ГлавнаяГотовые работы Отчет по учебной практике

Готовый отчет по практике

на тему:

«Отчет по учебной практике»









Цена: 1,000 руб.

Номер: V8716

Предмет: Архитектурное проектирование

Год: 2008

Тип: отчёты по практике

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Автомобили для коммунальных служб, специальные автомобили

Для коммунальных служб ОАО "Пожтехника" выпускает сегодня несколько моделей автомобильной техники:

- обмывочно-нейтрализационная машина 8Т311Д предназначена для нейтрали-зации разлившихся при аварии кислот, щелочей, для выполнения обмывочных опе-раций при работе с высокоагрессивными жидкостями; кабелеукладчик КУ-3,5 пред-нозначен для доставки бригады рабочих с материалом и инструментами к месту ра-боты, погрузки, транспортировки и разгрузки кабельных барабанов, прокладки ка-беля; - мобильная антенная опора МАО-1 на шасси КамАЗ-43114 может служить опорным основанием для различных антенн, системы прожекторов, установки видеокамер для наблюдения за возникновением лесных пожаров; - Погрузчик кон-тейнерный универсальный ПКУ-3, смонтированный на шасси ЗИЛ-5301; - Ав-тоцистерна АЦВ-15-40, предназначенная для перевозки 15000 л. воды; - самоходная комбинированная установка СКУ-10, предназначенная для выполнения работ на высоте до 10 м, очистки дорог и тротуаров от снега, планировочных работ на легких грунтах.



Огнетушители

ОАО «Пожтехника» выпускает углекислотные, воздушно-пенные и порошко-вые огнетушители, стационарные блоки углекислотного пожаротушения, порошко-вые модули, предназначенные для тушения очагов пожаров в закрытых помещениях, зданиях дизельных электростанций, складах топлива и горюче-смазочных материа-лов, в кабельных тоннелях, грузовых вагонах, на морских судах и т.д. По виду при-меняемого огнетушащего вещества огнетушители подразделяются на воздушно-пенные, порошковые, газовые (углекислотные, хладоновые).

Станция технического обслуживания ОАО «Пожтехника» производит работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортной техники, а также пред-лагает услуги по диагностированию и испытанию узлов и агрегатов автомобилей.

На станции выполняются следующие виды работ:

 уборочно-моечные;

 мойка автомобилей;

 диагностика общего состояния и отдельных агрегатов;

 все виды технического обслуживания (ТО);

 крепежно-регулировочные работы;

 сварочно-кузовные и жестяницко-арматурные работы;

 окрасочные работы;

 противокоррозионная и противошумная обработка кузовов;

 электро-карбюраторные работы;

Автомобиль, прибывший на СТОА, проходит уборочно-моечные работы на специализированном участке, оснащенном моечными машинами. Наружная мойка автомобиля производится с помощью шланговой установки М-125. Моющий писто-лет установки, снабженный соплом для получения водяной струи в виде плоского веера, позволяет обеспечить высокую производительность мойки при небольшом расходе воды. Управление подачей моющего раствора (при необходимости), чистой воды для обмыва и полировочной смеси, осуществляется запорно-регулировочными кранами. Кроме того, для наружной мойки автомобилей применена моечная щетка М-906 с подводом воды через рукоятку.

Наружная мойка двигателя, производится на том же посту моечной установ-кой М-203 с подогревом воды и с применением 4%-х растворов порошкообразных СМС.

Для ускорения сушки вымытого автомобиля моечная эстакада оборудована соплами для подачи подогретого воздуха, нагнетаемого вентилятором.

Помытый автомобиль направляется на один из постов, для технического ди-агностирования.

Примененное оборудование, переносные приборы и инструменты позволяют произвести комплексное диагностирование автомобиля или его составных частей.

В соответствии с заказом-нарядом владельца автомобиля, а также на основа-нии внешнего осмотра автомашины, произведенного приемщиком станции, произ-водится безразборная проверка и уточнение неисправностей и отказов в работе сис-тем и агрегатов автомобиля.

По результатам диагностирования автомобиль направляется на один из постов для технического обслуживания или устранения неисправностей.

Арматурные, ремонтно-кузовные, жестяницкие и сварные работы производят-ся в ремонтно-кузовном (без сварки) и сварочно-кузовном участках.

Ремонтно-кузовной участок имеет оборудование для выполнения слесарных и жестяницких работ. Здесь выполняют работы по подготовке кузова к окраске и ан-тикоррозийному покрытию без применения растворителей, смывок, а также по под-готовке кузова к сварке.

Для обеспечения рабочих мест СТОА метизами, ремонтными материалами и инструментом, имеется склад материалов и инструмента, оснащенный стеллажами для их хранения.

Работы по окраске автомобилей, а также противокоррозионная обработка ку-зовов производятся на изолированном от других помещений участке окраски. Этот участок оснащен двумя окрасочно-сушильными агрегатами. Обе камеры могут рабо-тать независимо друг от друга, так как окрасочный участок имеет два краскоприго-товительных помещения.

Каждое краскоприготовительное помещение имеет два выхода (один внутрь участка, второй наружу).

После завершения окраски в той же камере производится сушка автомобиля при температуре 800 С. Окрасочно-сушильный агрегат для этого оборудован элек-тронагревателями и вентилятором.

В результате анализа коммерческой деятельности предприятия и его структу-ры была выявлена возможность реконструкции участка по ремонту агрегатов, с це-лью получения дополнительной прибыли за счет оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных машин различным организациям.



2. Техническая оснащенность предприятия

К технической оснащенности предприятия относится, в первую очередь, ко-личественный и качественный состав передвижного парка машин.

К количественному составу относится число всей транспортной техники, на-ходящейся на балансе предприятия, независимо от того, находится ли часть состава на ремонте или ТО.

К качественному составу отнесем марки автомобилей, количество автомоби-лей разных марок и их примерное назначение.

На балансе данного предприятия находится 40 машин грузового типа, 6 авто-бусов, 48 легковых автомобилей, экскаваторы, краны, погрузчики и т.д.

Завод осуществляет перевозку грузов по территории России из стран ближнего и дальнего зарубежья.

3. Внедрение на предприятии комплексной механизации процессов

На данном предприятии применен операционно-постовой метод обслужива-ния автомобилей, при котором объем работ каждого вида обслуживания, распреде-ляется по нескольким постам. После обслуживания на одном посту, автомобиль пе-ремещается на другой пост. Организация работ операционно-постовым методом по-зволяет применять на предприятии узкоспециализированное оборудование, механи-зировать технический процесс и этим повысить качество работ и производитель-ность труда.

При ремонте автомобилей подвижного состава парка машин, на предприятии применяется комбинированный метод ремонта, при котором агрегат или узел заме-няют новым, или взятый из оборотного фонда. Затем, при повторном заезде, заме-няют ранее снятым с этого же автомобиля и отремонтированный, в оговоренный срок, т.е. метод «проката агрегатов».













4.2 Использование тяговых и эксплуатационных возможностей парка машин

Основное назначение передвижного состава парка машин – выполнение зака-зов завода. В данном случае весь парк машин занят транспортировкой грузов в черте города и за ее пределами, в зависимости от выполняемого наряда.

Если принять количество передвижного состава парка машин за 100%, то ко-личество используемых машин в единицу времени, выраженное в процентах, напря-мую зависит от того, насколько интенсивно используется данный парк машин.

Количество машин использованных по своему прямому назначению, в пери-од прохождения практики составляет примерно 75 – 80 % от всего передвижного со-става парка машин. Количество машин, находящихся на техническом ремонте, за тот же период составило 10 – 15 % от всего парка машин. Остальные машины находи-лись в простое.

4.3 Порядок установления норм расхода ГСМ

На данном предприятии в парке передвижного состава расход ГСМ установ-лен на 100 км.

Для автомобилей ГАЗ – 3302 и ГАЗ – 33027, контрольный расход топлива на 100 км пробега (по нормам расхода ГСМ) составляет 14,5 литров. Для автомобилей ЗИЛ – 130 эта норма составляет 38 литров на 100 км.

Зимой при установившейся температуре 0°С, основные нормы расхода уве-личивают на 10 %.

При работе автомобиля с прицепом надбавка на каждую тонну буксируемого груза (включая массу самого прицепа) при условии полной нагрузки самого автомо-биля составляет до 6 %.

Если автомобиль работает в тяжелых дорожных условиях (в период сезонной распутицы, снежных заносов), норма расхода увеличивается до 25 %.

В период обкатки нового или капитально отремонтированного автомобиля, норму расхода топлива увеличивают на 5 %.

Расход масла для двигателей установлен в процентах от расхода горючего, выраженного литрах. Для двигателей, не прошедших ремонта. Норма расхода масла составляет 3,5 %, а прошедшие ремонт 4,2 от расхода топлива.

Расход трансмиссионных масел также нормируется в процентах от расхода горючего в литрах: для автомобилей с одной ведущей осью (ГАЗ – 3302) – 0,8 %, с двумя ведущими осями(ГАЗ – 33027) – 1,1%.

Расход пластичных смазок составляет 0,5 %от нормы расхода горючего, вы-раженной в литрах (смазка в килограммах).

Нормы расхода ГСМ взяты из технических характеристик данных машин.
1,000 руб.

Похожие работы:

Отчет по учебной практике. 

I.Организация.
1.1.История организации.

Компания «Консультант Плюс» появилась на российском рынке в 1992 году. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: