ГлавнаяГотовые работы риск в деятельности предприятия

Готовая курсовая работа

на тему:

«риск в деятельности предприятия»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V8253

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.1 Общая характеристика предприятия

Общество с ограниченной ответственностью «ЯНТАРЬ» было организованно в 1996 году. В этот период на территории РФ сложились благоприятные условия для организации торговли высококачественным растительным маслом.

000 «Янтарь» является одним из крупнейших Ростовской области и хорошо известным во многих городах на территории РФ реализацтором масла растительного.

На предприятии реализуются следующие виды растительного масла:

- нерафинированное,

- рафинированное,

- рафинированное-дезодорированное.

Для реализации продуктов детского и диетического питания выпускается рафинированное дезодорированное подсолнечное масло марки Д.

Для поставки в торговую сеть и на предприятия общественного питания приобретается рафинированное дезодорированное подсолнечное масло марок ПИД а также прессовое подсолнечное масло: рафинированное недезодорированное, гидратированное высшего и первого сортов и нерафинированное высшего и первого сортов.

Основным видом торговой продукции предприятия является 100% рафинированное подсолнечное масло.

Большинство потребителей придерживаются мнения, что рафинированное подсолнечное масло более полезно для их здоровья и здоровья их семьи. Процесс рафинизации удаляет те компоненты, которые могут оказать негативное воздействие на пищевые качества масла.

Более 70% потребителей заинтересованы в сбалансированном и здоровом питании и обращают особое внимание на потребление жиров и их состав. С помощью процесса рафинации удаляются компоненты масла, содержащие холестерин.

Покупатели обращают внимание на витамины, содержащиеся в их естественном рационе. Поэтому масло «Янтарь» очищено методом щадящей рафинации, который позволяет сохранить все естественные витамины. Подсолнечное масло очень богато витамином Е, а также является естественным носителем витаминов А, Д и К, необходимых для нашего здоровья.

При производстве масла «Янтарь» используются новейшие технологии переработки масла. «Янтарь» выработано из лучших сортов подсолнечника и имеет длительный срок хранения – 1 год. Основным документом регулирующим качество продукции является ГОСТ 1129-93.



2.2 Диагностика банкротства предприятия

Существует две составляющих прогноза банкротства предприятия: на основе количественных и качественных показателей.

Прогнозирование вероятности банкротства производится с помощью коэффициентного анализа; опыт развитых стран подтвердил также высокую точность прогноза на основе двух- и пятифакторной моделей.

По существу, они представляют собой более тонкий, и, главное, более комплексный коэффициентный анализ.

Разработаны также модели, включающие другое количество факторов.

Двухфакторная модель

Z = -0,3877 + (-1,0736) * Коэффициент текущей ликвидности-т + 0,579 * Удельный вес заемных средств в пассивах. (2.1)

Z > 0 - вероятность банкротства велика;

Z < 0 - вероятность банкротства мала.

Пятифакторная модель Э. Альтмана.

Z = 1,2 X1 + 1,4 X2 +3,3 X3 + 0,6 X4 +X5, (2.2)

где X1 = (Текущие активы - Текущие пассивы) / Объем активов;

X2 = Нераспределенная прибыль / Объем активов;

X3 = Общая прибыль / Объем активов;

X4 = Курсовая стоимость акций / Заемные средства;

X5 = Чистая выручка от реализации / Объем актива.

X1, X2, X3 и X4 выражаются в процентах.

Степень близости предприятия к банкротству определяется по шкале, представленной в таблице 2.1

Таблица 2.1 Шкала вероятности банкротства

Значение Y Вероятность банкротства

менее 1,8 очень высокая

от 1,81 до 2,7 высокая

от 2,71 до 2,99 средняя

от 3,0 низкая



Отсутствие данных о курсе акций предприятия не является препятствием для применения пятифакторной модели, поскольку прикинуть рыночную стоимость акций можно, воспользовавшись формулой:

Курсовая стоимость акций = Сумма дивиденда / Средний уровень ссудного процента (2.3)

Модель Спрингейта построена на основании исследования влияния 19 финансовых показателей. Считается, точность прогнозирования банкротства по этой модели составляет 92%, однако с течением времени этот показатель уменьшается.

Z=1,03А+3,07В+0,66С+0,4D (2.4)

Если Z < 0,862, то предприятие является потенциальным банкротом.

А - рабочий капитал / общая стоимость активов

В - прибыль до уплаты налогов и процентов / общая стоимость активов

С - прибыль до уплаты налогов / краткосрочная задолженность

D -объем продажи / общая стоимость активов

При ретроспективном анализе предприятия следует обращать внимание не столько на шкалу вероятностей банкротства, сколько на динамику этого показателя.

Известны другие подобные критерии. Так британский ученый Таффлер (Taffler) предложил в 1977 г. четырехфакторную прогнозную модель, при разработке которой использовал следующий подход:

При использовании компьютерной техники на первой стадии вычисляются 80 отношений по данным обанкротившихся и платежеспособных компаний. Затем, используя статистический метод, известный как анализ многомерного дискриминанта, можно построить модель платежеспособности, определяя частные соотношения, которые наилучшим образом выделяют две группы компаний и их коэффициенты. Такой выборочный подсчет соотношений является типичным для определения некоторых ключевых измерений деятельности корпорации, таких, как прибыльность, соответствие оборотного капитала, финансовый риск и ликвидность. Объединяя эти показатели и сводя их соответствующим образом воедино, модель платежеспособности производит точную картину финансового состояния корпорации. Типичная модель для анализа компаний, акции которых котируются на биржах, принимает форму:

Z =С0+С1Х1+С2Х2+С3Х3+С4Х4 (2.5)

где:

х1=прибыль до уплаты налога/текущие обязательства (53%)

х2=текущие активы/общая сумма обязательств (13%)

х3=текущие обязательства/общая сумма активов (18%)

х4=отсутствие интервала кредитования (16%)

с0,…с4 – коэффициенты, проценты в скобках указывают на пропорции модели; х1 измеряет прибыльность, х2 – состояние оборотного капитала, х3 – финансовый риск и х4 – ликвидность.

Для усиления прогнозирующей роли моделей можно трансформировать Z-коэффициент в PAS-коэффициент (Perfomans Analysys Score) – коэффициент, позволяющий отслеживать деятельность компании во времени. Изучая PAS-коэффициент как выше, так и ниже критического уровня, легко определить моменты упадка и возрождения компании.

PAS-коэффициент – это просто относительный уровень деятельности компании, выведенный на основе ее Z-коэффициента за определенный год и выраженный в процентах от 1 до 100.

Например, PAS-коэффициент, равный 50, указывает на то, что деятельность компании оценивается удовлетворительно, тогда как PAS-коэффициент, равный 10, свидетельствует о том, что лишь 10% компаний находятся в худшем положении (неудовлетворительная ситуация). Итак, подсчитав Z-коэффициент для компании, можно затем трансформировать абсолютную меру финансового положения в относительную меру финансовой деятельности. Другими словами, если Z-коэффициент может свидетельствовать о том, что компания находится в рискованном положении, то PAS-коэффициент отражает историческую тенденцию и текущую деятельность на перспективу.

Сильной стороной такого подхода является его способность сочетать ключевые характеристики отчета о прибылях и убытках и баланса в единое представительное соотношение. Так, компания, получающая большие прибыли, но слабая с точки зрения баланса, может быть сопоставлена с менее прибыльной, баланс которой уравновешен
1,200 руб.

Похожие работы:

риск в деятельности предприятия 

1.3 Виды рисков предприятия

Исходя из специфики деятельности коммерческих организаций, можно выделить несколько ...

Анализ уровня рисков в деятельности предприятия 

Введение

В Словаре русского языка С. И. Ожегова даны следующие толкования слова «риск»:

- возможная опасность;

- ...

Поиск по базе выполненных нами работ: