Готовый реферат
на тему:«Этика делового общения»
Цена: 750 руб.
Номер: V7767
Предмет: Этика
Год: 2009
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Реактивные образования проявляются в том, что вместо истинных чувств личность демонстрирует противоположные. Например, вместо агрессии или ненависти сотрудник использует лесть.
Руководитель, заметив проявления описанных защитных механизмов у своих сотрудников, должен признать, что он или кто-то из его заместителей оказывает травмирующее воздействие на работников, которое усиливает процесс демотивации.
Похожие работы:
Психология делового общения. ➨
Специфика деловых отношений обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, ...
нет ...
Курс лекций по дисциплине: Этика делового общения: ➨
1.ВВЕДЕНИЕ
§1.Риторика как наука и искусство
Термины «риторика» (греч. retorike), «ораторское искусство» (лат.orator
Введение
Нормы нравственности, сложившиеся между людьми как в общественной, так и в семейной жизни, являются ...
1. Общие понятия культуры общения
Культура общения - это установленный порядок поведения в сфере бизнеса ...