Год: 2007

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Ответ (Задание 1):

ADL-LC (Life Cycle) (см. рис.1) – матрица Артура Д. Литтла – многофакторная модель для стратегического анализа диверсифицированных компаний, а также инструмент стратегического управления, который обосновывает принятие решений по стратегиям отдельных бизнесов организаций.

Матрица модели ADL-LC – матрица размерности 5х4, величина круга показывает величину оборота, прибыли или имущества СЕБ.

Конкурентное положение Жизненный цикл

Появление (рождение) Рост (развитие) Зрелость Спад

(старение)

Доминирующее Бизнес С

Сильное Бизнес А

Удобное (заметное)

Посредственное Бизнес Б

Слабое

Рис. 1 Матрица Артура Д. Литтла (ADL-LC (Life Cycle))

Определим стадию развития каждого вида бизнеса Корпорации и его конкурентное положение внутри нее:

Бизнес А находится на стадии зрелости, его конкурентное положение можно охарактеризовать как сильное.

На данной стадии происходит полное насыщение рынка. Все или большинство потенциальных покупателей приобретают продукцию достаточно регулярно. Зрелость характеризуется стабильностью известных покупателей, технологий, распределения долей на рынке, хотя конкуренция на рынке за его перераспределение все еще может продолжаться. Объем продаж достигает предельно высокого уровня, после чего наступает замедление роста и затем полная остановка, прибыли достигают предельно высокого уровня и остаются на этом уровне или начинают немного снижаться, в то время как движение наличности становится или остается позитивным.

Бизнес Б находится на стадии рождения, его конкурентное положение можно охарактеризовать как посредственное.

Отрасль, находящаяся на этой стадии, как правило, является возникшей недавно, как осознание существования некоторой неудовлетворенной потребности группы потребителей или путем развития рынков товаров, основанных на новых технологиях, ранее не существовавших или не использовавшихся, для удовлетворения определенных потребностей потребителя. Основными характеристиками такой отрасли являются изменения в технологии, энергичный поиск новых потребителей и фрагментарность предложений на быстро меняющемся рынке. Объем продаж быстро растет, прибыли, как правило, нет, а скорее наоборот, только инвестиции. Поэтому поток денежной наличности здесь пока еще отрицательный. Идет поглощение денежной наличности для развития отрасли.

Бизнес С находится на стадии спада, его конкурентное положение можно охарактеризовать как доминирующее.

На данной стадии покупатели постепенно теряют интерес к продукции либо потому, что новые и более качественные ее заменители начинают вытеснять старую продукцию, либо потому, что меняются потребительские предпочтения или вкусы покупателей. Главными характеристиками этой стадии являются падение спроса, уменьшение числа конкурентов и, во многих аналогичных производствах, сужение ассортимента товаров. Объем продаж резко падает, прибыли снижаются, движение наличности падает медленно; все параметры сходятся к нулю.

Стратегические рекомендации по позициям модели ADL-LC (табл.1.).

1. Прямая интеграция

2.Обратная интеграция

3.Вхождение в рынок

4.Первичное развитие рынка

5.Увеличение производственных мощностей

6.Рационализация дистрибьюторской системы

7.Развитие производства за рубежом

8.Развитие бизнеса за рубежом

9.Экспорт традиционного продукта

10.Лицензирование за рубежом

11.Осторожные действия

12.Новые продукты/традиционные рынки

13.Новые продукты/новые рынки

14.Системное повышение эффективности

15.Действия при национализации рынка

16.Полная рационализация бизнеса

17.Улучшение ассортимента продукта

18.Совершенствование продукта

19.Традиционные продукты/новые рынки

20.Традиционные продукты/традиционные рынки

21.Переход на эффективную технологию

22.Традиционное снижение стоимости

23.Обеспечение выживания

24.Отказ от бизнеса.



Табл. 1 Позиции (квадранты) модели ADL-LC для выбора стратегических рекомендаций (СР)



Положение в конкуренции Жизненный цикл

Появление (рождение) Рост (развитие) Зрелость Спад (старение)

Доминирующее СР 3, 4, 5 СР 2, 7, 14, 20, 21, 22 СР 2, 7, 14, 20 СР 2, 7, 14, 20, 21, 22

Сильное СР 3, 4, 5 СР 2, 7, 14, 20, 21, 22 СР 2, 7, 8, 9, 10, 12, 14, 20 СР 6, 7, 14, 18, 20

Удобное (заметное) СР 1, 3, 5, 7, 8, 12, 13, 19, 21 СР 2, 7, 14, 20, 21, 22 СР 1, 2, 7, 8, 9, 10, 12, 14, 19, 20 СР 6, 17, 18, 22

Посредственное СР 1, 3, 19 СР 1, 3, 19 СР 6, 7, 14, 18, 20 СР 23, 24

Слабое 3, 5, 6, 12, 17, 18 СР 3, 6, 14, 17, 18, 21 СР 3, 6, 14, 15, 17, 18, 21, 23 СР 24





Таким образом, для бизнеса рекомендуються следующие стратегии развития:

- бизнес А- стратегии СР 2, 7, 8, 9, 10, 12, 14, 20

- бизнес Б- стратегии СР 1, 3, 19

- бизнес С- стратегии СР 2, 7, 14, 20, 21, 22.
750 руб.

Похожие работы:

Практическое задание по предмету "Стратегический менеджмент" 

1. Определение миссии стратегического планирования. Сформулировать миссию следующих организаций: Обувная фабрика, ...

История менеджмента Условия и факторы возникновения и развития менеджмента как науки и практики управления организацией 

Введение



Управление организацией, рассматриваемое как реально существующий феномен, имеющий определенную ...

Стратегический менеджмент на примере гостинично-туристического комплакса 

Введение

Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на мироустройство ...

Поиск по базе выполненных нами работ: