ГлавнаяГотовые работы Банковское кредитование физических лиц.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Банковское кредитование физических лиц.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V8544

Предмет: Финансы

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Анализ барьеров входа на рынок:

1. Барьер капитальных затрат или объемы первоначальных инвестиций, необходимых для входа на рынок услуг потребительского и ипотечного кредитования.

Как следует из опроса руководителей и специалистов кредитных организаций, одним из самых существенных барьеров для входа на рынок потребительского кредитования являются высокие первоначальные капитальные вложения, необходимые для организации предоставления новых банковских продуктов и услуг.

Такие затраты связаны, в первую очередь, с организацией программ кредитования, подбором и обучением специалистов, переоборудованием существующих площадей для оказания услуг по новым программам кредитования или арендой (покупкой) площадей для дополнительных офисов. Также при входе кредитной организации на данный рынок услуг необходимы значительные затраты на финансирование маркетинговых программ.

2. Экономические ограничения. Самым существенным экономическим ограничением для развития рынка услуг потребительского кредитования, связанным с общим состоянием социально-экономического развития России, является низкая платежеспособность населения.

Основным сдерживающим фактором является недостаток долгосрочной ресурсной базы для потребительского, а особенно ипотечного кредитования.

В качестве других проблем выделяются низкая транспарентность заработка заемщиков, отсутствие их кредитных историй, что затрудняет оценку кредитных рисков.

3.Административные и другие барьеры. Как отмечают кредитные организации, осуществляющие деятельность на рынке потребительского кредитования, определенными проблемами являются как несовершенство федерального законодательства, так и недостаточная эффективность системы судебного исполнения по вопросам обращения взыскания на заложенное имущество в случаях неисполнения заемщиком обязательств перед кредитором.

Несмотря на существующие проблемы, рынок потребительского кредитования является быстрорастущим и высокорентабельным.

По данным Банка России, в 2007 году прирост кредитов, выданных физическим лицам-резидентам по сравнению с 2006 годом составил 51,3%, а в последующие два года удваивался. По состоянию на 01.01.2008 объём потребительских кредитов составил 618,9 млрд. рублей.

По данным РБК.Рейтинг «Топ-300 самых потребительских банков за 10 месяцев 2007 года», на 01.11.2007 в пятерке лидеров на федеральном рынке потребительского кредитования находятся Сбербанк России (53,91%), Банк Русский Стандарт (5,37%), Хоум Кредит энд Финанс Банк (2,27%), Райффайзенбанк (2,04%), МДМ-Банк (1,35%).

В рамках анализа рынка услуг потребительского кредитования были рассчитаны коэффициенты рыночной концентрации: CR-3 и Герфиндаля-Гиршмана (HHI).

Коэффициент рыночной концентрации (CR-3) рассчитывается как процентное отношение объема услуг потребительского и ипотечного кредитования, предоставленных тремя лидирующими финансовыми организациями, к общему объему услуг потребительского и ипотечного кредитования в границах субъекта Российской Федерации (нескольких субъектов Российской Федерации).

Коэффициент Герфиндаля-Гиршмана (HHI) рассчитывается как сумма квадратов процентных долей на региональном рынке каждого его участника.

Соответственно, низко концентрированным является рынок при:

CR-3 < 35%;

HHI < 800.

Умеренно концентрированным является рынок при:

35% < CR-3 < 70%;

Высоко концентрированным является рынок при:

70% < CR-3 < 100%;

1800 < p 10000. [6].



2.2 Анализ конкуренции на региональных рынках потребительского кредитования



В субъектах Российской Федерации Центрального федерального округа, за исключением г.Москвы и Московской области рынки потребительского кредитования являются высоко концентрированными, конкуренция на них развита слабо. Лишь в Тульской области наблюдается трансформация рынка потребительского кредитования из высоко концентрированного в умеренно концентрированный.

В Белгородской, Ивановской, Калужской и Ярославской областях отмечается положительная тенденция к снижению уровня рыночной концентрации. Во Владимирской области, напротив, концентрация повышается.

Практически во всех регионах лидирующие позиции принадлежат Сбербанку России с долей от 46,5% в Тульской области до 96,8% в Воронежской области (по данным на 2007 год) [6].

Исключение составляет Костромская область, где лидирует банк Центральное ОВК (66%). Следует отметить, что в 2006 году указанный банк не входил в тройку лидеров, в 2007 году - уже на втором месте (26,3%). ООО КБ Нерехтакомбанк, лидировавший в 2006 и 2007 году, занял второе место (17,8%).

В Белгородской, Курской, Орловской, Тамбовской и Ярославской областях доля Сбербанка России постепенно снижается. Во Владимирской и Рязанской областях наблюдается противоположная тенденция.

В субъектах Российской Федерации Северозападного федерального округа рынки потребительского кредитования являются высоко концентрированными, за исключением Республики Коми, рынок которой умеренно концентрирован. Следует также отметить, что умеренно концентрированный рынок г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области трансформируется в высоко концентрированный.

В Республике Коми, Калининградской и Новгородской областях отмечается положительная тенденция к снижению уровня рыночной концентрации.

Практически во всех регионах лидирующие позиции принадлежат Сбербанку России, за исключением Республики Коми, в которой лидирует Северный Народный Банк (28,3%). Доля Сбербанка России в 2007 году составляет от 60% на территории г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области и до 91,6% в Мурманской области.

В Калининградской и Новгородской областях доля Сбербанка России постепенно снижается (с 84% до 67,5% и с 72,3% до 64,4% соотственно). В Вологодской области, г.Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Псковской области наблюдается противоположная тенденция. В г.Санкт-Петербурге и Ленинградской области Сбербанк России увеличил долю с 16,3% в 2005году до 60% в 2007 году, в Псковской области с 43,1% в 2005 году до 82,2% в 2007 году.

В субъектах Российской Федерации Приволжского федерального округа рынки потребительского кредитования являются высоко концентрированными, за исключением Самарской области, в которой рынок трансформировался из высоко концентрированного в умеренно концентрированный.

В Оренбургской, Пензенской и Ульяновской областях отмечается положительная тенденция к снижению уровня рыночной концентрации. В Саратовской области наблюдается противоположная динамика.

Практически во всех регионах лидирующие позиции принадлежат Сбербанку России, за исключением Удмуртской Республики, Нижегородской и Самарской областей, где лидируют Банк Москвы (79,1%), АКБ «СОЮЗ» (63,7%) и Центральное ОВК (82,5%) соответственно. В 2007 году доли, принадлежащие Сбербанку России, составили от 22,4% в Самарской области до 92,5% в Республике Марий Эл.

В Удмуртской Республике Банк Москвы сменил ранее лидировавший Сбербанк России (88% в 2005 г., 88,8% в 20002 г). Аналогично, АКБ «СОЮЗ», занимал в Нижегородской области вторую позицию в 2005 году (37,5%), лидирует в 2006-2007 годах (64% и 63,7% соответственно).

В Кировской, Оренбургской, Пензенской, Самарской и Ульяновской областях доля Сбербанка России постепенно снижается. В Республике Мордовия и Чувашской Республике картина противоположная.

В субъектах Российской Федерации Южного федерального округа рынки потребительского кредитования являются высоко концентрированными, конкуренция развито слабо.

В Республике Северная Осетия - Алания, Краснодарском и Ставропольском крае отмечается положительная тенденция к снижению уровня рыночной концентрации.

Практически во всех регионах лидирующие позиции принадлежат Сбербанку России, за исключением Республик Адыгея, Дагестан и Северная Осетия - Алания, в которых лидируют АКБ «Новация» (67,2%), ЭНО (55,9%) и «Гамид» (38%) соответственно.

Доли Сбербанка России в 2007 году составили от 53,6% в Волгоградской области и до 90% в Ставропольском крае [6].

В Краснодарском и Ставропольском крае доля Сбербанка России постепенно снижается. В Кабардино-Балкарской Республике наблюдается противоположная тенденция: доля Сбербанка России увеличивалась с 58,9% в 2005 году до 82,2% в 2007 году.

На территории Карачаево-Черкесской Республики услуги потребительского кредитования предоставляет только одна организация - Сбербанк России.
1,200 руб.

Похожие работы:

Банковское кредитование предпринимательской деятельности 

ВВЕДЕНИЕ


Под кредитными отношениями в широком смысле следует понимать все правовые отношения, возникающие ...

Проектирование системы "Клиент-банк" для автоматизации работы с кредитованием физических лиц 

Введение Степень актуальности разработки ИС очень высока, так как внедрение системы обеспечит возможность физическому ...

Банковское кредитование малого предпринимательства 

Мировой опыт показывает: чем активнее предпринимательство, чем больше способных людей вовлечено в предпринимательскую ...

Потребительское кредитование в современной России. 

Введение

Актуальность темы дипломного исследования определяется тем, что в условиях перехода к рыночной ...

Управление кредитованием корпоративных клиентов и физических лиц 

Введение

Актуальность проблем управления кредитованием в коммерческом банке обусловлена следующими положениями. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: