Готовый реферат
на тему:«Особенности маркетингового исследования рынка услуг»
Цена: 750 руб.
Номер: V7954
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: рефераты
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
1. Понятие и структура маркетингового исследования
При рассматривании структуры маркетингового исследования можно заключить, что маркетинговое исследование состоит из двух компонентов исследования:
• характеристики рынка;
• внутренние действительные и потенциальные возможности деятельности фирмы.
Результаты проведенных исследований имеют конечной целью принятие управленческого решения руководителем фирмы или организации. В таком случае при наличии любых и сколько качественных исследований есть возможность риска, который связан с «неопределенностями» маркетинговых исследований.
Таким образом, маркетинговое исследование – это инструмент для уменьшения рисков принятия управленческих решений руководителями фирмы или организации инициатора исследований.
Таким образом, следует дать определение понятия маркетинговой информации и провести краткий анализ ее характеристик. Итак, маркетинговая информация – это информацию, которая получается ходе познания, исследования процесса обмена результатами общественно полезной деятельности и взаимодействия по поводу такого обмена всех субъектов рыночной системы, используемая во всех сферах (уровнях) предпринимательства, включая маркетинговую деятельность.
В связи с тем, что главным фактором выступают коммуникации как покупателя с продавцом, так и маркетологов с ими обоими, то большое значение в маркетинговых исследованиях имеют информационные системы. Для продавца важно знать цель покупателя, мотивы, интересы, потребности его. Также кроме потребностей самого покупателя необходимо ориентироваться в современном технологическом состоянии оснащения фирмы. Это сможет обеспечить конкурентоспособность продукции и услуг. Постоянному обновлению подлежат такие компоненты фирмы как: технологии, ассортимент продукции, рынки, производство, организационные структуры управления.
Маркетинговые исследования рынка могут быть в разных аспектах, например, исследования: рынка, сбыта, мотивов, потенциала, маркетинговая разведка, социального фактоа, лучшего опыта организации; производства; путей повышения производительности (своих партнеров и конкурентов); и другие.
В англо-американской литературе маркетинговые исследования связываются с понятием "Информационная или осведомительная, разведывательная системы" (Intelligencesistem) .
Понятия "маркетинговое исследование" и "исследование сбыта" в англо-американской и немецкой терминологии по маркетингу рассматривают как синонимы, а понятие исследование рынка имеет самостоятельное значение. При этом базируются на англо-американских понятиях "Marketing Research" - исследование сбыта, маркетинговое исследование и "Market Research" - исследование рынка.
Американская Ассоциация Маркетинга определяет "Marketing Research", то есть сбыта, и соответственно и маркетинговое исследование как: систематический поиск, сбор, отработку и интеграцию информации, которая связана или относится ко всем проблемам маркетинга товаров и услуг.
При рассматривании структуры маркетингового исследования можно заключить, что маркетинговое исследование состоит из двух компонентов исследования:
• характеристики рынка;
• внутренние действительные и потенциальные возможности деятельности фирмы.
Результаты проведенных исследований имеют конечной целью принятие управленческого решения руководителем фирмы или организации. В таком случае при наличии любых и сколько качественных исследований есть возможность риска, который связан с «неопределенностями» маркетинговых исследований.
Таким образом, маркетинговое исследование – это инструмент для уменьшения рисков принятия управленческих решений руководителями фирмы или организации инициатора исследований.
Таким образом, следует дать определение понятия маркетинговой информации и провести краткий анализ ее характеристик. Итак, маркетинговая информация – это информацию, которая получается ходе познания, исследования процесса обмена результатами общественно полезной деятельности и взаимодействия по поводу такого обмена всех субъектов рыночной системы, используемая во всех сферах (уровнях) предпринимательства, включая маркетинговую деятельность.
В связи с тем, что главным фактором выступают коммуникации как покупателя с продавцом, так и маркетологов с ими обоими, то большое значение в маркетинговых исследованиях имеют информационные системы. Для продавца важно знать цель покупателя, мотивы, интересы, потребности его. Также кроме потребностей самого покупателя необходимо ориентироваться в современном технологическом состоянии оснащения фирмы. Это сможет обеспечить конкурентоспособность продукции и услуг. Постоянному обновлению подлежат такие компоненты фирмы как: технологии, ассортимент продукции, рынки, производство, организационные структуры управления.
Маркетинговые исследования рынка могут быть в разных аспектах, например, исследования: рынка, сбыта, мотивов, потенциала, маркетинговая разведка, социального фактоа, лучшего опыта организации; производства; путей повышения производительности (своих партнеров и конкурентов); и другие.
В англо-американской литературе маркетинговые исследования связываются с понятием "Информационная или осведомительная, разведывательная системы" (Intelligencesistem) .
Понятия "маркетинговое исследование" и "исследование сбыта" в англо-американской и немецкой терминологии по маркетингу рассматривают как синонимы, а понятие исследование рынка имеет самостоятельное значение. При этом базируются на англо-американских понятиях "Marketing Research" - исследование сбыта, маркетинговое исследование и "Market Research" - исследование рынка.
Американская Ассоциация Маркетинга определяет "Marketing Research", то есть сбыта, и соответственно и маркетинговое исследование как: систематический поиск, сбор, отработку и интеграцию информации, которая связана или относится ко всем проблемам маркетинга товаров и услуг.
750 руб.
Похожие работы:
Особенности функционирования рынка туризма (туристского рынка) ➨
В конце XX века туризм становится массовым явлением, а туристский бизнес переживает настоящий бум. Поскольку туризм ...
Введение Актуальность темы. Экономическая информация состоит из всех объективных фактов и всех предположений, ...
Введение
Формирование рыночного механизма хозяйствования поставило перед наукой и практикой серьезную ...
Маркетинговое исследования рынка услуг ➨
Введение
Формирование рыночного механизма хозяйствования поставило перед наукой и практикой серьезную ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам