ГлавнаяГотовые работы Трудовое право

Готовая курсовая работа

на тему:

«Трудовое право»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V8756

Предмет: Юриспруденция

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
3. Последствия безработицы. Государственная политика в области занятости

Главное последствие безработицы – вне всякого сомнения, социальная напряженность. Политика занятости — это совокупность мер прямого и косвенного воздействия на социально-экономическое развитие общества и каждого его члена, направленная на ликвидацию этой нестабильности. Она имеет несколько уровней: общегосударственный, ре¬гиональный и локальный.

Как указывает В.Н. Гусов, существуют два основных варианта выбора средств политики занятости: активный и пассивный . Активная политика занятости — это совокупность правовых, организационных и экономических мер, проводимых государством с целью снижения уровня безработицы. Она предусматривает мероприятия, связанные с предупреждением, профилактикой увольнений работников для сохранения рабочих мест; обучение, переподготовку и повышение квалификации лиц, ищущих работу; активный поиск и подбор рабочих мест; финансирование соз¬дания новых рабочих мест; организацию новых рабочих мест через систему общественных работ. Пассивная политика предусматривает выплату пособий безработным и предоставление услуг по подбору ра¬бочего места через государственную службу занятости. Часто приме¬няют термин — умеренно пассивная политика, которая также предусматривает материальную поддержку безработных, но более разнообразные, чем в первом варианте, услуги по подбору рабочих мест. Внешне оба этих варианта экономичны с точки зрения текущих государственных расходов. Однако тактика пассивного ожидания экономического подъема может оправдать себя только при высокой гибко¬сти рынка труда и рабочей силы в целом, позитивных экономических перспективах, при которых высока возможность самостоятельного трудоустройства. В противном случае сдерживающие регуляторы пас¬сивной политики на рынке труда окажутся слабыми и могут только ухудшить ситуацию. Отсутствие активной политики может значи¬тельно сузить функции службы занятости, превратив ее в обычный собес.

В соответствии с действующим законодательством о занятости населения государственная политика РФ в области содействия заня¬тости населения направлена на:

развитие людских ресурсов;

обеспечение равных возможностей всем гражданам РФ неза¬висимо от факторов (пол, возраст и так далее) в реализации права на добровольный труд и свободный выбор занятости;

создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и сво¬бодное развитие человека;

поддержку трудовой и предпринимательской инициативы граж¬дан, осуществляемой в рамках законности, а также содействие развитию их способностей к производительному, творческому труду;

обеспечение социальной защиты в области занятости населения, проведение специальных мероприятий, способствующих обес¬печению занятости граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;

предупреждение массовой и сокращение длительной (более одно¬го года) безработицы;

поощрение работодателей, сохраняющих действующие и соз¬дающих новые рабочие места, прежде всего для граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;

сочетание самостоятельности органов власти субъектов РФ, ор¬ганов местного самоуправления в обеспечении занятости населе¬ния;

координацию деятельности в области занятости населения с деятельностью по другим направлениям экономической и социальной политики; координацию деятельности государственных органов, профессиональных союзов, иных представительных органов работ¬ников и работодателей в разработке и реализации мер по обеспе¬чению занятости населения и контроля за ними; международное сотрудничество в решении проблем занятости населения и так далее.

Проведение активной государственной политики занятости на¬селения осуществляется путем разработки и реализации федеральной и региональной программ занятости, которые формируются исходя из ситуации на рынке труда и прогноза его развития.

Государственная политика на региональном уровне реализуется в рамках федеральной программы, а также путем региональных и мест¬ных программ содействия занятости населения, учитывающих осо¬бенности демографического и социально-экономического развития территорий. Обычно региональные программы занятости населения делятся на три уровня:

республиканская программа занятости населения, которая содержит набор мероприятий, реализуемых только на уровне республики;

областная (краевая) программа определяет мероприятия по занятости населения в рамках данного уровня. Например, выделение городов приоритетного развития;

районная (городская) программа занятости. Она представляет собой набор конкретных мероприятий, направленных на реше¬ние проблем отдельных участников рынка труда.

Региональное регулирование занятости позволяет учитывать мно¬гие особенности развития регионов и на их основе разрабатывать кон¬кретные целенаправленные мероприятия по созданию условий заня¬тости в зависимости от форм собственности, размеров предприятий и так далее. Важным способом смягчения ситуации на региональных рынках труда может стать использование нестандартных форм организации занятости (НФЗ). Оно открывает возможность воздействия на заня¬тость путем ограничения предложения рабочей силы на открытом рынке труда, позволяет ограничивать масштабное высвобождение за¬нятых и предупреждать всплеск безработицы. Внедрение НФЗ явля¬ется мерой, отвечающей как интересам индивидов и работодателей, так и общества в целом.

С позиции продавцов рабочей силы, особенно представляющих женщин и молодежь, НФЗ явились удобной формой сочетания необходимости работать за плату по найму с другими видами общественно полезной деятельности, например, учебой, воспитанием детей и се¬мейными обязанностями, а также единственно приемлемым спосо¬бом постепенного включения или выхода из трудовой деятельности (молодежь, инвалиды, пожилые).

Интересам предпринимателей эти формы занятости соответст¬вуют по целому ряду параметров. Во-первых, в отдельные периоды использование НФЗ продиктовано объективными требованиями производства (сокращением его объемов в связи с циклическим кризисом, необходимостью капитального ремонта или замены оборудования и его наиболее квалифицированного и опытного кадрового костяка, сокращение издержек, связанных с увольнени¬ем рабочей силы, а позднее — наймом новой). Во-вторых, привле¬чение дополнительной рабочей силы на принципах нестандартных режимов занятости в большинстве случаев выгодно в финансовом отношении, так как не ведет к пропорциональному росту издержек на рабочую силу. В-третьих, интенсивность, производительность, а значит и эффективность некоторых видов труда при НФЗ оказы¬ваются даже более высокими, чем при традиционных режимах его организации. Это относится, прежде всего, к занятым трудом твор¬ческим, выполняющим нешаблонные, не повторяющиеся, раз¬личные по набору операций задания, которые зачастую не совпа¬дают с традиционно установленной продолжительностью рабочего времени и по существу не могут быть точно уложены в опреде¬ленный временной график.
1,200 руб.

Похожие работы:

Понятие законности, правопорядка, правового государства, правонарушения, юридической ответственности 

V. Основные виды юридической ответственности.
Виды юридической ответственности (гражданско-правовая, уголовно-пра¬вовая, ...

Трудовое право как отрасль правовых знаний. Основные начала трудового законодательства в РФ. Особенности регулирования труда женщин и молодежи 

Введение
В условиях всемерного развития договорного регулирования важной целью тру-дового законодательства ...

Поиск по базе выполненных нами работ: