ГлавнаяГотовые работы ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ

Готовый реферат

на тему:

«ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ»









Цена: 750 руб.

Номер: V8075

Предмет: Бухгалтерский (финансовый) учет

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Процедура проведения инвентаризации слагается из нескольких этапов. Этап первый – подготовительный. Он включает в себя следующие меро-приятия:

• подготовку приказа о проведении инвентаризации;

• формирование инвентаризационной комиссии;

• определение сроков проведения и видов инвентаризуемого имуще-ства;

• получение расписок от материально ответственных лиц и т.д.

Второй этап – взвешивание, обмеривание, подсчет, выявление и провер-ка фактического наличия имущества и обязательств, а также составление ин-вентаризационных описей.

Третий этап – это сопоставление данных инвентаризационных описей с данными бухгалтерского учета: выявляются расхождения, составляются сли-чительные ведомости и определяются причины расхождений.

И наконец заключительный этап – оформление результатов инвентари-зации. На этом этапе данные бухгалтерского учета приводятся в соответствие с результатами инвентаризации, лица, виновные в неправильном учете иму-щества, привлекаются к административной ответственности. (3, с. 137)

Инвентаризации подлежит все имущество предприятия, числящееся на балансе, независимо от его местонахождения, а также материальные ценно-сти и денежные средства, не принадлежащие организации, но числящиеся на бухгалтерском учете, в том числе находящиеся на ответственном хранении, арендованные и др. (6).

Инвентаризация обычно проводится на 1-е число месяца. Процесс про-ведения инвентаризации непрерывный, т. е. начавшуюся инвентаризацию нельзя приостанавливать по производственным и другим причинам. На пери-од инвентаризации все склады должны быть закрыты, а прием и отпуск мате-риальных ценностей, по возможности, прекращен.

Очень важен подготовительный период при проведении инвентаризации, который включает в себя ряд определенных условий: для непосредственного проведения инвентаризация на средних и крупных предприятиях создаются постоянно действующие рабочие комиссии в составе руководителя предпри-ятия или его заместителя, главного бухгалтера, юриста и руководителей от-дельных подразделений. Постоянно действующая комиссия выполняет орга-низационные, контрольные и методические функции по организации инвен-таризаций, выборочных и контрольных проверок.

Инвентаризацию проводит рабочая инвентаризационная комиссия, на-значаемая приказом руководителя предприятия. В состав комиссии включа-ются представитель руководителя предприятия, хорошо знающий товары и правила проведения инвентаризации, материально-ответственные лица, счет-ные работники, в необходимых случаях — экономисты, товароведы и т. д. Запрещается назначать председателем комиссии по проведению инвентари-зации у одних и тех же материально-ответственных лиц одного и того же ра-ботника два раза подряд.

Основанием для проведения инвентаризации является распоряжение ру-ководителя предприятия, в котором указывается время начала инвентариза-ции и состав комиссии.

Результаты инвентаризации должны быть отражены в учете и отчетно-сти того месяца, в котором была закончена инвентаризация, а по годовой ин-вентаризации - в годовом бухгалтерском отчете.







1.4. Оформление и отражение результатов инвентаризации в учете



Для документального оформления проведения инвентаризации и отра-жения ее результатов в бухгалтерском учете организации применяются типо-вые унифицированные формы первичной учетной документации, используе-мые при проведении инвентаризации:

№ формы Название формы

Форма № ИНВ-1 Инвентаризационная опись основных средств

Форма № ИНВ-1a Инвентаризационная опись нематериальных активов

Форма № ИНВ-2 Инвентаризационный ярлык

Форма № ИНВ-3 Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей

Форма № ИНВ-4 Акт инвентаризации товарно-материальных ценностей от-груженных

Форма № ИНВ-5 Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей, принятых на ответственное хранение

Форма № ИНВ-6 Акт инвентаризации товарно-материальных ценностей, нахо-дящихся в пути

Форма № ИНВ-8 Акт инвентаризации драгоценных металлов и изделий из них

Форма № ИНВ-8a Инвентаризационная опись драгоценных металлов, содержа-щихся в деталях, полуфабрикатах, сборочных единицах (уз-лах), оборудовании, приборах и других изделиях

Форма № ИНВ-9 Акт инвентаризации драгоценных камней, природных алма-зов и изделий из них

Форма № ИНВ-10 Акт инвентаризации незаконченных ремонтов основных средств

Форма № ИНВ-11 Акт инвентаризации расходов будущих периодов

Форма № ИНВ-15 Акт инвентаризации наличных денежных средств

Форма № ИНВ-16 Инвентаризационная опись ценных бумаг и бланков доку-ментов строгой отчетности

Форма № ИНВ-17 Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами

Форма № ИНВ-18 Сличительная ведомость результатов инвентаризации основ-ных средств

Форма № ИНВ-19 Сличительная ведомость результатов инвентаризации товар-но-материальных ценностей

Форма № ИНВ-22 Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвен-таризации

Форма № ИНВ-23 Журнал учета контроля за выполнением приказов (постанов-лений, распоряжений) о проведении инвентаризации

Форма № ИНВ-24 Акт о контрольной проверке правильности проведения ин-вентаризации ценностей

Форма № ИНВ-25 Журнал учета контрольных проверок правильности проведе-ния инвентаризаций
750 руб.

Похожие работы:

ПОРЯДОК УЧРЕЖДЕНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 

Коммерческая организация может быть создана по решению собственника (собственников) имущества или уполномоченного ...

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЁТНОСТИ ОАО «ЭЛЕВАТОР» 

ВВЕДЕНИЕ Все предприятия любой организационно-правовой формы обязаны составлять бухгалтерскую отчётность ...

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ 

2. Глава. Некоммерческие юридические лица.

Юридические лица, которые не имеют извлечение прибыли в качестве ...

ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА 

ВВЕДЕНИЕ

В условиях многоукладной экономики проблема прекращения трудового договора приобретает особую ...

ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК ДОПРОСОВ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ 

I. ДОПРОС В СИСТЕМЕ СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА РОССИИ
Такое процессуальное действие как допрос, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: