Готовая контрольная работа
на тему:«Каковы основные позиции аналитической философии Л. Витгенштейна?»
Цена: 750 руб.
Номер: V7724
Предмет: Философия
Год: 2007
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Его лекции в Кэмбридже были специфическими по стилю, содержанию и форме и сделались очень известными. Он читал лекции в своей комнате в Тринити, сидя за столом, одетый в рубашку с открытым воротом, фланелевые брюки, кожаный жакет. Г. фон Вригт в своем биографическом очерке о Витгенштейне писал: "Перед ним не было ни рукописи, ни заметок. Он думал перед аудиторией. Впечатление было такое, что он находился в сильнейшей концентрации внимания. Изложение обычно приводило к вопросу, на который аудитории предлагалось ответить. Ответы в свою очередь становились начальными точками для новых мыслей, ведущих к новым вопросам")[6, с. 9]. Два цикла заметом, которые Витгенштейн диктовал своей философской аудитории между 1933 и 1935 гг., сделались известными как "Синяя книга" и "Коричневая книга". Во вторую мировую войну Витгенштейн служил санитаром и лишь в 1945 г. занял место профессора. Через два года ушел в отставку, считая, что жизнь профессионального философа невыносимо искусственна, и жил некоторое время в Ирландии. В этот период его здоровье значительно ухудшилось - был обнаружен рак. Он умер в Кэмбридже в доме своего врача доктора Бивена 29 апреля 1951 г.
Его жизнь и личность оказывали почти такое же очарование, как и мышление. Многочисленные ученики, друзья и коллеги Витгенштейна свидетельствовали об его обаянии, вспыльчивости, магнетизме и блеске.
В предисловии к "Трактату" Витгенштейн пишет, что "эта книга имеет дело с проблемами философии и показывает, я полагаю, что причина, по которой эти проблемы поставлены, состоит в том, что логика нашего языка понимается неправильно")[2, с. 3]. Он считает, что "Трактат" содержит истины, которые "неопровержимы и окончательны, безусловны" и что в утверждении их он нашел "окончательное решение проблем". В то время как Фреге и Рассел рассматривали логику как науку о законах мышления, Витгенштейн видит ее как форму самой реальности. По его мнению, проблемы философии могут быть решены путем показа того, что структура реальности определяется масштабом значимого языка, задача логики состоит в том, чтобы отражать универсум. Логика поэтому не просто наука среди других наук и наряду с ними, но такая наука, которая имеет абсолютный и окончательный характер. Это основной пункт, из которого развертывается все содержание "Трактата".
Факты, которые представляют предложения, по мнению Витгенштейна, являются возможными фактами. Он описывает такие возможные факты как "атомарные", которые делают предложения истинными или ложными. Предложение истинное, если определенные атомарные факты существуют, и ложное, если они не существуют. Логика, таким образом, имеет дело со всеми возможными фактами: логическое изображение содержит возможность ситуации, которую представляет и затем проявляет истинность и ложность по сравнению с реальностью. Истина сложного предложения зависит от истины его элементарных компонентов, за исключением случаев тавтологии, таких, как "дождь идет или не идет", которые истинны при всех возможных условиях, или в случаях противоречивых утверждений, таких, как "дождь идет и не идет", которые ложны при всех условиях. В обоих случаях мы не нуждаемся в проверке предложений на соответствие их реальности. Витгенштейн описывает предложения этики, эстетики, религии и метафизики как "бессмысленные", потому что они используют язык в Попытке превзойти ее пределы, пытаясь говорить о вопросах, о которых последнее замечание "Трактата" предлагает молчать, а то, что можно сказать, состоит из предложений естествознания. В конце трактата Витгенштейн пишет: "Правильный метод философии в действительности был бы следующим: ничего не говорить, за исключением того, что может быть сказано, т.е. предложений естествознания, т.е. того что не имеет ничего общего с философией, и затем тогда, когда кто-нибудь хочет еще сказать нечто метафизическое, демонстрировать ему, что он не в состоянии придать смысл определенным знакам в его предложениях"[2, с. 6-8].
Похожие работы:
Введение Цель выполнения работы заключается в исследовании развития благотворительности на Руси: сначала в ...
Введение
Судебная бухгалтерия занимается экономическими преступлениями, оформляемыми бухгалтерской документацией. ...
Вопрос № 25: “Как определяется цена при продажах на аукционе и по контракту?”. Основная масса произведений изобразительного ...
Соотношение философии и науки, философии и религии ➨
Введение Современный мир – это сложная динамичная целостная система. Его правильное и всестороннее понимание ...