ГлавнаяГотовые работы 'Современное состояние и перспективы развития внутренего туризма на примере автобусных туров по

Готовая дипломная работа

на тему:

«'Современное состояние и перспективы развития внутренего туризма на примере автобусных туров по»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V8532

Предмет: Туризм

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ГЛАВА 2 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

В штат фирмы входят: генеральный директор, бухгалтер, 3 менеджера по направлениям, менеджер по оформлению паспортов, менеджер по рекламе, курьер. Общая численность штата сотрудников турфирмы – 8 человек. Как видно, ООО «Экстра-М» относится к числу малых предприятий.

Структура ООО «Экстра-М» представлена на рисунке (рис.4).













Рис.4. Организационная структура ООО «Экстра-М»

Структура организации и управления ООО «Экстра-М» определяется задачами и стратегией компании, но, как правило ,имеет руководителя, осуществляющего общее руководство и разрабатывающего общую стратегию фирмы, а также отделы посреднических операций, маркетинга и рекламы, бухгалтерию, генеральный директор, отдел посреднических операций, отдел маркетинга и рекламы, бухгалтерский отдел.

Отдел по организации посреднических операций международного туризма ведёт работу по планированию и осуществлению туристических поездок на основании дилерских договоров с туроператорами. В начале каждого сезона на основании данных о спросе и состоянии рынка, предоставляемых отделом маркетинга, составляется план набора групп по различным направлениям, запрос пересылается туроператору на предоставление отдельных туров на определённый период. Вся работа по обеспечению договора: формирование групп, подбор руководителей и гидов-переводчиков, предоставление необходимой информации, списков групп при визовом оформлении и страховании осуществляется также этим отделом.

Контроль за работой в ООО «Экстра-М» осуществляется с помощью бухгалтерского отдела, куда поступает информация о наличии и движении денежных средств и осуществлении различных хозяйственных операций. Маркетинговая и рекламная стратегия, а также разработка туристического продукта осуществляется отделом маркетинга. В туристическом бизнесе, как и в любом другом виде деятельности, необходимо изучение проблем спроса и предложения на рынках, т.е. проведение маркетинговых исследований. При оказании услуг фирма должна ориентироваться на потребности туристов, определяемого с помощью опроса потенциальных клиентов. Немаловажным источником информации является и анализ рекламных проспектов и листовок, доставляемых российскими и зарубежными фирмами-партнёрами и конкурентами. Следует учитывать, что по целям поездки туризм классифицируется на:

— курортный туризм с целью отдыха и лечения;

— экскурсионный туризм - знакомство с природными, историческими и культурными достопримечательностями;

— деловой туризм - для проведения деловых переговоров;

— научный туризм - знакомство с достижениями науки и техники, участие в конгрессах, конференциях и т.п. По численности участников различают групповой и индивидуальный туризм.

Структуру данной организации нельзя назвать функциональной, т. к. здесь нет функциональных отделов или программно-целевых подсистем (таких как маркетинг, финансы, снабжение, кадры, учет, производство и прочее), нельзя назвать линейной или бюрократической, т. к. здесь один уровень управления и директору непосредственно – напрямую - подчиняются все сотрудники организации. Скорее, эту структуру можно назвать плоской – это структура организации, характеризуемая малым числом уровней управления и широким объемом управления.

Каждый из менеджеров по направлениям занимается строго по своим направлениям (странам), закрепленным за ними. В связи с этим структуру турфирмы можно отчасти отнести и к продуктовой структуре, которая характеризуется тем, что полномочия по реализации услуг передаются одному менеджеру, который является ответственным за данный тип услуг.

Степень централизации или децентрализации очень трудно определить из-за очень малых размеров организации. С точки зрения количества, важности, последствий принимаемых решений менеджерами турфирма является децентрализованной. Но с точки зрения степени контроля директора за работой подчиненных – централизованной, так как директор в курсе всех принимаемых менеджерами решений и в случае необходимости может на них повлиять. В пользу централизованной структуры говорит и тот факт, что директор оставляет за собой право выносить решения по важнейшим вопросам, таким как определение цен, разработка видов услуг, маркетинг и т.д. Кроме того, директор в случае необходимости (например, отпуск менеджера направления) совмещает свои функции с функциями своих подчиненных.

В структуре организации нет должности менеджера по персоналу, кадрами занимается генеральный директор. Это вызвано тем, что расширение турфирмы не планируется в связи с ограниченностью рабочего пространства (офиса) и, как следствие, отсутствием свободных вакансий, а также отсутствием текучести кадров (со времени основания фирмы состав сотрудников не менялся). Кроме того, турфирма часто использует студентов-практикантов в качестве рабочей силы с минимальной оплатой труда. Таким образом, проблемы подбора, набора, оформления сотрудников перед организацией не стоят.



ГЛАВА 3 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ (ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, НАБОРА ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТАТИСТИЧЕСКО-ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ, ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ И Т. Д.), ВЫЯВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ.

Анализ обеспеченности запасов источниками проводится на основе табл. 1.

С помощью трех рассчитанных показателей обеспеченности запасов и затрат источниками их формирования классифицируем финансовую ситуацию на ООО «ЭКСТРА-М»

Таблица 1

Анализ обеспеченности запасов источниками



Наименование показателя 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г. 2006 г.

1. Реальный собственный капитал (ПI) 912 1231 1794 2226 2474

2. Внеоборотные активы (итог разд. I баланса) и долгосрочная дебиторская задолженность (стр. 230 разд. II) (АI) 967 1075 1466 2169 2277

3. Наличие собственных оборотных средств (п. 1 — п. 2) (НСОС) -55 156 328 57 197

4. Долгосрочные пассивы (итог разд. IV баланса + стр. 460 разд. III баланса) 220 137 148 253 1169

5. Наличие долгосрочных источников формирования запасов (п. 3 + п. 4) 165 293 476 310 1366

6. Краткосрочные кредиты и заемные средства (стр. 610 разд. V баланса) 113 133 86 410 118

7. Общая величина основных источников формирования запасов (п. 5 + п. 6) 278 426 562 720 1484

8. Общая величина запасов (сумма стр. 210 разд. II баланса) 142 308 428 594 528

9. Излишек (+) или недостаток (— ) собственных оборотных средств (п. 3 - п. 8) -197 -152 -100 -537 -331

10. Излишек (+) или недостаток (— ) долгосрочных источников формирования запасов (п. 5 — п. 8) 23 -15 48 -284 838

11. Излишек (+) или недостаток (— ) общей величины основных источников формирования запасов (п. 7 - п. 8) 136 118 134 126 956

12. Номер типа финансовой ситуации согласно классификации (0,1,1) (0,0,1) (0,1,1) (0,0,1) (0,1,1)



Схема обеспеченности запасов ООО «ЭКСТРА-М» источниками представлена на рис. 5.

Из полученных данных (см. табл. 1) можно сделать следующее аналитическое заключение:

— согласно данной методике анализа финансовой устойчивости финансовое состояние ООО «ЭКСТРА-М» можно охарактеризовать как нестабильное и скачкообразное.

За анализируемый период финансовая устойчивость колеблется между нормальным и неустойчивым финансовым состоянием. При постоянном недостатке собственных оборотных средств на протяжении 2002-2006 гг. периодически (в 2003 и 2005 гг.) возникает недостаток долгосрочных источников формирования запасов, что приводит к неустойчивому финансовому состоянию ООО «ЭКСТРА-М».





Рис.5 Обеспеченность запасов ООО «ЭКСТРА-М» источниками



В анализируемом периоде финансовые ресурсы ООО «ЭКСТРА-М» формировались за счет собственных и краткосрочных заемных источников. За счет собственных средств формировалась большая часть финансовых ресурсов. В составе собственных источников наибольший удельный вес занимает добавочный капитал.

Проведенные расчеты показывают, что за анализируемый период финансовая устойчивость ООО «ЭКСТРА-М» дважды опМонтана-Вистаалась в зону неустойчивости в 2003 г. и 2005 г. Поэтому, несмотря на нормальную финансовую устойчивость на конец анализируемого периода, существует реальная угроза потери этой устойчивости.
3,000 руб.

Похожие работы:

Современное состояние и перспективы развития туризма Краснодарского края 

2.2 Характеристика наиболее распространенных видов туризма в Крае


В последние годы все большей популярностью ...

Современное состояние и перспективы развития туризма в Южно-Африканской Республике 

Белое население с момента создания в 1910 Южно-Африканского Союза и до 1994 было политически господствующей группой ...

Современное состояние и перспективы развития туризма Хабаровского края 

Глава 4 Рекомендации по повышению эффективности работы
В Центре приводится характеристика состава и структуры ...

Современное состояние и перспективы развития внутренего туризма на примере автобусных туров 

Туризм – один из немногих динамично развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к ...

Состояние и перспективы развития туризма в регионе Волгоградская область 

Самой главной достопримечательностью Волгоград является Мамаев курган. На этом кургане высотой 102 м во время ...

Поиск по базе выполненных нами работ: