Готовая курсовая работа
на тему:«Трудовое право»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V8756
Предмет: Юриспруденция
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
3. Последствия безработицы. Государственная политика в области занятости
Главное последствие безработицы – вне всякого сомнения, социальная напряженность. Политика занятости — это совокупность мер прямого и косвенного воздействия на социально-экономическое развитие общества и каждого его члена, направленная на ликвидацию этой нестабильности. Она имеет несколько уровней: общегосударственный, ре¬гиональный и локальный.
Как указывает В.Н. Гусов, существуют два основных варианта выбора средств политики занятости: активный и пассивный . Активная политика занятости — это совокупность правовых, организационных и экономических мер, проводимых государством с целью снижения уровня безработицы. Она предусматривает мероприятия, связанные с предупреждением, профилактикой увольнений работников для сохранения рабочих мест; обучение, переподготовку и повышение квалификации лиц, ищущих работу; активный поиск и подбор рабочих мест; финансирование соз¬дания новых рабочих мест; организацию новых рабочих мест через систему общественных работ. Пассивная политика предусматривает выплату пособий безработным и предоставление услуг по подбору ра¬бочего места через государственную службу занятости. Часто приме¬няют термин — умеренно пассивная политика, которая также предусматривает материальную поддержку безработных, но более разнообразные, чем в первом варианте, услуги по подбору рабочих мест. Внешне оба этих варианта экономичны с точки зрения текущих государственных расходов. Однако тактика пассивного ожидания экономического подъема может оправдать себя только при высокой гибко¬сти рынка труда и рабочей силы в целом, позитивных экономических перспективах, при которых высока возможность самостоятельного трудоустройства. В противном случае сдерживающие регуляторы пас¬сивной политики на рынке труда окажутся слабыми и могут только ухудшить ситуацию. Отсутствие активной политики может значи¬тельно сузить функции службы занятости, превратив ее в обычный собес.
В соответствии с действующим законодательством о занятости населения государственная политика РФ в области содействия заня¬тости населения направлена на:
развитие людских ресурсов;
обеспечение равных возможностей всем гражданам РФ неза¬висимо от факторов (пол, возраст и так далее) в реализации права на добровольный труд и свободный выбор занятости;
создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и сво¬бодное развитие человека;
поддержку трудовой и предпринимательской инициативы граж¬дан, осуществляемой в рамках законности, а также содействие развитию их способностей к производительному, творческому труду;
обеспечение социальной защиты в области занятости населения, проведение специальных мероприятий, способствующих обес¬печению занятости граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;
предупреждение массовой и сокращение длительной (более одно¬го года) безработицы;
поощрение работодателей, сохраняющих действующие и соз¬дающих новые рабочие места, прежде всего для граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;
сочетание самостоятельности органов власти субъектов РФ, ор¬ганов местного самоуправления в обеспечении занятости населе¬ния;
координацию деятельности в области занятости населения с деятельностью по другим направлениям экономической и социальной политики; координацию деятельности государственных органов, профессиональных союзов, иных представительных органов работ¬ников и работодателей в разработке и реализации мер по обеспе¬чению занятости населения и контроля за ними; международное сотрудничество в решении проблем занятости населения и так далее.
Проведение активной государственной политики занятости на¬селения осуществляется путем разработки и реализации федеральной и региональной программ занятости, которые формируются исходя из ситуации на рынке труда и прогноза его развития.
Государственная политика на региональном уровне реализуется в рамках федеральной программы, а также путем региональных и мест¬ных программ содействия занятости населения, учитывающих осо¬бенности демографического и социально-экономического развития территорий. Обычно региональные программы занятости населения делятся на три уровня:
республиканская программа занятости населения, которая содержит набор мероприятий, реализуемых только на уровне республики;
областная (краевая) программа определяет мероприятия по занятости населения в рамках данного уровня. Например, выделение городов приоритетного развития;
районная (городская) программа занятости. Она представляет собой набор конкретных мероприятий, направленных на реше¬ние проблем отдельных участников рынка труда.
Региональное регулирование занятости позволяет учитывать мно¬гие особенности развития регионов и на их основе разрабатывать кон¬кретные целенаправленные мероприятия по созданию условий заня¬тости в зависимости от форм собственности, размеров предприятий и так далее. Важным способом смягчения ситуации на региональных рынках труда может стать использование нестандартных форм организации занятости (НФЗ). Оно открывает возможность воздействия на заня¬тость путем ограничения предложения рабочей силы на открытом рынке труда, позволяет ограничивать масштабное высвобождение за¬нятых и предупреждать всплеск безработицы. Внедрение НФЗ явля¬ется мерой, отвечающей как интересам индивидов и работодателей, так и общества в целом.
С позиции продавцов рабочей силы, особенно представляющих женщин и молодежь, НФЗ явились удобной формой сочетания необходимости работать за плату по найму с другими видами общественно полезной деятельности, например, учебой, воспитанием детей и се¬мейными обязанностями, а также единственно приемлемым спосо¬бом постепенного включения или выхода из трудовой деятельности (молодежь, инвалиды, пожилые).
Интересам предпринимателей эти формы занятости соответст¬вуют по целому ряду параметров. Во-первых, в отдельные периоды использование НФЗ продиктовано объективными требованиями производства (сокращением его объемов в связи с циклическим кризисом, необходимостью капитального ремонта или замены оборудования и его наиболее квалифицированного и опытного кадрового костяка, сокращение издержек, связанных с увольнени¬ем рабочей силы, а позднее — наймом новой). Во-вторых, привле¬чение дополнительной рабочей силы на принципах нестандартных режимов занятости в большинстве случаев выгодно в финансовом отношении, так как не ведет к пропорциональному росту издержек на рабочую силу. В-третьих, интенсивность, производительность, а значит и эффективность некоторых видов труда при НФЗ оказы¬ваются даже более высокими, чем при традиционных режимах его организации. Это относится, прежде всего, к занятым трудом твор¬ческим, выполняющим нешаблонные, не повторяющиеся, раз¬личные по набору операций задания, которые зачастую не совпа¬дают с традиционно установленной продолжительностью рабочего времени и по существу не могут быть точно уложены в опреде¬ленный временной график.
Главное последствие безработицы – вне всякого сомнения, социальная напряженность. Политика занятости — это совокупность мер прямого и косвенного воздействия на социально-экономическое развитие общества и каждого его члена, направленная на ликвидацию этой нестабильности. Она имеет несколько уровней: общегосударственный, ре¬гиональный и локальный.
Как указывает В.Н. Гусов, существуют два основных варианта выбора средств политики занятости: активный и пассивный . Активная политика занятости — это совокупность правовых, организационных и экономических мер, проводимых государством с целью снижения уровня безработицы. Она предусматривает мероприятия, связанные с предупреждением, профилактикой увольнений работников для сохранения рабочих мест; обучение, переподготовку и повышение квалификации лиц, ищущих работу; активный поиск и подбор рабочих мест; финансирование соз¬дания новых рабочих мест; организацию новых рабочих мест через систему общественных работ. Пассивная политика предусматривает выплату пособий безработным и предоставление услуг по подбору ра¬бочего места через государственную службу занятости. Часто приме¬няют термин — умеренно пассивная политика, которая также предусматривает материальную поддержку безработных, но более разнообразные, чем в первом варианте, услуги по подбору рабочих мест. Внешне оба этих варианта экономичны с точки зрения текущих государственных расходов. Однако тактика пассивного ожидания экономического подъема может оправдать себя только при высокой гибко¬сти рынка труда и рабочей силы в целом, позитивных экономических перспективах, при которых высока возможность самостоятельного трудоустройства. В противном случае сдерживающие регуляторы пас¬сивной политики на рынке труда окажутся слабыми и могут только ухудшить ситуацию. Отсутствие активной политики может значи¬тельно сузить функции службы занятости, превратив ее в обычный собес.
В соответствии с действующим законодательством о занятости населения государственная политика РФ в области содействия заня¬тости населения направлена на:
развитие людских ресурсов;
обеспечение равных возможностей всем гражданам РФ неза¬висимо от факторов (пол, возраст и так далее) в реализации права на добровольный труд и свободный выбор занятости;
создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и сво¬бодное развитие человека;
поддержку трудовой и предпринимательской инициативы граж¬дан, осуществляемой в рамках законности, а также содействие развитию их способностей к производительному, творческому труду;
обеспечение социальной защиты в области занятости населения, проведение специальных мероприятий, способствующих обес¬печению занятости граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;
предупреждение массовой и сокращение длительной (более одно¬го года) безработицы;
поощрение работодателей, сохраняющих действующие и соз¬дающих новые рабочие места, прежде всего для граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;
сочетание самостоятельности органов власти субъектов РФ, ор¬ганов местного самоуправления в обеспечении занятости населе¬ния;
координацию деятельности в области занятости населения с деятельностью по другим направлениям экономической и социальной политики; координацию деятельности государственных органов, профессиональных союзов, иных представительных органов работ¬ников и работодателей в разработке и реализации мер по обеспе¬чению занятости населения и контроля за ними; международное сотрудничество в решении проблем занятости населения и так далее.
Проведение активной государственной политики занятости на¬селения осуществляется путем разработки и реализации федеральной и региональной программ занятости, которые формируются исходя из ситуации на рынке труда и прогноза его развития.
Государственная политика на региональном уровне реализуется в рамках федеральной программы, а также путем региональных и мест¬ных программ содействия занятости населения, учитывающих осо¬бенности демографического и социально-экономического развития территорий. Обычно региональные программы занятости населения делятся на три уровня:
республиканская программа занятости населения, которая содержит набор мероприятий, реализуемых только на уровне республики;
областная (краевая) программа определяет мероприятия по занятости населения в рамках данного уровня. Например, выделение городов приоритетного развития;
районная (городская) программа занятости. Она представляет собой набор конкретных мероприятий, направленных на реше¬ние проблем отдельных участников рынка труда.
Региональное регулирование занятости позволяет учитывать мно¬гие особенности развития регионов и на их основе разрабатывать кон¬кретные целенаправленные мероприятия по созданию условий заня¬тости в зависимости от форм собственности, размеров предприятий и так далее. Важным способом смягчения ситуации на региональных рынках труда может стать использование нестандартных форм организации занятости (НФЗ). Оно открывает возможность воздействия на заня¬тость путем ограничения предложения рабочей силы на открытом рынке труда, позволяет ограничивать масштабное высвобождение за¬нятых и предупреждать всплеск безработицы. Внедрение НФЗ явля¬ется мерой, отвечающей как интересам индивидов и работодателей, так и общества в целом.
С позиции продавцов рабочей силы, особенно представляющих женщин и молодежь, НФЗ явились удобной формой сочетания необходимости работать за плату по найму с другими видами общественно полезной деятельности, например, учебой, воспитанием детей и се¬мейными обязанностями, а также единственно приемлемым спосо¬бом постепенного включения или выхода из трудовой деятельности (молодежь, инвалиды, пожилые).
Интересам предпринимателей эти формы занятости соответст¬вуют по целому ряду параметров. Во-первых, в отдельные периоды использование НФЗ продиктовано объективными требованиями производства (сокращением его объемов в связи с циклическим кризисом, необходимостью капитального ремонта или замены оборудования и его наиболее квалифицированного и опытного кадрового костяка, сокращение издержек, связанных с увольнени¬ем рабочей силы, а позднее — наймом новой). Во-вторых, привле¬чение дополнительной рабочей силы на принципах нестандартных режимов занятости в большинстве случаев выгодно в финансовом отношении, так как не ведет к пропорциональному росту издержек на рабочую силу. В-третьих, интенсивность, производительность, а значит и эффективность некоторых видов труда при НФЗ оказы¬ваются даже более высокими, чем при традиционных режимах его организации. Это относится, прежде всего, к занятым трудом твор¬ческим, выполняющим нешаблонные, не повторяющиеся, раз¬личные по набору операций задания, которые зачастую не совпа¬дают с традиционно установленной продолжительностью рабочего времени и по существу не могут быть точно уложены в опреде¬ленный временной график.
1,200 руб.
Похожие работы:
Введение
Под обязательством понимается правоотношение, в силу которого одно лицо (должник) обязано совершить ...
V. Основные виды юридической ответственности.
Виды юридической ответственности (гражданско-правовая, уголовно-пра¬вовая, ...
Введение
В условиях всемерного развития договорного регулирования важной целью тру-дового законодательства ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам