ГлавнаяГотовые работы Статистика отдыха.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Статистика отдыха.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V8883

Предмет: Туризм

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Отдых - социальный фактор оздоровления, взаимопонимания между людьми, доступа к историческим и культурным ценностям развития личности, политической стабильности, социального равновесия и др.

Социально-экономические признаки предполагают выделение сегментов потребителей отдыха на основе общности социальной и профессиональной принадлежности, образования и уровня дохода. Существенное влияние на потребление услуг отдыха оказывает уровень доходов в семье.

Статистическое наблюдение не позволяет получить целостную всеобъемлющую статистическую характеристику состояния индустрии отдыха в России, поскольку разные аспекты отдыха являются предметом изучения различных отраслей статистики (статистики услуг, транспорта, средств размещения, общественного питания, культуры, цен, финансов, труда, уровня жизни, таможенной и пограничной статистики). Однако общее представление о происходящих в сфере отдыха процессах статистические сведения дают. Эти сведения необходимы для анализа происходящих процессов, для выявления влияния на них различных факторов, а также для прогнозирования.

Т.о., основной задачей статистики отдыха является определение показателей структуры и динамики оказанных услуг, выявление закономерностей развития индустрии отдыха, выявление факторов, влияющих на показатели активности населения в сфере предоставления услуг отдыха.

В настоящее работе сделана попытка решения этой задачи.





1 Классификация видов отдыха



Все виды отдыха можно условно разделить на 2 большие группы:

• санаторно-курортный отдых;

• активный отдых и туризм.

По возрасту и составу отдыхающих виды отдыха можно разделить на следующие группы:

• семейный отдых;

• детский отдых;

• молодежный отдых;

• корпоративный отдых.



Санаторно-курортный отдых



Санаторно-курортные организации - лечебно-профилактические организации, оснащенные койками и обеспечивающие профилактику и восстановительное лечение населения главным образом на основе использования целебных свойств природных лечебных факторов. К ним относятся санаторий, санатории-профилактории, пансионаты с лечением и др.

Санаторно-курортные организации и организации отдыха расположены, как правило, в пределах курортов, лечебно-оздоровительных местностей, в пригородных зонах.



Активный отдых и туризм



Различают следующие виды туризма: маршрутно-познавательный, спортивно-оздоровительный, деловой и конгресс - туризм, курортный, лечебный, фестивальный, охотничий, экологический, шоп - туризм, религиозный, учебный, этнический и др.

Сезонные колебания и климатические условия страны влияют на туристический спрос. В северном полушарии наибольшая интенсивность спроса приходится на третий квартал года, а также на время рождественских и пасхальных каникул;

Сезонность спроса различается по видам туризма и территориям. Так, лечебно - познавательный туризм подвержен сезонности в меньшей степени, а морской и горнолыжный - в большей степени;

Сезонный характер предпочтений потребителя, играет большую роль при выборе им места отдыха.

Сейчас очень стремительно развиваются средиземноморские курорты Турции, где существует длительный туристский сезон.



Детский отдых

Рынок детского отдыха характеризуется такими направлениями, как оздоровление и лечение, экскурсионные туры для школьных групп по России (Москва, Санкт-Петербург, «Золотое кольцо» и т.д.) и за рубежом (Чехия, Венгрия, Словения, Италия и другие страны Европы), а также отдых и обучение за границей (Турция, Италия, Греция, Кипр, Великобритания). Пользователями зарубежного отдыха, как правило, являются частные лица, приобретающие туры для своих детей, и предприятия, имеющие возможность оплачивать туры для детей своих сотрудников за счет собственной прибыли.

Спрос на детский отдых, так же как и предложение, носит ярко выраженный сезонный характер и зависит, как правило, от школьных каникул: одна неделя — осенью и весной, две недели — зимой и три месяца — летом. Летний период считается самым «высоким» сезоном, поскольку именно в этот период и спрос, и предложение в равной степени высоки и стабильны.



Детский и молодежный отдых

Развитие системы детского и молодежного отдыха является одним из направлений молодежной политики правительства РФ и обеспечивается посредством :

• организации профильных лагерей, учитывающих интересы детей и молодежи;

• поддержки и распространения экспериментальных (авторских) проектов и программ в сфере отдыха и оздоровления;

• организации оздоровительных, образовательно-оздоровительных учреждений:

• развития детского и молодежного туризма.



Корпоративный отдых

Основополагающим фактором, влияющим на работу компании, является грамотная организация корпоративных мероприятий . Сплочённый коллектив, дружественная атмосфера и приятный отдых – всё это определяет успешность бизнеса. Корпоративный отдых представляет групповую деятельность и нацелены как на повышение эмоциональной устойчивости рабочего персонала компании, так и на создание действительной команды внутри рабочего пространства. Корпоративны отдых способствует развитию отношений внутри коллектива, а также становятся вспомогательным средством укрепления деловых отношений.

В последнее время корпоративный отдых приобретает все большую популярность.

2 Статистические методы анализа индустрии отдыха



2.1 Графические изображения статистических данных

Графические изображения статистических данных облегчают их обобщение и анализ. Графики применяются для характеристи¬ки развития явления во времени, в пространстве, отображения структуры явления и структурных сдвигов, изучении взаимосвязи между явлениями.

По способу построения графики делятся на диаграммы, кар¬тограммы и картодиаграммы.

Диаграмма — изображение статистических данных при помо¬щи геометрических фигур, линий, точек.

Картограмма — это географическая (контурная) карта, которая графически характеризует пространственное распределение ка¬кого-либо статистического показателя путем различной окраски, штриховки и т. д. (например, плотность населения в различных регионах).

Картодиаграмма — это совмещение картограммы с диаграм¬мой, т. е. в отдельных районах условными знаками наносят абсо¬лютные значения статистических показателей.

Самым распространенным видом графиков являются диа¬граммы, которые делятся на линейные, столбиковые, структур¬ные, фигурные, знаки Варзара и др.

Линейные диаграммы — наиболее простой способ наглядного изображения статистических данных, когда изучаемое явление представляется в виде отрезков ломаной линии, называемой ста¬тистической кривой. Они применяются для характеристики и сравнения развития различных явлений во времени, пространст¬ве, а также для отображения взаимосвязи между явлениями.

Для сравнения различных величин между собой и для изобра¬жения динамики могут быть использованы столбиковые (ленточ¬ные) диаграммы. Для их построения также используется система прямоугольных координат. Основания столбиков одинакового размера, представляющие собой периоды времени (годы, меся¬цы, дни), размешаются на оси абсцисс, а вершины столбиков со¬ответствуют величине изучаемого показателя. Столбиковые диа¬граммы называют ленточными, если столбики расположены го¬ризонтально в виде лент.

Структурные диаграммы применяются для изображения струк¬туры явления и характеристики структурных сдвигов. При пост¬роении таких графиков состав совокупности выражается относи¬тельными величинами структуры, исчисленными в процентах. Они могут быть двух видов: столбиковые и круговые. Общая вы¬сота столбика и площадь круга отображают целое и принимаются соответственно за 100%.



2.2. Методы анализа структуры и динамики



Показатель структуры – это доля (отношение части к целому) или отношение частей целого .

Процесс развития, движения социально-экономических явлений во времени в статистике принято называть динамикой. Для отображения динамики строят ряды динамики (хронологические, временные), которые представляют собой ряды изменяющихся во времени значений статистического показателя, расположенных в хронологическом порядке. В нем процесс экономического развития изображается в виде совокупности перерывов непрерывного, позволяющих детально проанализировать особенности развития при помощи характеристик, отражающих изменение параметров экономической системы во времени. Составными элементами ряда динамики являются показатели уровней ряда, и периоды времени (годы, кварталы, месяцы, сутки) или моменты (даты) времени. Уровни ряда обычно обозначаются через «у», моменты или периоды времени, к которым относятся уровни, - через «t».
1,200 руб.

Похожие работы:

Статистика, контрольная 4 задачи 

Имеются данные о номинальных среднедушевых денежных доходах по трем областям РФ:...
Определите влияние территориального ...

Статистика (5 заданий) 

Задача № 2

Имеются следующие данные об использовании рабочего времени рабочих за
1-е полугодие:
Среднесписочное ...

Статистика - 5 заданий. 

Задание 3.
Имеются следующие данные по предприятию:
Виды продукции Общая сумма затрат на производство продукции, ...

Статистика (8 задач) 

ЗАДАЧА №3
Проведено 5-процентное обследование качества поступившей партии товара. В выборку попало 800 единиц ...

Статистика экономической деятельности (8 заданий) 

Задача № 8.
Даны объем розничного товарооборота и сумма издержек обращения универсама за два года:
Таблица ...

Поиск по базе выполненных нами работ: