ГлавнаяГотовые работы анализ в системе маркетинга.

Готовая курсовая работа

на тему:

«анализ в системе маркетинга.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V8851

Предмет: Комплексный анализ ХД

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.2 Оценка емкости рынка

Основными потребителями продукции нашего предприятия являются фермерские хозяйства. Для того, чтобы определить потенциальный объем производства необходимо определить перспективы развития фермерского движения в России.

Фермерское движение богато и спадами, и подъемами. Правда, бурный рост фермерских хозяйств наблюдался только в 1991-1992 гг., тогда как в 1997-1999 гг. был застой – количество хозяйств неизменно находилось в пределах 35,5-36 тысяч. При этом значительный спад произошел в 1997-1998 гг. – около 800 фермерских хозяйств за этот период прекратили свое существование. В положительную сторону ситуация изменилась только в первом полугодии прошлого года. После реформирования КСП появилась тенденция к росту фермерских хозяйств. С декабря 1999 г. их количество увеличивалось и на сегодня зарегистрировано 137,1 тысячи хозяйств.

Кроме того, по данным Ассоциации фермерских хозяйств, в обработке у фермерских хозяйств появляются качественно лучшие земли (без учета арендованной земли). Таких земель в начале года было около 5 млн. га, а сегодня – 5,8 млн. га. И с учетом взятой в этом году земли в аренду – 3,3-3,4 млн. га, в обработке у фермеров ныне находится более 10% пахотных земель в России.

Исходя из проведенного выше анализа можно сказать, что рынок сельскохозяйственной техники не насыщен. В области зарегистрировано 2013 хозяйств.

По оценкам экспертов парк культиваторов хозяйств сформирован только на 45%. То есть еще необходимо 1000 культиваторов. Это не считая, что каждому хозяйству требуется не один, а несколько видов культиваторов.





2.3 SWOT анализ деятельности предприятия

СВОТ-анализ [SWOT-analysis]. Название этого метода представляет аббревиатуру начальных букв терминов, характеризующих объекты этого анализа:

S - Strength (сильные стороны хозяйствующего субъекта);

W - Weakness (слабые стороны хозяйствующего субъекта);

О - pportunity (возможности развития хозяйствующего субъекта);

Т - Treat (угрозы развитию хозяйствующему субъекту).

Основным содержание СВОТ-анализа является исследование характера сильных и слабых сторон хозяйствующего субъекта в разрезе отдельных внутренних (эндогенных) факторов, а также позитивного или негативного влияния отдельных внешних (экзогенных) факторов, обусловливающих кризисное финансовое развитие хозяйствующего субъекта .

Определённые характеристики (значения) внутренних и внешних факторов могут явиться первоначальным импульсом формирования состояния хозяйствующего субъекта в антикризисном направлении.

Сводный СВОТ анализ показан в таблице 2.3

Таблица 2.3 – Результаты проведения маркетингового анализа на предприятии



SWOT – анализ

1. Сильные стороны предприятия Качество продукции



2. Слабые стороны предприятия Незагружены производственные мощности

Низкая эффективность маркетинговой деятельности

Устаревшая технология

3. Возможности Увеличение объемов продаж за счет выхода на внешний рынок и увеличение доли на рынке

4. Угрозы Ослабление позиций предприятия за счет конкурентов



На основе проведенного анализа деятельности предприятия необходимо разработать маркетинговый план предприятия.



2.4 Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия

На ООО «Нева» в процессе развития были образованы два отдела маркетинговой службы:

- Отдел маркетинга и развития.

- Отдел внешнеэкономической деятельности.

Служба маркетинга построена по продуктово-рыночному типу. Имеются как управляющие отдельными продуктами, так и управляющие рынками.

Управляющие отдельными продуктами планируют объемы продаж и прибыль по продуктам, получают от управляющих рынками сведения об объемах продаж. Управляющие отдельными рынками, в свою очередь, отвечают за развитие прибыльных рынков для существующих и потенциальных продуктов организации. Достоинством данной организации маркетинга является то, что уделяется управленческое внимание каждому продукту и каждому рынку. Однако, данная организация управления маркетингом увеличивает управленческие затраты, не обладает достаточной организационной гибкостью и порождает конфликты.

Отдел маркетинга и развития работает с упором на внутренний рынок в основном с целью расширения продаж и поиска перспективных для серийного выпуска разработок.

Отдел внешнеэкономической деятельности занимается поиском перспективных изделий и контактов на внешнем рынке, а также отслеживает и сопровождает выполнение уже заключенных ранее крупных договоров по внешнеторговым поставкам.

Задача службы маркетинга заключается в том, чтобы держать курс на потребителя, постоянно следить за тем, что ему нужно, а также следить за деятельностью конкурентов, определять их сильные и слабые стороны, определять направления совершенствования маркетинговой деятельности, разрабатывать и добиваться выполнения планов и программ маркетинговой деятельности, доводить маркетинговую информацию до других подразделений предприятия.

Основную часть продукции ООО «Нева» 65% составляет сельскохозяйственное оборудование. Однако, продолжающийся рост конкурентной борьбы, привел к необходимости уделить работе маркетинговой службы особое внимание. Динамика продаж определена в табл.2.4

Таблица 2.4 Динамика продаж.

2004 г. 2005 г. 2006 г. 2007 г.

Объем продаж, тыс. руб 13675,9 13865,4 14124,7 15164,8



Проведенные переговоры с потребителями подтвердили потребность в продукции ООО «Нева ». Анализ рынка показал наличие большого по объему, но не устойчивого спроса на продукцию.

Правильное размещение рекламы и управление рекламной кампанией зависят от умения оценить ее эффективность. Большинство методов измерения рекламы носит прикладной характер и применимо лишь к определенным видам рекламы.

Фирмы заинтересованы в выяснении того, насколько малы или велики их затраты на рекламу. Это можно просчитать по следующей формуле:



Доля расходов * Доля голосов * Доля мнений * Доля рынка



Это значит, что доля рекламных расходов обуславливает долю голосов, которые фирма подает через рекламу.

В табл.2.5 проведен расчет эффективности рекламы ООО "Нева".





Таблица 2.5 - Расчет эффективности рекламы ООО «Нева»



Отчетн год Расходы на рекл., тыс.руб Доля информационного воздействия, % Доля рынка, % Эффективность рекламы, % (столбец 4/столбец 3)

2004 2 23,4 3,50 5,0

2005 2 57,1 4,00 7,0

2006 1 28,6 2,86 10,0

2007 0,5 14,3 3,14 22,0



Доля рынка

Эффективность рекламы = ------------------

Доля голосов

Эф. рекл.= 3,14/14,3=22,0



Оценка эффективности рекламы, равная 100, означает эффективный уровень рекламных расходов; Оценка ниже 100-относительно неэффективный уровень; оценка выше 100 – очень эффективный уровень.

В 2006 году ООО «Нева» принадлежит 28,6% всех рекламных расходов, и ее доля рынка составляет 2,86%. Следовательно, ее затраты более эффективны.

В 2007году ООО «Нева» расходует на рекламу лишь 14,3% от общей суммы, тем не менее ее доля рынка достигла 3,14%. В данном случае, хотя вложение средств и достаточно эффективно, расходы на рекламу целесообразно увеличить.

Важное значение для оценки выполнения программы имеет динамика реализации продукции (табл.2.6).
1,200 руб.

Похожие работы:

Экономический анализ, его роль и место в системе управления 

ВВЕДЕНИЕ Сегодня умение чётко описывать сложившуюся ситуацию, обосновать те факторы, изменение которых позволяет ...

Бюджет маркетинга как основа финансового плана маркетинга 

В настоящее время мы живем в условиях жесткой конкуренции, поэтому непременным видом деятельности для выживания ...

Поиск по базе выполненных нами работ: