Готовая контрольная работа
на тему:«Маркетинг, контрольная ( 3 задания)»
Цена: 750 руб.
Номер: V7952
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: контрольные
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
фрагмент решения: Задание 3.
На примере практической деятельности мебельной фирмы IKEA перечислите те элементы маркетинговой деятельности данной фирмы, которые связаны с повышением эффективности сбыта. Назовите конкретные мероприятия и действия.
Решение.
Компания IKEA является самой большой и известной в мире компанией производителем мебельной продукции. В ее сеть входит множество магазинов более чем в 50-ти странах мира, а клиентская база составляет более 140 млн. человек. Учитывая и то, что компания уже более 50-ти лет на рынке, то существует и определенный опыт ведения такого успешного бизнеса.
Следует выделить такие мероприятия, которые осуществляются для повышения эффективности сбыта как:
1. широкий выбор продукции и разнообразные модели, расцветки, сопутствующие товары, например, вазы, лампы, картинные рамки, коврики, посуда и прочее (IKEA внесла свой вклад и в развитие мебельного стиля: суровому европейскому модернизму 1960-х годов шведы противопоставили мягкий, пасторальный скандинавский модернизм, и он быстро завоевал популярность);
2. большая площадь магазинов и павильонов, в которых происходит торговля (в 1953 году он открыл павильон, в котором люди смогли увидеть большое количество образцов продукции, убедиться в их удобстве и качестве);
3. IKEA начала внедрять систему самообслуживания;
4. в рамках конкуренции разработала стратегию низких цен;
5. активные действия в поиске заграничных партнеров;
На примере практической деятельности мебельной фирмы IKEA перечислите те элементы маркетинговой деятельности данной фирмы, которые связаны с повышением эффективности сбыта. Назовите конкретные мероприятия и действия.
Решение.
Компания IKEA является самой большой и известной в мире компанией производителем мебельной продукции. В ее сеть входит множество магазинов более чем в 50-ти странах мира, а клиентская база составляет более 140 млн. человек. Учитывая и то, что компания уже более 50-ти лет на рынке, то существует и определенный опыт ведения такого успешного бизнеса.
Следует выделить такие мероприятия, которые осуществляются для повышения эффективности сбыта как:
1. широкий выбор продукции и разнообразные модели, расцветки, сопутствующие товары, например, вазы, лампы, картинные рамки, коврики, посуда и прочее (IKEA внесла свой вклад и в развитие мебельного стиля: суровому европейскому модернизму 1960-х годов шведы противопоставили мягкий, пасторальный скандинавский модернизм, и он быстро завоевал популярность);
2. большая площадь магазинов и павильонов, в которых происходит торговля (в 1953 году он открыл павильон, в котором люди смогли увидеть большое количество образцов продукции, убедиться в их удобстве и качестве);
3. IKEA начала внедрять систему самообслуживания;
4. в рамках конкуренции разработала стратегию низких цен;
5. активные действия в поиске заграничных партнеров;
750 руб.
Похожие работы:
3 задания - контрольная работа по статистике. ➨
Задача 3.
Имеются данные о работе двух автотранспортных предприятий (АТП) за два года:
Таблица 3.1
№ АТП Базисный ...
Маркетинг, контрольная, ответы на 2 вопроса (развернутые) ➨
Вопрос 2. Основные методы сбора первичных данных
Наблюдение - систематизированный процесс регистрации вариантов ...
Английский, контрольная -- перевод и задания ➨
Задания
1.Прочитайте текст и письменно ответьте на вопросы по-английски.
2.Выпишите из 2-го абзаца текста ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам