ГлавнаяГотовые работы Правовое регулирование государственной охраны.

Готовый реферат

на тему:

«Правовое регулирование государственной охраны.»









Цена: 750 руб.

Номер: V8343

Предмет: Право

Год: 2007

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2. Правовая характеристика исполнения приказа как обстоятельства, исключающего юридическую ответственность сотрудников федеральных органов государственной охраны.



Успех проводимых в Российской Федерации преобразований в значительной степени зависит от точного и строгого исполнения всеми федеральными структурами, органами субъектов Федерации и местного самоуправления, а также юридическими и физическими лицами требований законов и подзаконных актов. Особая роль в этом процессе отводится органам государственной власти. Одним из важных этапов в их реформировании, определении принципов построения и деятельности стало принятие 27 мая 2003 г. нового Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации» , согласно которому система государственной службы включает в себя государственную гражданскую службу, военную службу и правоохранительную службу. В соответствии со ст. 3 данного закона основополагающим принципом построения и функционирования системы государственной службы является законность, а также единство правовых и организационных основ государственной службы, предполагающее законодательное закрепление единого подхода к ее организации.

В Российской Федерации (ранее в СССР) традиционно в сфере государственно-служебных отношений применяется термин «государственная служба» . Под этим термином в современном российском законодательстве понимается институт права как совокупность правовых норм, регламентирующих государственно-служебные отношения. В регулировании таких отношений участвуют и нормы уголовного законодательства. В УК РФ 1996 г. впервые в послереволюционном уголовном законодательстве в качестве обстоятельства, исключающего преступность деяния, названо исполнение законного приказа или распоряжения.

Вместе с тем в условиях уже достаточно длительного периода действия данной нормы, проблемы ее реализации остаются актуальными. Несмотря на законодательное закрепление данного института, а также ряда других институтов, исключающих преступность деяния, новых разъяснений о практике их применения после издания Постановления Пленума Верховного Суда СССР от 16.08.1984 «О применении судами законодательства, обеспечивающего право на необходимую оборону от общественно опасных посягательств» не было. В результате этого до настоящего времени сохраняются различные подходы к реализации названных уголовно-правовых норм, а также продолжают иметь место судебные ошибки. Наиболее остро в период, проводимого реформирования Вооруженных Сил Российской Федерации (далее - ВС РФ) стоит эта проблема для особого вида государственной службы -военной службы.

Во-первых, до настоящего времени не устранено формальное противоречие между положениями УК РФ и Общевоинскими уставами ВС РФ по регламентации поведения военнослужащих при исполнении полученных приказов или распоряжений командиров (начальников). Так, в соответствии со ст. 31 Устава внутренней службы ВС РФ подчиненный при получении приказа командира (начальника) обязан беспрекословно выполнить данный приказ и только после этого может подать жалобу, если считает, что по отношению к нему поступили неправильно . В то же время согласно ст. 42 УК РФ причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам при исполнении заведомо незаконного приказа или распоряжения не освобождает подчиненного от уголовной ответственности .

Во-вторых, в действующих нормативных актах, которые регламентируют порядок прохождения военной службы , и в УК РФ отсутствует одинаковое определение приказа и распоряжения. Также не определены единые критерии, необходимые для признания приказов и распоряжений соответствующими требованиям закона и обязательными для исполнения.

В-третьих, в нормах Общей (ст. 42) и Особенной (ст. 332) частей УК РФ установлены различные требования, предъявляемые к приказу.

В первом случае говорится о «законности» и «обязательности» приказа или распоряжения, во втором - о приказе, «отданном в установленном порядке».

В-четвертых, несмотря на явную необходимость в установлении в УК РФ норм, которые бы регламентировали порядок деятельности военнослужащих по исполнению приказов командиров (начальников) в условиях военного времени или в боевой обстановке, такие нормы до настоящего времени отсутствуют.

В-пятых, сегодня в правоприменительной практике отсутствуют четкие критерии для разграничения сферы применения уголовно-правовой нормы об исполнении приказа или распоряжения с иными предусмотренными в гл. 8 УК РФ смежными нормами, исключающими преступность деяния.
750 руб.

Похожие работы:

Правовое регулирование охраны труда по законодательству РФ 

Охрана труда в широком смысле слова – это система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой ...

Правовое регулирование государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним 

Введение Актуальность проблемы правового регулирования государственной регистрации прав на недвижимое имущество ...

Правовое регулирование охраны здоровья граждан. 

Введение

Ускорение научно-технического прогресса, внедрение достижений науки и техники в различные сферы ...

Правовое регулирование охраны труда в РФ 

Введение

В данной работе рассматривается правовое регулирование охраны труда в Российской Федерации.
Об ...

Правовое регулирование использования и охраны водных биологических ресурсов 

Правовые нормы в разные исторические периоды, направленные на охрану биологических ресурсов, находились под ...

Поиск по базе выполненных нами работ: