ГлавнаяГотовые работы Экономико-математические методы и прикладные модели. Задача о назначениях, транспортная задача, симплекс-метод.

Готовая контрольная работа

на тему:

«Экономико-математические методы и прикладные модели. Задача о назначениях, транспортная задача, симплекс-метод.»









Цена: 750 руб.

Номер: V847

Предмет: Экономико-математические методы и модели

Год: 2006

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Условия задач.

1.7. Завод-производитель высокоточных элементов для автомобилей выпускает два различных типа деталей X и Y. Завод располагает фондом рабочего времени в 4000 чел.–ч. в неделю. Для производства одной детали типа X требуется 1 чел.–ч., а для производства одной детали типа Y – 2 чел.-ч. Производственные мощности завода позволяют выпускать максимум 2250 деталей типа X и 1750 деталей типа Y в неделю. Каждая деталь типа X требует 2 кг металлических стержней и 5 кг листового металла, а для производства одной детали типа Y необходимо 5 кг металлических стержней и 2 кг листового металла. Уровень запасов каждого вида металла составляет 10000 кг в неделю. Кроме того, еженедельно завод поставляет 600 деталей типа X своему постоянному заказчику. Существует также профсоюзное соглашение, в соответствии с которым общее число производимых в течение одной недели деталей должно составлять не менее 1500 штук.
Сколько деталей каждого типа следует производить, чтобы максимизировать общий доход за неделю, если доход от производства одной детали типа X составляет 30 ден. ед., а от производства одной детали типа Y – 40 ден. ед.?
Построить экономико-математическую модель задачи, дать необходимые комментарии к ее элементам и получить решение графическим методом. Что произойдет, если решать задачу на минимум и почему?

2.7. Предприятие выпускает четыре вида продукции и использует три вида оборудования: токарное, фрезерное, шлифовальное. Общий фонд рабочего времени оборудования каждого вида, нормы расхода и цены реализации единицы каждого вида продукции приведены в таблице.

Тип оборудования Нормы расхода ресурса на одно изделие Фонд раб. времени, ч.
А Б В Г
Токарное 2 1 1 3 300
Фрезерное 1 0 2 1 70
Шлифовальное 1 2 1 0 340
Цена изделия 8 3 2 1
Требуется:
1)Сформулировать прямую оптимизационную задачу на максимум выручки от реализации готовой продукции, получить оптимальный план выпуска продукции.
2)Сформулировать двойственную задачу и найти ее оптимальный план с помощью теорем двойственности.
3)Пояснить нулевые значения переменных в оптимальном плане.
4)На основе свойств двойственных оценок и теорем двойственности:
•проанализировать использование ресурсов в оптимальном плане исходной задачи;
•определить, как изменятся выручка и план выпуска продукции, если фонд рабочего времени шлифовального оборудования увеличить на 24 часа;
•оценить целесообразность включения в план изделия "Д" ценой 11 ед., если нормы затрат оборудования 8, 2 и 2 ед. соответственно.

3.7. Промышленная группа предприятий (холдинг) выпускает продукцию трех видов, при этом каждое из трех предприятий группы специализируется на выпуске продукции одного вида: первое предприятие специализируется на выпуске продукции первого вида, второе предприятие -продукции второго вида; третье предприятие – продукции третьего вида. Часть выпускаемой продукции потребляется предприятиями холдинга (идет на внутреннее потребление), остальная часть поставляется за его пределы (внешним потребителям, является конечным продуктом). Специалистами управляющей компании получены экономические оценки (i=l,2,3; j=l,2,3) элементов технологической матрицы А (норм расхода, коэффициентов прямых материальных затрат) и элементов вектора конечной продукции .
Требуется:
1) Проверить продуктивность технологической матрицы (матрицы коэффициентов прямых материальных затрат).
2) Построить баланс (заполнить таблицу) производства и распределения продукции предприятий холдинга.
Предприятия (виды продукции) Коэффициенты прямых затрат
Конечный продукт
1 2 3
1 0,1 0,2 0,4 100
2 0,0 0,4 0,1 200
3 0,1 0,3 0,4 100

4.7. В течение девяти последовательных недель фиксировался спрос Yft) (млн. руб.) на кредитные ресурсы финансовой компании. Временной ряд Yft) этого показателя (повариантно) приведен ниже в таблице.

Номер варианта Номер наблюдения ( t = 1,2,...,9)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
7 20 27 30 41 45 51 51 55 61
Требуется:
1)Проверить наличие аномальных наблюдений;
2)Построить линейную модель , параметры которой оценить МНК ( – расчетные, смоделированные значения временного ряда);
3)Построить адаптивную модель Брауна с параметром сглаживания 0,4 и 0,7; выбрать лучшее значение параметра сглаживания ;
4)Оценить адекватность построенных моделей, используя свойства независимости остаточной компоненты, случайности и соответствия нормальному закону распределения (при использовании R/S-критерия взять табулированные границы 2,7—3,7);
5)Оценить точность моделей на основе использования средней относительной ошибки аппроксимации;
6)По двум построенным моделям осуществить прогноз спроса на следующие две недели (доверительный интервал прогноза рассчитать при доверительной вероятности =70%);
7)Фактические значения показателя, результаты моделирования и прогнозирования представить графически.
Вычисления провести с одним знаком в дробной части. Основные промежуточные результаты вычислений представить в таблицах (при использовании компьютера представить соответствующие листинги с комментариями).

5.7. Фирма рекламирует свою продукцию с использованием четырех средств: телевидения, радио, газет и афиш. Из различных рекламных экспериментов, которые проводились в прошлом, известно, что эти средства приводят к увеличению прибыли соответственно на 10, 3, 7 и 4 у.е. в расчете на 1 у.е., затраченную на рекламу.
Распределение рекламного бюджета по различным средствам подчинено следующим ограничениям:
а)полный бюджет не должен превосходить 500 000 у.е.;
б)следует расходовать не более 40 % бюджета на телевидение и не более 20 % бюджета на афиши;
в)вследствие привлекательности для подростков радио на него следует расходовать, по крайней мере, половину того, что планируется на телевидение.
Сформулируйте задачу распределения средств по различным источникам как задачу линейного программирования и решите ее.

6.7. В распоряжении некоторой компании имеется 6 торговых точек и 5 продавцов. Из прошлого опыта известно, что эффективность работы продавцов в различных торговых точках неодинакова. Коммерческий директор компании произвел оценку деятельности каждого продавца в каждой торговой точке. Результаты этой оценки представлены в таблице.

Прода–вец Объемы продаж по торговым точкам,
USD/тыс. шт.

I II III
72 75
60 58 III 40
42 47
70 68 IV V VI
А 68 72 75 83 75 69
В 56 60 58 63 61 59
С 35 38 40 45 25 27
D 40 42 47 45 53 36
Е 62 70 68 67 69 70

Как коммерческий директор должен осуществить назначение продавцов по торговым точкам, чтобы достичь максимального объема продаж?

7.7. Необходимо решить транспортную задачу: минимизировать расходы на доставку продукции заказчикам со складов фирмы, учитывая следующие затраты на доставку одной единицы продукции, объем заказа и количество продукции, хранящейся на каждом складе.

Таблица тарифов на перевозку продукции и объёмов запасов на складе и заказов.

Магазин

Склад Новго–род Москва Самара Саратов Тверь Запасы складов
(ед. прод.)
Нижний Новгород 4 0,5 2 1 3 35
Саратов 5 2 0,5 0 2 25
Самара 4 2 0 0,5 2 30
Санкт-Петербург 2 1 4 4,5 3 40
Объём заказа (ед. прод.) 30 15 25 30 25
750 руб.

Похожие работы:

Паросочетания в транспортных задачах и задачах о назначении 

Паросочетанием общего неориентированного графа G = (X, A) называется подмножество M множества A ребер графа G, выбранное ...

Демографические процессы, методы и модели демографических исследований. 

На протяжении всей истории существования России власти скрывали от собственного народа демографическую правду. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: