ГлавнаяГотовые работы Правоотношения, связанные с осуществлением банковского контроля за проведением операций с денежными средствами в РФ и офшорных зонах

Готовая дипломная работа

на тему:

«Правоотношения, связанные с осуществлением банковского контроля за проведением операций с денежными средствами в РФ и офшорных зонах»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V8155

Предмет: Административное право

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2 Уголовное преследование за легализацию преступных средств через офшорные зоны и уголовное преследование за их реализацию



"Черный список" ЦБР, обсуждавшийся выше, не имеет - и никогда не имел - ничего общего с "черным списком", предусмотренным законодательством против "отмывания" денег (статья 6 Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"). Собственно, и "отмывание" не имеет прямой связи с офшорами, а борьба с ним - с валютным регулированием .

В соответствии с указанным законом, считается "подозрительной" в смысле "отмывания", то есть подлежит обязательному контролю (информация передается банком в КФМ - Комитет по финансовому мониторингу), любая операция на сумму 600 тыс. руб. и выше, удовлетворяющая некоторым формальным признакам. Одним из признаков является местонахождение стороны сделки или ее счета в одной из юрисдикций, входящих в "черный список". Список составляется российскими властями, но на основе аналогичного списка ФАТФ - Межправительственной комиссии по борьбе с отмыванием криминальных капиталов.

Сам российский закон об "отмывании" был принят еще в 2001 г. (в пожарном порядке, под угрозой включения России в "черный список" ФАТФ), однако принятие предусмотренного им списка затянулось на целых два года. Несмотря на столь длительный период согласований, конечная версия российского списка в точности совпадает со списком ФАТФ, причем даже порядок расположения стран в нем соответствует английскому алфавиту . Отметим, что время принятия списка КФМ почти совпадает со временем фактической отмены списка ЦБР 500-У, который до этого, можно сказать, его неформально замещал.

Принятие "черного списка" КФМ внесло, наконец, некоторую ясность в вопрос связи офшорных компаний с отмыванием. В прошлом "черный список" ФАТФ действительно состоял в основном из офшорных зон, но сейчас ситуация радикально изменилась. Список ФАТФ-КФМ в настоящее время содержит девять юрисдикций, из которых лишь две (Острова Кука и Науру) - офшорные зоны. Таким образом, операции с резидентами остальных офшорных зон сами по себе не являются "подозрительными" в плане отмывания, конечно, при отсутствии каких-либо других признаков "подозрительности". Этого, увы, нельзя сказать об операциях с резидентами, скажем, Украины, которая имеет несчастье входить в список ФАТФ, а, следовательно, и КФМ.

По данным Федеральной налоговой службы, ежедневно регистрируется примерно две тысячи новых юридических лиц. При этом примерно половина создается специально для включения в схемы, направленные на уклонение от уплаты налогов, таможенных платежей, проведение других незаконных операций .

Спрос на услуги банков по проведению фиктивных операций зависит от возможностей для уклонения от уплаты налогов. Чем больше возможностей для уклонения от уплаты налогов, тем больше спрос на такие услуги банков.

В Налоговом кодексе у нас много "прорех". Приведу несколько примеров. За первые 10 месяцев 2005 г. российские юридические лица перечислили 1 трлн. руб. якобы за товары, приобретенные на территории Российской Федерации, на счета компаний-нерезидентов, открытые в основном в иностранных банках, расположенных, как правило, в странах бывшего СССР .

При этом платежи включали НДС (общая сумма НДС – примерно 150 млрд. руб.). Получатели – фирмы, зарегистрированные на Британских Виргинских островах, в Белизе, на Сейшелах и так далее.

Как это возможно? Это соответствует здравому смыслу, соответствует логике налога на добавленную стоимость? Очевидно, нет.

Где-то в начале цепочки НДС был принят к зачету, но в российский бюджет он никогда не поступит. Такие операции проводятся и сейчас.

Другой пример. Российский гражданин, представитель фирмы, зарегистрированной на тех же Британских Виргинских островах, приходит в российский банк и открывает рублевый банковский счет. Банк не имеет оснований для отказа.

На этот счет за короткий период времени зачисляются многомиллиардные суммы якобы за товары, включая НДС. Затем они конвертируются и перечисляются в иностранные банки. Фирма никаких налогов в российский бюджет не платит, она не имеет даже ИНН.

Да и фирмы, наверняка, никакой нет. Есть только счет в банке и компьютер, может быть, в московской квартире, с помощью которого происходит управление этим счетом.

Более того, налоговики, по их утверждению, не имеют законного права применить какие-либо меры к этому счету, потому что счет принадлежит фирме-нерезиденту, которая не является российским налогоплательщиком. Налоговый кодекс это не предусматривает .

Министерству внутренних дел и Федеральной миграционной службе пора уже создать базу данных недействительных паспортов и обеспечить доступ к ней кредитных организаций.

Наиболее распространены современные схемы отмывания содержат богатой разноплановых элементов и инструментов реализации. Потому классифицировать их в определенные виды типичных схем в "чистом виде" проблематично, а в некоторых случаях невозможно.

Внешнеэкономическая деятельность субъектов ведения хозяйства характеризуется присутствием фиктивных и сомнительных экспортных операций с целью безосновательного возмещения НДС и легализации преступных доходов. Да, предприятия экспортируют несвойственные виды продукции, которые проводятся через комитентов, которые не являются лицами, которые отвечают за финансовое урегулирование. Кроме того, актуальными остаются преступные операции с наличностью и ценными бумагами, как в границах, так и вне пределов РФ.

Практически для всех больших механизмов отмывания средств характерное участие фиктивных фирм. Часто организации создаются на непродолжительное время по поддельным документам или на подставные лица. В эти организации переводятся достижения преступным путем средства, которые потом конвертируются и переводятся на счета "своих" организаций, расположенных чаще всего в офшорных зонах. Эти организации и будут легализовать через счета разных компаний грязные средства .

Например, при осуществлении импортных операций в офшорной зоне создается дочерняя или самостоятельная компания, которая заключает с украинскими организациями контракты на поставку разных товаров в Россию. Для обеспечения настоящих контрактов переводятся большие суммы средств. Но товары в РФ не поступают, а средства переводятся на счета других фирм.

В частности в России с целью легализации преступных средств могут создаваться компании, которые проходят полную государственную регистрацию. Рядом с этим, при проверке государственными органами выясняется, что они имеют признаки фиктивности. Как правило, фиктивные фирмы создаются путем приобретения уже существующей фирмы или основания новой (с помощью нелегальных методов) .

Время функционирования таких фирм весьма многообразно: от нескольких дней до нескольких лет. В целом виды фиктивных фирм можно распределить на три группы:

1. "Черная" фирма - для разовой операции.

Как правило, такая фирма зарегистрирована на затерянный или похищен паспорт, паспорт умершего лица, бомжа или наемного подставного лица; рассчитанная на минимальный срок деятельности, не ведет бухгалтерскую документацию и налоговый учет.

Например, если фирма-владелец нелегальной продукции желает легализовать одну большую партию товара. В данном случае товар отгружают "черной" фирме. Она оформляет все необходимы накладные и отгружает продукцию, получает деньги в оплату за товар и снимает средства наличностью, после чего исчезает. Потом деньги в наличной форме попадают к фирме-производителю; товар реализуется.

2. "Серая" фирма - для неоднократных операций.

В данном случае создается более сложный механизм. Фиктивная фирма должна иметь подставного директора, регулярно сдавать отчеты в налоговую и иметь накладные на нелегальный товар. Как правило, накладные появляются от другой фиктивной фирмы, расположенной в другом регионе страны, которая осложняет выявление схемы.
3,000 руб.

Похожие работы:

Анализ наличных и безналичных операций с денежными средствами 

Анализ движения денежных средств (платежных потоков) – одно из важнейших направлений. Анализ, планирование и ...

Аудит операций с денежными средствами организации. 

Письменная информация (отчет) по результатам проведения аудита представляется аудитором руководству экономического ...

Правила и порядок расчетов наличными денежными средствами, контроль за их осуществлением 

В числе объектов гражданских прав ст. 128 ГК РФ называет вещи, включая деньги и ценные бумаги, и иное имущество, ...

Аудиторская проверка операций с основными средствами 

Введение

Переход к рыночным отношениям в России заставил экономически активное население по-новому ...

Поиск по базе выполненных нами работ: