ГлавнаяГотовые работы Новости в сети интернет

Готовая курсовая работа

на тему:

«Новости в сети интернет»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V8304

Предмет: Журналистика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
І.3. Главное отличие между печатными и Интернет–новостями.



С появлением Интернета журналистика значительно изменилась, однако прогнозы, звучавшие еще несколько лет назад, подтвердились далеко не во всем. Вопреки ожиданиям, Интернет не привел к широкой демократизации СМИ и к появлению множества новых точек зрения. Наоборот, список основных тем, которые фигурируют в новостях, сузился. Многие традиционные газеты взяли на вооружение новые технологии, буквально переродившись в онлайне, однако возникло и множество веб-сайтов, которые лишь компонируют сведения из внешних источников.

Ежегодный доклад "О положении в новостных СМИ", посвященный ситуации в американских масс-медиа, был опубликован организацией Project for Excellence in Jou
alism. По его данным, более четверти места в газетах, на новостных сайтах и телевидении за последний год было посвящено двум темам - войне в Ираке и президентской кампании в США. Если исключить при подсчете новости, касающиеся Ирака, Ирана и Пакистана, то информация из всех остальных стран составляет менее 6% общего потока.

Пользователи все успешнее избегают надоедливой интернет-рекламы, что отрицательно сказывается на доходах СМИ. В подобных условиях многие новостные организации вынуждены сокращать штат и взваливать на плечи оставшихся сотрудников все больше обязанностей.

Все реже новости поступают в виде готового продукта вроде утренней газеты или вечерней телепередачи, они становятся услугой - информация постоянно дополняется и обрастает подробностями, отмечает директор исследовательской организации Том Розенстилд. Пользователи очень быстро реагируют на все изменения. Так, на например The New York Times разместила материал о связи губернатора штата Нью-Йорк с проституткой днем, однако статья вскоре вышла в лидеры по числу прочтений.

Всего несколько лет назад газетный веб-сайт считался своего рода "моргом", куда сбрасывали "трупы" отпечатанных утром статей.. Теперь же в онлайне возрождается такое явление, как "дневная газета". Кроме того, сегодня статья не является конечным пунктом путешествия в поисках информации - Интернет-СМИ приводят ссылки, позволяющие добраться до других материалов.

Журналисты в массе своей положительно относятся к переменам.. Многим нравится вести блоги и получать отзывы читателей, а также заниматься мультимедийными проектами и прочими "экспериментами" в Интернете. Как ни парадоксально, но традиционные масс-медиа относятся к читательским отзывам более доброжелательно, чем сайты, созданные отдельными гражданами, установили специалисты.

Роль интернет-СМИ будет расти все больше. К ним будут перетекать рекламные деньги от традиционных СМИ. При этом интернет-издания будут взаимодействовать и сливаться с телевизионными, радио- и «бумажными» СМИ. Такой вывод следует по итогам круглого стола «Интернет против традиционных СМИ», проведенного в РИА «Новости» с участием Российской ассоциации по связям с общественностью и деловой газеты «Взгляд».

Постоянных интернет-пользователей в России меньше четверти, тогда как в Западной Европе, США, Австралии в Сети постоянно бывают почти все жители. У нас ситуация будет приближаться к западной, то есть и интернет-СМИ, и соответствующий рынок ждет большой рост.

Интернет-аудитория в России своеобразна. Средний читатель интернет-СМИ молод, хорошо образован (больше половины пользователей обладают высшим образованием), живет в крупном городе. По данным опросов, не более трех из ста граждан в возрасте за 55-60 лет посещали хотя бы однажды Интернет за последние полгода. Зато молодежь – от школьников до начинающих менеджеров – проводит время в Сети регулярно.

Сам по себе Интернет лишь средство коммуникации, а не СМИ. Но его существование многое изменило, каждый сайт или блог фактически являются средством распространения информации. В России 37% руководителей и менеджеров среднего звена ведут интернет-блоги, в них ежедневно публикуется 1,5 млн. сообщений . Люди редко знают имена соседей по лестничной клетке, но знакомятся и узнают много нового из форумов и блогов. Кстати, легкость, с которой можно учредить СМИ, не говоря уже об открытии аккаунта в блоге, порождает снижение качества материалов. Журналисты федеральных газет черпают отсюда материалы для публикаций, и иногда это приводит к курьезам – слишком много некорректной информации. Так, недавно в федеральных СМИ на полном серьезе прошла «утка» о смерти сына губернатора Матвиенко, запущенная в одном из блогов.

Редактор телеканала Russia Today Алексей Николов отмечает, что бурно растущее количество новых СМИ в Интернете, к сожалению, не всегда сопровождается качеством. Уровень журналистики падает, а из вновь зарегистрированных интернет-СМИ через год «живы» не больше трети.

Главный редактор деловой газеты «Взгляд» Алексей Гореславский подчеркнул, что сетевые источники превращаются в интернет-СМИ только после получения лицензии, и тогда на них распространяются те же законы, что регулируют деятельность обычных газет и телевидения. Распространение информации без лицензии, например, в блоге, никак не регламентируется, к публикациям таких «домашних СМИ» нужно относиться с осторожностью.

По словам директора Всероссийского центра изучения общественного мнения Валерия Федорова, уровень доверия к сетевой информации порой больше, чем к официальным источникам, например, органам госвласти, а также бумажным газетам и ТВ. Ниша интернет-СМИ уникальна и специфична, ее высоко оценивают издатели традиционных СМИ, неслучайно большинство газет и журналов имеют сайты с интернет-версиями.

Исполнительный директор Института развития прессы Ольга Карабанова подчеркивает, что противопоставлять Интернет традиционным СМИ некорректно, так как они взаимодополняют друг друга. Однако между ними идет экономическая конкуренция: бумажные газеты получают около 70% доходов от рекламы, но сейчас эти поступления замедляются, так как бурными темпами растет рекламная выручка интернет-изданий. Вопрос в естественных ограничениях, которые в Интернете не преодолеть. Например, продажи услуг в Сети эффективны, а продажи недвижимости невозможны. Впрочем, возможна реклама риелторских услуг.

Президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Владимир Мединский также указал на специфику интернет-СМИ. Граждане США делают до 30% покупок, ознакомившись с отзывами о товарах в блогах. Компании отреагировали – начали распространять информацию о себе в блогах с помощью агентов, которые хвалят товары под видом частных потребителей. Интернет проник в повседневную жизнь очень глубоко. Это же касается россиян. Для информации в Интернете нет преград. Здесь простор не только для рекламщиков и коммерсантов, но и, к примеру, для политтехнологов. К тому же российское законодательство пока почти не регулирует отношения в Сети.

Будущее интернет-СМИ в России одновременно радужно и непредсказуемо. Никто не знает точно, какую роль информация в Сети будет играть через несколько лет. Но по некоторым данным уже в 2008 году объем рекламы в интернет-изданиях догонит аналогичный показатель в традиционных СМИ.





ІІ. Развитие интернета в России.



Одна из основных особенностей распространения интернета в России — огромная разница между двумя столицами и регионами. Сегодня доля пользователей интернета (проникновение) в регионах в два с половиной раза ниже, чем в Москве (по данным ФОМ — 23% в регионах и 57% в Москве). Всего, по данным ФОМ, интернетом пользуется 25% взрослого населения страны (около 29 миллионов человек, из них более 6 миллионов — в Москве и Санкт-Петербурге).

Кроме разницы между столицами и регионами очень заметна разница между городами и остальной частью России. По данным TNS, интернет используют около 40% жителей городов с населением более 100 тысяч человек. Фактически это означает, что проникновение интернета в маленьких городах и деревнях существенно ниже 20%.

По данным компании RU-Center, числорегиональных доменов (зарегистрированных на компанию или частное лицо из региона) существенно меньше, чем зарегистрированных в одной из двух столиц — Москве или Санкт-Петербурге .Лишь каждый пятый домен в зоне RU относится к региональным.

Примерно столько же доменов в зоне RU зарегистрировано за пределами России.

«По данным Яндекса, число сайтов в Рунете за 2007 год выросло на 66%. Эта оценка соответствует данным RU-Center — каждый день в зоне RU регистрируется более 1. 000 новых доменов, что соответствует росту на 62% в год (см. .рис. ), этот рост линейный, а .не экспоненциальный. Количество доменов, зарегистрированных в регионах, увеличивается несколько медленнее (за последний год.— на 57%)» .
1,200 руб.

Похожие работы:

Образ мира интернет-пользователей с разной степенью вовлеченности в интернет. 

Реферат
Тема: Образ мира интернет-пользователей с разной степенью вовлеченности в интернет.
Цель: изучить ...

интернет протоколы. оплата услуг интернет 

Сегодня мы находимся на гребне связанной с внедрением информацион-ной техники революции. Несмотря на стремительный ...

Роль сети интернет в экономике и маркетинговой деятельности 

Предварительная рекламная подготовка. Опросы общественности на web-сайтах.
Как и перед открытием магазинов ...

Новости в сети интернет 

ІІ. Развитие интернета в России.

Одна из основных особенностей распространения интернета в России — огромная ...

Специфика социальных связей в сети интернет 

Введение
Первоначальным порывом к исследованию послужило предположение, что социальные сети могут явиться ...

Поиск по базе выполненных нами работ: