Готовый отчет по практике
на тему:«Отчет по учебной практике»
Цена: 1,000 руб.
Номер: V8716
Предмет: Архитектурное проектирование
Год: 2008
Тип: отчёты по практике
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Автомобили для коммунальных служб, специальные автомобили
Для коммунальных служб ОАО "Пожтехника" выпускает сегодня несколько моделей автомобильной техники:
- обмывочно-нейтрализационная машина 8Т311Д предназначена для нейтрали-зации разлившихся при аварии кислот, щелочей, для выполнения обмывочных опе-раций при работе с высокоагрессивными жидкостями; кабелеукладчик КУ-3,5 пред-нозначен для доставки бригады рабочих с материалом и инструментами к месту ра-боты, погрузки, транспортировки и разгрузки кабельных барабанов, прокладки ка-беля; - мобильная антенная опора МАО-1 на шасси КамАЗ-43114 может служить опорным основанием для различных антенн, системы прожекторов, установки видеокамер для наблюдения за возникновением лесных пожаров; - Погрузчик кон-тейнерный универсальный ПКУ-3, смонтированный на шасси ЗИЛ-5301; - Ав-тоцистерна АЦВ-15-40, предназначенная для перевозки 15000 л. воды; - самоходная комбинированная установка СКУ-10, предназначенная для выполнения работ на высоте до 10 м, очистки дорог и тротуаров от снега, планировочных работ на легких грунтах.
Огнетушители
ОАО «Пожтехника» выпускает углекислотные, воздушно-пенные и порошко-вые огнетушители, стационарные блоки углекислотного пожаротушения, порошко-вые модули, предназначенные для тушения очагов пожаров в закрытых помещениях, зданиях дизельных электростанций, складах топлива и горюче-смазочных материа-лов, в кабельных тоннелях, грузовых вагонах, на морских судах и т.д. По виду при-меняемого огнетушащего вещества огнетушители подразделяются на воздушно-пенные, порошковые, газовые (углекислотные, хладоновые).
Станция технического обслуживания ОАО «Пожтехника» производит работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортной техники, а также пред-лагает услуги по диагностированию и испытанию узлов и агрегатов автомобилей.
На станции выполняются следующие виды работ:
уборочно-моечные;
мойка автомобилей;
диагностика общего состояния и отдельных агрегатов;
все виды технического обслуживания (ТО);
крепежно-регулировочные работы;
сварочно-кузовные и жестяницко-арматурные работы;
окрасочные работы;
противокоррозионная и противошумная обработка кузовов;
электро-карбюраторные работы;
Автомобиль, прибывший на СТОА, проходит уборочно-моечные работы на специализированном участке, оснащенном моечными машинами. Наружная мойка автомобиля производится с помощью шланговой установки М-125. Моющий писто-лет установки, снабженный соплом для получения водяной струи в виде плоского веера, позволяет обеспечить высокую производительность мойки при небольшом расходе воды. Управление подачей моющего раствора (при необходимости), чистой воды для обмыва и полировочной смеси, осуществляется запорно-регулировочными кранами. Кроме того, для наружной мойки автомобилей применена моечная щетка М-906 с подводом воды через рукоятку.
Наружная мойка двигателя, производится на том же посту моечной установ-кой М-203 с подогревом воды и с применением 4%-х растворов порошкообразных СМС.
Для ускорения сушки вымытого автомобиля моечная эстакада оборудована соплами для подачи подогретого воздуха, нагнетаемого вентилятором.
Помытый автомобиль направляется на один из постов, для технического ди-агностирования.
Примененное оборудование, переносные приборы и инструменты позволяют произвести комплексное диагностирование автомобиля или его составных частей.
В соответствии с заказом-нарядом владельца автомобиля, а также на основа-нии внешнего осмотра автомашины, произведенного приемщиком станции, произ-водится безразборная проверка и уточнение неисправностей и отказов в работе сис-тем и агрегатов автомобиля.
По результатам диагностирования автомобиль направляется на один из постов для технического обслуживания или устранения неисправностей.
Арматурные, ремонтно-кузовные, жестяницкие и сварные работы производят-ся в ремонтно-кузовном (без сварки) и сварочно-кузовном участках.
Ремонтно-кузовной участок имеет оборудование для выполнения слесарных и жестяницких работ. Здесь выполняют работы по подготовке кузова к окраске и ан-тикоррозийному покрытию без применения растворителей, смывок, а также по под-готовке кузова к сварке.
Для обеспечения рабочих мест СТОА метизами, ремонтными материалами и инструментом, имеется склад материалов и инструмента, оснащенный стеллажами для их хранения.
Работы по окраске автомобилей, а также противокоррозионная обработка ку-зовов производятся на изолированном от других помещений участке окраски. Этот участок оснащен двумя окрасочно-сушильными агрегатами. Обе камеры могут рабо-тать независимо друг от друга, так как окрасочный участок имеет два краскоприго-товительных помещения.
Каждое краскоприготовительное помещение имеет два выхода (один внутрь участка, второй наружу).
После завершения окраски в той же камере производится сушка автомобиля при температуре 800 С. Окрасочно-сушильный агрегат для этого оборудован элек-тронагревателями и вентилятором.
В результате анализа коммерческой деятельности предприятия и его структу-ры была выявлена возможность реконструкции участка по ремонту агрегатов, с це-лью получения дополнительной прибыли за счет оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных машин различным организациям.
2. Техническая оснащенность предприятия
К технической оснащенности предприятия относится, в первую очередь, ко-личественный и качественный состав передвижного парка машин.
К количественному составу относится число всей транспортной техники, на-ходящейся на балансе предприятия, независимо от того, находится ли часть состава на ремонте или ТО.
К качественному составу отнесем марки автомобилей, количество автомоби-лей разных марок и их примерное назначение.
На балансе данного предприятия находится 40 машин грузового типа, 6 авто-бусов, 48 легковых автомобилей, экскаваторы, краны, погрузчики и т.д.
Завод осуществляет перевозку грузов по территории России из стран ближнего и дальнего зарубежья.
3. Внедрение на предприятии комплексной механизации процессов
На данном предприятии применен операционно-постовой метод обслужива-ния автомобилей, при котором объем работ каждого вида обслуживания, распреде-ляется по нескольким постам. После обслуживания на одном посту, автомобиль пе-ремещается на другой пост. Организация работ операционно-постовым методом по-зволяет применять на предприятии узкоспециализированное оборудование, механи-зировать технический процесс и этим повысить качество работ и производитель-ность труда.
При ремонте автомобилей подвижного состава парка машин, на предприятии применяется комбинированный метод ремонта, при котором агрегат или узел заме-няют новым, или взятый из оборотного фонда. Затем, при повторном заезде, заме-няют ранее снятым с этого же автомобиля и отремонтированный, в оговоренный срок, т.е. метод «проката агрегатов».
4.2 Использование тяговых и эксплуатационных возможностей парка машин
Основное назначение передвижного состава парка машин – выполнение зака-зов завода. В данном случае весь парк машин занят транспортировкой грузов в черте города и за ее пределами, в зависимости от выполняемого наряда.
Если принять количество передвижного состава парка машин за 100%, то ко-личество используемых машин в единицу времени, выраженное в процентах, напря-мую зависит от того, насколько интенсивно используется данный парк машин.
Количество машин использованных по своему прямому назначению, в пери-од прохождения практики составляет примерно 75 – 80 % от всего передвижного со-става парка машин. Количество машин, находящихся на техническом ремонте, за тот же период составило 10 – 15 % от всего парка машин. Остальные машины находи-лись в простое.
4.3 Порядок установления норм расхода ГСМ
На данном предприятии в парке передвижного состава расход ГСМ установ-лен на 100 км.
Для автомобилей ГАЗ – 3302 и ГАЗ – 33027, контрольный расход топлива на 100 км пробега (по нормам расхода ГСМ) составляет 14,5 литров. Для автомобилей ЗИЛ – 130 эта норма составляет 38 литров на 100 км.
Зимой при установившейся температуре 0°С, основные нормы расхода уве-личивают на 10 %.
При работе автомобиля с прицепом надбавка на каждую тонну буксируемого груза (включая массу самого прицепа) при условии полной нагрузки самого автомо-биля составляет до 6 %.
Если автомобиль работает в тяжелых дорожных условиях (в период сезонной распутицы, снежных заносов), норма расхода увеличивается до 25 %.
В период обкатки нового или капитально отремонтированного автомобиля, норму расхода топлива увеличивают на 5 %.
Расход масла для двигателей установлен в процентах от расхода горючего, выраженного литрах. Для двигателей, не прошедших ремонта. Норма расхода масла составляет 3,5 %, а прошедшие ремонт 4,2 от расхода топлива.
Расход трансмиссионных масел также нормируется в процентах от расхода горючего в литрах: для автомобилей с одной ведущей осью (ГАЗ – 3302) – 0,8 %, с двумя ведущими осями(ГАЗ – 33027) – 1,1%.
Расход пластичных смазок составляет 0,5 %от нормы расхода горючего, вы-раженной в литрах (смазка в килограммах).
Нормы расхода ГСМ взяты из технических характеристик данных машин.
Для коммунальных служб ОАО "Пожтехника" выпускает сегодня несколько моделей автомобильной техники:
- обмывочно-нейтрализационная машина 8Т311Д предназначена для нейтрали-зации разлившихся при аварии кислот, щелочей, для выполнения обмывочных опе-раций при работе с высокоагрессивными жидкостями; кабелеукладчик КУ-3,5 пред-нозначен для доставки бригады рабочих с материалом и инструментами к месту ра-боты, погрузки, транспортировки и разгрузки кабельных барабанов, прокладки ка-беля; - мобильная антенная опора МАО-1 на шасси КамАЗ-43114 может служить опорным основанием для различных антенн, системы прожекторов, установки видеокамер для наблюдения за возникновением лесных пожаров; - Погрузчик кон-тейнерный универсальный ПКУ-3, смонтированный на шасси ЗИЛ-5301; - Ав-тоцистерна АЦВ-15-40, предназначенная для перевозки 15000 л. воды; - самоходная комбинированная установка СКУ-10, предназначенная для выполнения работ на высоте до 10 м, очистки дорог и тротуаров от снега, планировочных работ на легких грунтах.
Огнетушители
ОАО «Пожтехника» выпускает углекислотные, воздушно-пенные и порошко-вые огнетушители, стационарные блоки углекислотного пожаротушения, порошко-вые модули, предназначенные для тушения очагов пожаров в закрытых помещениях, зданиях дизельных электростанций, складах топлива и горюче-смазочных материа-лов, в кабельных тоннелях, грузовых вагонах, на морских судах и т.д. По виду при-меняемого огнетушащего вещества огнетушители подразделяются на воздушно-пенные, порошковые, газовые (углекислотные, хладоновые).
Станция технического обслуживания ОАО «Пожтехника» производит работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортной техники, а также пред-лагает услуги по диагностированию и испытанию узлов и агрегатов автомобилей.
На станции выполняются следующие виды работ:
уборочно-моечные;
мойка автомобилей;
диагностика общего состояния и отдельных агрегатов;
все виды технического обслуживания (ТО);
крепежно-регулировочные работы;
сварочно-кузовные и жестяницко-арматурные работы;
окрасочные работы;
противокоррозионная и противошумная обработка кузовов;
электро-карбюраторные работы;
Автомобиль, прибывший на СТОА, проходит уборочно-моечные работы на специализированном участке, оснащенном моечными машинами. Наружная мойка автомобиля производится с помощью шланговой установки М-125. Моющий писто-лет установки, снабженный соплом для получения водяной струи в виде плоского веера, позволяет обеспечить высокую производительность мойки при небольшом расходе воды. Управление подачей моющего раствора (при необходимости), чистой воды для обмыва и полировочной смеси, осуществляется запорно-регулировочными кранами. Кроме того, для наружной мойки автомобилей применена моечная щетка М-906 с подводом воды через рукоятку.
Наружная мойка двигателя, производится на том же посту моечной установ-кой М-203 с подогревом воды и с применением 4%-х растворов порошкообразных СМС.
Для ускорения сушки вымытого автомобиля моечная эстакада оборудована соплами для подачи подогретого воздуха, нагнетаемого вентилятором.
Помытый автомобиль направляется на один из постов, для технического ди-агностирования.
Примененное оборудование, переносные приборы и инструменты позволяют произвести комплексное диагностирование автомобиля или его составных частей.
В соответствии с заказом-нарядом владельца автомобиля, а также на основа-нии внешнего осмотра автомашины, произведенного приемщиком станции, произ-водится безразборная проверка и уточнение неисправностей и отказов в работе сис-тем и агрегатов автомобиля.
По результатам диагностирования автомобиль направляется на один из постов для технического обслуживания или устранения неисправностей.
Арматурные, ремонтно-кузовные, жестяницкие и сварные работы производят-ся в ремонтно-кузовном (без сварки) и сварочно-кузовном участках.
Ремонтно-кузовной участок имеет оборудование для выполнения слесарных и жестяницких работ. Здесь выполняют работы по подготовке кузова к окраске и ан-тикоррозийному покрытию без применения растворителей, смывок, а также по под-готовке кузова к сварке.
Для обеспечения рабочих мест СТОА метизами, ремонтными материалами и инструментом, имеется склад материалов и инструмента, оснащенный стеллажами для их хранения.
Работы по окраске автомобилей, а также противокоррозионная обработка ку-зовов производятся на изолированном от других помещений участке окраски. Этот участок оснащен двумя окрасочно-сушильными агрегатами. Обе камеры могут рабо-тать независимо друг от друга, так как окрасочный участок имеет два краскоприго-товительных помещения.
Каждое краскоприготовительное помещение имеет два выхода (один внутрь участка, второй наружу).
После завершения окраски в той же камере производится сушка автомобиля при температуре 800 С. Окрасочно-сушильный агрегат для этого оборудован элек-тронагревателями и вентилятором.
В результате анализа коммерческой деятельности предприятия и его структу-ры была выявлена возможность реконструкции участка по ремонту агрегатов, с це-лью получения дополнительной прибыли за счет оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных машин различным организациям.
2. Техническая оснащенность предприятия
К технической оснащенности предприятия относится, в первую очередь, ко-личественный и качественный состав передвижного парка машин.
К количественному составу относится число всей транспортной техники, на-ходящейся на балансе предприятия, независимо от того, находится ли часть состава на ремонте или ТО.
К качественному составу отнесем марки автомобилей, количество автомоби-лей разных марок и их примерное назначение.
На балансе данного предприятия находится 40 машин грузового типа, 6 авто-бусов, 48 легковых автомобилей, экскаваторы, краны, погрузчики и т.д.
Завод осуществляет перевозку грузов по территории России из стран ближнего и дальнего зарубежья.
3. Внедрение на предприятии комплексной механизации процессов
На данном предприятии применен операционно-постовой метод обслужива-ния автомобилей, при котором объем работ каждого вида обслуживания, распреде-ляется по нескольким постам. После обслуживания на одном посту, автомобиль пе-ремещается на другой пост. Организация работ операционно-постовым методом по-зволяет применять на предприятии узкоспециализированное оборудование, механи-зировать технический процесс и этим повысить качество работ и производитель-ность труда.
При ремонте автомобилей подвижного состава парка машин, на предприятии применяется комбинированный метод ремонта, при котором агрегат или узел заме-няют новым, или взятый из оборотного фонда. Затем, при повторном заезде, заме-няют ранее снятым с этого же автомобиля и отремонтированный, в оговоренный срок, т.е. метод «проката агрегатов».
4.2 Использование тяговых и эксплуатационных возможностей парка машин
Основное назначение передвижного состава парка машин – выполнение зака-зов завода. В данном случае весь парк машин занят транспортировкой грузов в черте города и за ее пределами, в зависимости от выполняемого наряда.
Если принять количество передвижного состава парка машин за 100%, то ко-личество используемых машин в единицу времени, выраженное в процентах, напря-мую зависит от того, насколько интенсивно используется данный парк машин.
Количество машин использованных по своему прямому назначению, в пери-од прохождения практики составляет примерно 75 – 80 % от всего передвижного со-става парка машин. Количество машин, находящихся на техническом ремонте, за тот же период составило 10 – 15 % от всего парка машин. Остальные машины находи-лись в простое.
4.3 Порядок установления норм расхода ГСМ
На данном предприятии в парке передвижного состава расход ГСМ установ-лен на 100 км.
Для автомобилей ГАЗ – 3302 и ГАЗ – 33027, контрольный расход топлива на 100 км пробега (по нормам расхода ГСМ) составляет 14,5 литров. Для автомобилей ЗИЛ – 130 эта норма составляет 38 литров на 100 км.
Зимой при установившейся температуре 0°С, основные нормы расхода уве-личивают на 10 %.
При работе автомобиля с прицепом надбавка на каждую тонну буксируемого груза (включая массу самого прицепа) при условии полной нагрузки самого автомо-биля составляет до 6 %.
Если автомобиль работает в тяжелых дорожных условиях (в период сезонной распутицы, снежных заносов), норма расхода увеличивается до 25 %.
В период обкатки нового или капитально отремонтированного автомобиля, норму расхода топлива увеличивают на 5 %.
Расход масла для двигателей установлен в процентах от расхода горючего, выраженного литрах. Для двигателей, не прошедших ремонта. Норма расхода масла составляет 3,5 %, а прошедшие ремонт 4,2 от расхода топлива.
Расход трансмиссионных масел также нормируется в процентах от расхода горючего в литрах: для автомобилей с одной ведущей осью (ГАЗ – 3302) – 0,8 %, с двумя ведущими осями(ГАЗ – 33027) – 1,1%.
Расход пластичных смазок составляет 0,5 %от нормы расхода горючего, вы-раженной в литрах (смазка в килограммах).
Нормы расхода ГСМ взяты из технических характеристик данных машин.
1,000 руб.
Похожие работы:
I.Организация.
1.1.История организации.
Компания «Консультант Плюс» появилась на российском рынке в 1992 году. ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам