ГлавнаяГотовые работы Упаковка как элемент рекламы и как элемент логистики.

Готовый реферат

на тему:

«Упаковка как элемент рекламы и как элемент логистики.»









Цена: 750 руб.

Номер: V7821

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Элементами упаковки являются тара, упаковочные и (или) перевязочные материалы.

Тара – основной элемент упаковки, представляющий собой изделие (оболочку) для размещения товара.

Упаковочные материалы – дополнительный элемент упаковки,

____________________

1 Дурович А.П. Основы маркетинга. М.: ООО «Новое знание», 2004, с. 271

предназначенный для защиты товаров от внешних воздействий.

Перевязочные материалы – дополнительный элемент упаковки, предназначенный для повышения прочности тары.

Признаками классификации упаковки могут быть общее назначение, применяемые материалы, кратность и сфера использования, количество упакованных единиц товара и целевое назначение.

По общему назначению упаковку подразделяют на потребительскую и транспортную.

Потребительская упаковка является частью товара и входит в его стоимость, а после реализации переходит в полную собственность потребителя. Этот вид упаковки предполагает предварительную расфасовку товара производителем или продавцом и отпуск потребителю в расфасованном виде, в заранее определенном количестве (масса, объем или длина). Для жидких продовольственных и непродовольственных товаров применение потребительской упаковки (бутылки, банки, тубы, пакеты, стаканы, упаковочные материалы из бумаги, фольги, пергамента, картона, полимеров и т.п.) является обязательным условием осуществления розничной продажи.

Транспортная упаковка используется для перевозки, хранения, обеспечение механизации погрузочно-разгрузочных работ. Включает транспортную тару (цистерны, бочки, бидоны, контейнеры, ящики, лодки, корзины, коробки, мешки и т.п.), упаковочные перевязочные материалы и приспособления для предупреждения перемещения товаров в транспортных средствах.

В зависимости от применяемых материалов упаковку подразделяют на:

 металлическую (банки, тубы контейнеры),

 стеклянную (бутылки, баллоны, банки),

 деревянную (ящики, контейнеры, лотки корзины),

 бумажную (мешки, пакеты),

 картонную (коробки),

 полимерную (мешки, пакеты, термоусадочные, сокращающиеся многослойные пленки),

 комбинированную (пакеты различной формы типа «тетра-пак», «пюр-пак»).

По кратности использования выделяют одноразовую упаковку и упаковку многократного использования, а по сфере использования различаются универсальная и специализированная упаковка.

В зависимости от количества упакованных единиц товара и целевого назначения упаковка может быть:

 штучной, рассчитанной на единицу товара;

 множественной, соединяющий в себе и более единицы товара. Это могут быть одинаковые продукты (лезвия для бритья, газированные напитки, фотопленка) или сочетания различных товаров, чаще всего взаимодополняющих (расческа и щетка, фотопленка и батарейка к фотоаппарату). Основная задача такой упаковки – увеличить потребление товаров, побудить покупателей к покупке наборов или опробованию новых товаров (например, нового автоматического карандаша, упакованного вместе с хорошо известной шариковой ручкой), а также стимулировать сбыт товаров, пользующихся ограниченным спросом;

 порционной, предусматривающей возможности предложения отдельно упакованных товаров для экстренных случаев: например, продажа таблеток, индивидуально упакованных в фольгу или без обертки, может создавать конкурентное преимущество и формирование предпочтение данной торговой марке;

 подарочной, призванной создать ощущением праздника, побудить потребителя к расточительству;

 пробной, информирующей о новом товаре, побуждающей к его опробованию и позволяющей оценивать соответствие товара запросам потребителей. Например, пробные упаковки декоративной и пробной косметики, парфюмерии пользуются устойчивым спросом, поскольку позволяют покупателям сориентироваться в большом разнообразии их ассортимента;

 повышенной емкости, позволяющей приобретать большое количество товара (например, стирального порошка) с некоторой экономией.

1.3 ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ УПАКОВКИ

Разработка упаковки как составного элемента товарной политики предприятия включает:

 обоснование концепции упаковки;

 проектирование упаковки;

 тестирование упаковки.

Обоснование концепции упаковки предполагает в первую очередь определение ее основной функции (например, обеспечение более надежной защиты товара, новый метод раздачи (разлива) либо четкая информационная направленность на покупателя). С учетом желаемого конечного результата, которого предприятию хотелось бы добиться с помощью упаковки, целесообразно выявить также возможность ее стандартизации. Стандартизация призвана обеспечивать современный уровень упаковки с учетом соблюдения предъявляемых к ней требований: основополагающих требований входят безопасность упаковки, ее экологичность, совместимость, взаимоизменяемость. Дополнительные требования включают транспортабельность и складируемость упаковки. И, наконец, к маркетинговым требованиям относятся информативность; эстетичность; узнаваемость; повышение ценности товара (создание дополнительных удобств для потребителя при его использования); последующая применимость; адекватность товару; марке, потребителю; соответствие каналам сбыта.

Особенно остро вопрос стандартизации стоит перед предприятиями, поставленными товары на экспорт. В этом случае следует учитывать принятые на рынке конкретной страны стандартов и унификации упаковки, местные традиции, местные традиции и правила. Например, в Японии упаковка товара является частью ритуала подношения и выражения уважения, в европейских же странах такой функции она не несет. Особенности культуры отдельных стран обусловливают необходимость учета способов потребления того или иного товара. Так, в США для упаковки молока используют только стеклянную тару. Жители Германии привели к тому, чтобы на упаковке товара была нанесена подробнейшая техническая инструкция. Следует учитывать и особенностям восприятия цвета. Таким образом, при обосновании концепции упаковки учитывается совокупность условий и требований, предъявляемых к ней во всех сферах обращения – от изготовления до утилизации. Особое внимание при этом обращается на экономическую эффективность упаковки. Она определяется ее стоимостью, ценой эксплуатации и ценой утилизации. Наиболее эффективной считается упаковка, обеспечивающая на всех стадиях обращения наименьшие затраты и наибольшую экономию общественного труда. Величина издержек на упаковку должна находиться в разумной пропорции к стоимости товара. В среднем на упаковку приходится около 10% розничной цены товара, а у отдельных товаров (например, у косметики) эта величина достигает 40% и выше. Данное соотношение зависит в первую очередь от степени престижности и выразительности самого товара. Реальная возможность сокращения расходов на упаковку – использование ее стандартных образцов, которым придают индивидуальный, легко идентифицируемый вид с помощью соответствующей маркировки.

Проектирование упаковки предусматривает принятие решений о размерах, форме, материалах, цвете, тексте, размещение товарной марки. Все это в комплексе влияет на представление потребителей о предприятии и его товарах. Кроме того, в современных условиях упаковка – символ не только содержимого, но и образа жизни потребителя. Поэтому предприятия должны уделять самое серьезное внимание дизайну упаковки.

Дизайн упаковки – это средство создания и поддержания товарной марки. Его инструменты (цвет, рисунок, форма) используются для привлечения внимания покупателя к упаковке, а через нее к товару. Специальные исследования показали, что в крупном магазине самообслуживания, например, покупатели за 1800 секунд воспринимают около 11 000 упаковок. Следовательно, на долю одной упаковки приходится примерно шестая часть секунды. Поэтому для быстрого привлечения внимания потребителя используются визуальные средства. Реализация многих товаров (особенно продовольственных) идет значительно быстрее в прозрачных и блестящих упаковках: в них продукты визуально воспринимаются более чистыми и свежими. Изменив дизайн упаковки, можно обновить товар, придать ему видимость новых качеств и без больших затрат привлечь новых покупателей. Модифицируя упаковку, можно по-иному позиционировать товар и выходить с ним на новые сегменты рынка.

При разработке упаковки маркетологу следует определить количество и значимость (размер) основных информационных и изобразительных элементов (табл. 1). Роль изобразительных элементов очень важна в области продуктов питания, где простая форма упаковки является серьезным ограничением для фантазии дизайнера. Продукты, предполагающие вариации формы упаковки, могут не использовать изобразительных элементов вообще, как, например, некоторые элитные алкогольные напитки.
750 руб.

Похожие работы:

Оформление Древнерусского государства и роль варяжского элемента в процессе формирования властных структур. 

Раздел 1. Образование Древнерусской народности
1.1. Географический фактор образования народности
Древнерусское ...

Сущность, элементы и базисные задачи музейной рекламы 

В сложившихся экономических отношениях заинтересованные в получении информации люди являются субъектами интегрированных ...

Поиск по базе выполненных нами работ: