ГлавнаяГотовые работы Реклама как инструмент позиционирования

Готовая курсовая работа

на тему:

«Реклама как инструмент позиционирования»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V9080

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Начальный этап создания рекламного сообщения - это выработка ре-дакционной платформы (copy-strategy, рекламной стратегии), которая, как правило, содержит:

 рекламное обещание или предложение;

 рекламную аргументацию, доказательство, подтверждение или поддержку обещания, которое принимает в готовом рекламном продукте разнообразные формы:

 демонстрацию рекламируемых качеств;

 сравнение;

 свидетельство референтного лица;

 описание товара;

 точное описание целевой аудитории, которой реклама адресова-на, в самой рекламе (в случае с товарной рекламой);

 тон и стиль, созвучные ожиданиям потребителя;

 преимущества для покупателей, заложенные в товаре;

 тон рекламного послания как совокупность элементов, которые должны с точки зрения общей концепции быть переданы потре-бителю посредством рекламы (стиль рекламной кампании, ин-формативность, желательные персонажи, стиль одежды персона-жей, оформление интерьеров в рекламном ролике, цвет, графика). Тон рекламной кампании должен вызвать у целевой аудитории запланированные ассоциации [14, с. 198].

Последующие действия непосредственно связаны с созданием элемен-тов рекламы любого вида (в прессе, наружной, теле- и радиорекламы):

 проектирование макета рекламного модуля, разработка сценария или плана видео-, аудиоролика;

 разработка основных компонентов структуры рекламного сооб-щения;

 разработка языка рекламного текста, применение изобразитель-но-выразительных средств (стилистических фигур), выбор или создание персонажа и лица рекламируемой торговой марки;

 проверка соответствия созданного сообщения основным требова-ниям, предъявляемым к языку текстовой рекламы;

 формирование модулей текстов рекламы;

 изготовление story-board (визуализация идеи и содержания ви-деорекламы).

Тестирование рекламы с точки зрения композиционной завершенности, целостности, привлекательности.

Тестирование рекламы с точки зрения ее способности реализовать за-дачи рекламной коммуникации.

Тестирование на соответствие рекламному законодательству.

Характеристики процесса разработки рекламного обращения

Важнейшая характеристика - творческий характер. Она настолько важ-на, что сам процесс получил название креатив.

Креатив можно определить как процесс информационного и эмоцио-нального наполнения рекламной коммуникации.

Условная классификация креатива по критерию наличия и необхо-димости иллюстраций:

 дизайнерский, т.е. креатив, направленный на создание визуаль-ного образа;

 копирайтерский, т.е. текстовый;

 смешанный - содержащий элементы первых двух типов [9, с. 155].

Уровни рекламного сообщения

Рекламное сообщение может рассматривать на двух уровнях: очевид-ном и скрытом.

Об очевидном уровне можно говорить, когда содержание рекламы со-ставляет предмет рационального обсуждения, когда оно написано \"открытым текстом\".

Скрытый же уровень предполагает подсознательное восприятие рек-ламной информации, которая передается посредством знаков и символов. Они способствуют формированию заданных образов и ассоциаций, имеющих непосредственное отношение к рекламируемому товару, торговой марке.

Аргументация рекламы

В рекламном сообщении следует выделить несколько элементов:

информация, содержащая только реальные факты о свойствах и качест-вах товара, способах его употребления и тому подобное, что в процессе вы-бора и совершения покупки может стать существенным;

обращение к разуму характерно для рационалистической рекламы, ко-гда стремятся убедить, приводя доводы и аргументы в пользу покупки того или иного товара;

явное или символическое представление преимуществ, обращенное к эмоциональной сфере человека.

В процессе создания рекламного сообщения следует учитывать инди-каторы внимания.

Индикаторы внимания Что следует учитывать при создании рекламного сообще-ния

1. Размер рекламного сооб-щения минимальный объем информации достаточный для воспри-ятия (длительность спота, размеры модуля рекламного объ-явления и тому подобное);

\"Закон квадрата\" - чтобы удвоить внимание, нужно в четы-ре раза увеличить площадь размещения

2. Цвет цвет в рекламе придает значение товару;

эффект восприятия того или иного цвета;

межкультурные особенности (важно для международных рекламных кампаний)

3. Уровень звука и движе-ние в рекламе варьировать уровень звука в рамках одного рекламного ро-лика;

мобильная реклама предпочтительнее статичной

4. Контраст использовать приемы размещения черно-бело рекламы сре-ди полноцветных рекламных материалов;

использовать видеорекламу без звукового ряда среди звуко-вых рекламных видеороликов

5. Позиционирование рек-ламы лучше читается текст, размещенный на правой стороне страницы, чем на левой;

верхняя часть страницы привлекает внимание прежде всего

Структура рекламного сообщения

Понятие «структура сообщения» не имеет пока однозначной трактовки. Формирование происходит путем поиска ответов на следующие вопросы:

 сделать ли в сообщении четкий вывод или предоставить сделать это аудитории (соответственно жесткая и мягкая структура);

 наложить ли только аргументацию «за» или предоставить еще доводы «против» с их опровержением;

 когда приводить самые действенные аргументы – в начале или в конце послания [20, с. 288].

Психологами достаточно изучен так называемый позиционный эффект. Применительно к рекламе он предполагает, что первая и последняя части рекламной информации запоминаются легче и более прочно. Правая сторона рекламного сообщения запоминается приблизительно вдвое легче и лучше левой.

В своей структуре рекламное сообщение должно содержать:

 слоган - девиз;

 заголовок (подзаголовок);

 рекламный текст: информационный блок, справочный материал;

 эхо-фраза;

 внешние атрибуты торговой марки (логотип, эмблема);

 персонаж марки;

 лицо марки;

 дополнительные эффекты для видео-, аудиорекламы: видеоряд, му-зыкальное сопровождение, цветовое решение.

Слоган

Слоган или девиз - словосочетание или предложение, отражающее суть рекламного сообщения, миссию фирмы.

Основные требования к слогану - краткость, простота, легкость запо-минания. В рекламном сообщении слоган размещается на самой выгодной позиции и является одним из обязательных элементов. При написании слога-на часто прибегают к рифме и аллитерации, используемой в качестве стили-стического приема.

Заголовок

Заголовок - это часть печатного рекламного объявления, которая рас-положена таким образом, чтобы привлечь наибольшее внимание. Кроме того, он должен сообщать новую информацию, содержать основную аргумента-цию и наименование товара. Поэтому заголовок набирают более крупным шрифтом, чем основной текст рекламы. Учитывая, что длинный заголовок работает лучше, чем короткий, при его создании не следует бояться большо-го количества слов.

В заголовке должна быть отражена идея рекламы, которая более под-робно раскрывается в последующем текстовом ряде или подтверждается ви-зуальным содержанием (фотографией, рисунком, коллажем). При этом вер-бальная часть сообщения должна быть направляющей, а иллюстрации могут дополнять и усиливать ее воздействие.

Типы заголовков:

 содержащие призыв;

 отражающие утилитарные свойства товара;

 провоцирующие;

 информативные;

 содержащие вопрос.
1,200 руб.

Похожие работы:

«Политика коммуникаций как эффективный инструмент маркетинговой деятельности в туристической отрасли на примере ООО Туристическая компания «7-тур» 

ГЛАВА 1. Политика комуникаций в комерции

1.1 Маркетинг в комерции

Создание конкурентоспособного туристского ...

Технологическое оборудование, приспособления, режущий и мерительный инструмент 

Для валов существует две схемы базирования: в центрах и по наруж-ным цилиндрическим поверхностям. Так как на первой ...

Учет финансовых вложений и инструментов 

2.1 Отражение финансовых вложений на счетах бухгалтерского учета

Финансовые вложения следует учитывать ...

Учет финансовых вложений и инструментов (на примере ОАО «Красный Октябрь»). 

Введение

Развитие рыночных отношений в России привело к тому, что в хозяйственной практике предприятий ...

Общественное мнение как инструмент влияния на процессы в гражданском обществе 

Заключение

Под общественным мнением мы понимаем особое состояние массового сознания, заключающее в себе ...

Поиск по базе выполненных нами работ: