ГлавнаяГотовые работы Театры Древней Греции

Готовая курсовая работа

на тему:

«Театры Древней Греции»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V8530

Предмет: Искусствоведение

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
§ 2.1. Театр в Древней Греции



Театр в Древней Греции был государственным учреждением, и организацию театральных представлений брало на себя государст¬во, назначая для этой цели специальных лиц.

Драмы ставились на трех праздниках в честь Диониса: на Малых, или Сельских, Дио¬нисиях; Ленеях; на Великих, или Городских, Дионисиях.

Драматические представления проходили как состязания дра¬матургов, хорегов, актеров. В них участвовали три трагических и три комических поэта. Каждый из трагиков должен был предста¬вить четыре пьесы: три трагедии и одну сатировскую драму. Тра¬гедии были связаны единым сюжетом. После них ставилась сатировская драма на тот же сюжет, что и трагедии. Трагическая три¬логия и сатировская драма составляли тетралогию. Комические поэты представляли по одной комедии.

Состязания продолжались три дня. Каждый день с утра играли тетралогию одного драматурга; под вечер исполняли одну коме¬дию. К участию в состязаниях допускались только новые произ¬ведения; если ставились старые, уже игравшиеся, то они шли вне конкурса.

Разрешение на постановку пьесы драматурги получали от ар¬хонта . Он же давал драматургам разрешение набрать хор. Все из¬держки, связанные с обучением хора, изготовлением костюмов, ре¬петициями и т. д., брали на себя богатые граждане Афин. Гражда¬нин, подготовивший хор для драматических состязаний, назывался хорёгом.

Для драматических состязаний требовалось шесть хорегов, так как у каждого драматурга был свой хор. Хотя расходы по организации и подготовке хора составляли весьма зна¬чительную сумму, недостатка в хорёгах в период расцвета афин¬ской демократии не наблюдалось. Исполнение обязанностей хорега было делом весьма почетным. Считалось, что хореги, актеры и члены хора находятся под особым покровительством божества. Все они на время подготовки к драматическим состязаниям осво¬бождались даже от военной службы.

Судили на состязаниях особые выборные лица. Для победив¬ших драматургов были установлены три награды.

Победившие драматурги получали от государ¬ства гонорар и награждались венком из плюща. На долю хорегов, которые подготовили хор для победивших драматургов, выпадала еще большая честь: хорег имел право воздвигнуть памятник в ознаменование своей победы.

На пьедестале памятника указыва¬лось время представления, имя победившего драматурга, название его пьесы и имя хорега. Результаты состязаний вносились, кро¬ме того, в особый протокол, который хранился в государственном архиве Афин. Такие протоколы назывались дидаскалиями.



§ 2.2. Актёры в Древней Греции



Актёры в Древней Греции считались людьми уважаемыми. Только свободнорождённый мужчина мог играть в театре. Сначала в спектаклях при¬нимали участие хор и только один актёр; Эсхил ввёл второго актёра, Софокл - третьего. Один исполнитель обычно играл несколько ролей. Актёры должны бы¬ли не только хорошо декламировать, но и петь, владеть отточенной, выразительной жестикуляцией. В трагедии хор состоял из пятнадцати человек, а в комедии мог включать двадцать четыре.

Обычно хор не принимал участия в действии - он обобщал и комментиро¬вал события. В комедиях Аристофана появилась особая партия - парабаза, когда хор снимал маски и от своего имени обращался к залу.

Актеры должны были не, только хорошо декламировать стихи, но и владеть вокальным мастерством: в наиболее пате¬тических местах актеры испол¬няли арии - монодии. Путем постоянных упражнений грече¬ские актеры вырабатывали звучность и выразительность голоса, безукоризненность дик¬ции и доводили до большого со¬вершенства искусство пения. Греческие актеры должны были владеть и искусством танца, искусством движения. Они мно¬го работали над гибкостью и выразительностью тела. Акте¬ры выступали в масках, так что мимика была исключена из игры. Тем больше внимания приходилось уделять жесту.

Искусство сцены, родившееся в Древней Греции, стало основой ев¬ропейского театра. Именно в ту да¬лёкую пору сформировались веду¬щие жанры драматургии, возник сам тип зрелища. На пороге III тысячеле¬тия лучшие театральные режиссёры всего мира обращаются к древнегре¬ческой драматургии, стремятся вос¬создать формы античного театра, приспособив их к требованиям со¬временной сцены.

Яркий пример такого подхода - спектакль «Орестея». Это режиссёрская версия три¬логии Эсхила, осуществлённая вы¬дающимся немецким режиссёром Петером Штайном в 1979 г. в Герма¬нии и в 1998 г. в России.





§ 2.3. Архитектура древнегреческого театра



Первоначально место для представлений устраивалось в Древ¬ней Греции крайне просто: хор со своими песнопениями и пляс¬ками выступал на круглой утрамбованной площадке - орхестре, вокруг которой и собирались зрители.

Но по мере того как возрастало значение театрального искусства в общественной и культурной жизни Греции и по мере усложнения драмы возникла необходимость в усовершенствова¬ниях. Холмистый ландшафт Греции подсказал наиболее рацио¬нальное устройство сценической площадки и зрительских мест: орхестра стала располагаться у подножия холма, а зрители раз¬мещались по его склону.

Театральные сооружения не были само¬стоятельными постройками, типа городского здания или храма: они, как правило, входили в какой-нибудь архитектурный ан¬самбль.

Например, театр Диониса в Афинах расположен на склоне Акрополя; театр в Эпидавре входил в ансамбль святилища бога-врачева¬теля Асклепия.

Все древнегреческие театры были открытыми и вмещали огром¬ное количество зрителей. Афинский театр Диониса, например, вмещал до 17 тысяч человек, театр в Эпидавре - до 10 тысяч.

В V в. до н. э. в Греции сложился устойчивый тип театраль¬ного сооружения, характерный для всей эпохи античности.

Театр имел три главные части: орхестру, тёатрон (места для зрителей, от глагола теаомай-«смотрю») и скёну (скенэ-«палатка», позже - деревянное или каменное строение).

Размер театра определялся диаметром орхестры. Скена располагалась по касательной к окружности орхест¬ры. Передняя стена скены - проскёний, имевший обычно вид ко¬лоннады, - изображал фасад храма или дворца.

К скене примы¬кали два боковых строения, которые назывались параскёниями. Параскении служили местом для хранения декораций и другого театрального имущества; при необходимости параскении, как и проскёний, могли изображать фасад жилища или храма и обыгрываться по ходу действия драмы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Ветеринария в Древней Греции и в Древнем Риме 

Введение

Зачатки научных знаний о природе возникли у народов Древнего Востока за несколько тысячелетий ...

Олимпийские игры в Древней Греции как проявление агона 

пришедшая при этом первой, все равно считалась победительницей. Разновидностью конных состязаний были бега кобылиц ...

Учебное задание 1. Таблица «Олимпийские игры в Древней Греции». 

• 96-я Олимпиада 396 до н. э. — Евполем из Элиды. Добавлено состязание для трубачей: победитель Тимей из Элиды. Состязание ...

Зарождение объективного идеализма в Древней Греции 

2. Философия Парменида и Пифагора.

В начале V в. до н.э. против материалистических взглядов и представлений ...

Философия и мифология Древней Греции. 

2. Философия и мифология Древней Греции.

Древнегреческое общество прошло долгий путь развития от самого ...

Поиск по базе выполненных нами работ: