ГлавнаяГотовые работы Электронная торговля и интернет-бизнес

Готовая курсовая работа

на тему:

«Электронная торговля и интернет-бизнес»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V9327

Предмет: Экономическая теория

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Нерешенность целого ряда фундаментальных вопросов правового регулирования электронной коммерции в России может обернуться значительными финансовыми потерями для предприятий, вновь осваивающих эту сферу бизнеса. Даже только два рассмотренных выше вопроса (налоговое регулирование и вопросы защиты конфиденциальной информации о потребителях) могут стать причиной конфликтов предприятий торговли с налоговыми органами (в первом случае) и способствовать нарушению конституционно гарантированных прав граждан, касающихся неприкосновенности и защиты частной жизни, а ведь есть и другие проблемы. При этом отсутствует более или менее ясная государственная политика, направленная на принятие предварительных мер (прежде всего, законов и нормативных актов Правительства и Президента), которые могли бы помочь предотвратить негативны последствия ожидаемого бума в сфере интернет-торговли. В этой связи опыт США и др. развитых стран в значительной степени может послужить своеобразным миноискателем, позволяющим выделить наиболее опасные с точки зрения предпринимательской деятельности проблемы, в первую очередь правовые.

Одним из ключевых понятий электронной коммерции в свете ее правового регулирования является “электронный обмен данными” (ЭОД), который есть не что иное, как “передача унифицированных по установленной схеме данных между различными информационными системами посредством электронной связи”. Это базовое с юридической точки зрения понятие побуждает некоторых исследователей определять электронную коммерцию как юридическую категорию, закрепляющую явление выяснения бумажной договорной документации, которая служила основой коммерческих операций, средствами электронных сообщений. Основной правовой принцип электронной коммерции состоит в том, что “стороны не вправе ставить под сомнение законность и действительность сделки только на том основании, что она совершена электронным способом”.

Однако добиться неукоснительного соблюдения этого принципа исключительно на основе специального соглашения между сторонами об использовании при совершении сделок электронных средств не всегда возможно, что часто порождает специфические юридические сложности. В частности, отсутствует определенность в вопросе о том, все ли положения такого соглашения будут обладать равной юридической силой в случае судебного разбирательства, учитывая, что в законодательстве ряда стран предусматривается право сторон по договору оспорить законность передачи тех или иных сообщений по тому мотиву, что в данном случае требуется письменный документ либо документ, заверенный собственноручными подписями сторон.

Таким образом, чисто договорный подход к электронному обмену данными наряду с такими преимуществами, как гибкость и разнообразие возможных условий, является ограниченным, ибо он не в состоянии преодолеть правовые препятствия использования ЭОД, которые могут возникать в силу императивных положение Закона (или прецедентного права). Кроме того, стороны такого договора не могут эффективно регулировать права, обязанности и ответственность третьих лиц-посредников между составителями и адресатами электронных сообщений. Посредник не будучи стороной такого соглашения, является тем не менее важнейшим участником “электронной коммерции”. Речь идет о названных выше независимых поставщиках услуг, системных службах или сетях, которые оказывают содействие при организации связи, например эксплуатации электронного почтового ящика, куда могут направляться сообщения, хранении сообщений или др. более сложных операциях (торговые схемы).

Чтобы помочь странам преодолеть подобные правовые препятствия, в 1995 г. Комиссией ООН по праву международной торговли (ЮНСИТРАЛ) был разработан типовой закон “О правовых аспектах электронного обмена данными”. Закон представлен в качестве модели, при помощи которой страны могут в национальном законодательстве решить основные проблемы, связанные с юридической значимостью записей в памяти ЭВМ, требованием письменной формы, удостоверением подлинности, общими условиями, распределением риска и ответственностью при несоблюдении сторонами обязательств, возникающих из договоров, заключенных при помощи электронных средств. Типовой закон предусматривает равный правовой режим бумажной документации и компьютеризированной информации. Предполагается, что с помощью включения предусматриваемых им процедур в национальное законодательство для урегулирования тех ситуаций, когда стороны выбирают электронные средства передачи данных, государство, принявшее подобный законодательный акт, создает правовую среду, нейтральную (без каких-либо предпочтений) по отношению к различным носителям информации.

На двадцать девятой сессии ЮНСИТРАЛ, проведенной в Нью-Йорке 14 июня 1996 г., был утвержден новый текст типового закона и его новое название: “О коммерческих операциях с применением электронных средств”. Значительная часть текста соответствует более раннему проекту, однако, отличается от него расположением статей.

Что касается правовой ситуации в России, то отечественное законодательство довольно оперативно и в то же время несогласованно и противоречиво отреагировало на мировой прогресс в области электронных сделок.

В наиболее общем виде вопрос представлен в Федеральном законе “Об информации, информатизации и защите информации” (далее – Закон об информации). Прежде всего, он ввел два обобщающих понятия: “документ (документированная информация) и “информационная система”.

Первое означает зафиксированную на материальном носителе информацию с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. Второе – усложненное, однако небесполезное для применения в юридическом смысле – относится к организационно упорядоченной совокупности документов (массивов документов) и информационных технологий, в том числе с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующих информационные процессы.

По смыслу ст.5 Закона данные (информация), полученные, хранимые, обрабатываемые и передаваемые с помощью автоматизированных информационных и телекоммуникационных систем, могут признаваться в качестве документов, имеющих юридическую силу. Для этого такой документ должен быть оформлен с соблюдением норм, установленных соответствующим стандартом. Юридическая сила документа может подтверждаться электронной цифровой подписью.

Гражданское законодательство (п.2 ст.434 ГК РФ), называя способы заключения договоров в письменной форме, указывает, что договор может быть заключен также путем обмена документами посредством “…телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной и иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору”. Т.е. гражданский закон признает и иные варианты письменной формы договора, нежели традиционные документы на бумажном носителе, содержащие собственноручные подписи сторон. Перечень используемых при заключении договора технических средств, содержащийся в названной статье ГК, включает электронно-вычислительную технику, при помощи которой стороны создают и направляют друг другу безбумажные документы.

Примечательно, что в российской договорной практике можно констатировать наличие абсолютно тех же проблем, что и в странах со значительно более развитым применением электронного обмена данными, а именно:

а) неопределенность юридической силы положений договора, предусматривающих достаточно неформализованную процедуру электронного заключения сделок, в случае судебного разбирательства;

б) отсутствие четких указаний (или ограничений) закона относительно того, какие документы могут (или не могут) быть использованы в коммерческом обороте в виде электронного сообщения, и требований к структуре и форме такого сообщения;
1,200 руб.

Похожие работы:

Похищение и торговля людьми. Рабство 

Введение.

Актуальность темы исследования. Несмотря на то, что рабство как социальный институт было упразднено ...

Товарные и фондовые биржи. Фьючерсная торговля. 

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время интерес к игре на бирже приобретает все более массовый характер. Внимание простого ...

Работорговля в XXI веке. 

Право на свободу и неприкосновенность личности является одним из самых важных конституционных прав человека1. ...

Электронная торговля ценными бумагами. 

Введение.

В результате глубоких институциональных реформ Россия, встав в начале 1990-х на путь формирования ...

Поиск по базе выполненных нами работ: