ГлавнаяГотовые работы внешнеэкономическая деятельность россии

Готовая дипломная работа

на тему:

«внешнеэкономическая деятельность россии»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V9349

Предмет: Экономика

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2 Состояние внешнеэкономической политики России на современном этапе

Внешнеэкономическая политика — это система меро¬приятий, направленных на достижение экономикой данной страны определенных преимуществ на мировом рынке и одновременно на защиту внутреннего рынка от конкурен¬ции иностранных товаров. Внешнеэкономическая политика, как показывает история, часто используется для достиже¬ния определенных политических целей и, поэтому с полным правом считается составной частью внешней политики го¬сударства.

Таким образом, внешнеэкономическая политика имеет две стороны: защитную и наступательную. Она осуществляется с помощью определенного арсенала мер, которые, весьма условно, могут быть подразделены также на защитные и наступательные.

Основным направлением в области внешнеэкономической политики в предстоящий период является дальнейшая равноправная интеграция России в мирохозяйственные связи на основе - использования преимуществ международного разделения труда.

Осуществленные в рамках проводимой экономической реформы меры по либерализации внешнеэкономической деятельности, переходу от административных методов управления к экономическим позволили перевести регулирование внешнеэкономическим комплексом на рыночные принципы, которые нашли свое отражение в Федеральном законе "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности".

В период до 2008 года также ожидается улучшение мировой общехозяйственной конъюнктуры, вызванное начавшимся оживлением деловой активности в основных странах - контрагентах России.

В основных промышленно развитых странах после циклического спада в конце 80-х - начале 90-х годов наступило экономическое оживление, обусловившее расширение импортного спроса на рынках многих товаров, что в свою очередь способствует росту экономики развивающихся стран, а в конечном счете - значительному увеличению международной торговли.

Оценивая циклические, структурные и другие экономические факторы, можно предположить, что в ближайшее пятилетие, т. е. до начала XXI века, темпы развития мировой экономики составят 2,5-3,0 процента в год, причем рост международной торговли будет опережать рост производства примерно вдвое.

Это позволяет предположить, что средние годовые темпы развития мировой торговли в ближайшее пятилетие составят около 5-6 процентов в год. Такой прогноз создает благоприятную "внешнюю среду" для расширения участия России в системе мирового хозяйства.

Можно выделить 5 основных направлений внешнеэкономической политики на предстоящий период.

Первое направление - стимулирование промышленного экспорта, включая его финансовую и организационно-техническую поддержку.

В связи с тем что исчерпаны возможности экстенсивного наращивания поставок на внешние рынки сырья и материалов, дальнейшее увеличение экспорта может осуществляться за счет продукции с увеличенной добавленной стоимостью.

Правительство Российской Федерации примет меры к обеспечению функционирования механизмов кредитования и страхования экспорта с участием государства, а также к предоставлению государственных гарантийных обязательств по экспортным кредитам.

Эти меры позволят сохранить достигнутый уровень поставок на экспорт основных товаров, увеличить глубину переработки и улучшить качество вывозимых за рубеж сырьевых товаров и полуфабрикатов, будут содействовать продвижению на мировые рынки конкурентоспособной машинно-технической и наукоемкой продукции.

В числе первоочередных мер в этом направлении предусматриваются:

обеспечение эффективного функционирования системы государственных гарантий под привлекаемые уполномоченными банками кредитные ресурсы для пополнения оборотных средств ориентированных на экспорт предприятий и организаций. Следует увеличить сроки предоставления гарантий до двух и более лет;

содействие становлению Российского экспортно-импортного страхового общества, основной функцией которого является страхование экспортных контрактов с целью облегчения выхода российских экспортеров на мировой рынок, а также проведение селективной внешнеэкономической политики в отношении отдельных стран и регионов;

создание необходимых финансовых и организационных основ для деятельности Фонда поддержки экспорта, направленной в том числе на финансирование и оказание различного рода услуг по продвижению отечественной готовой продукции на внешние рынки.

Будет расширяться практика проведения специальных мероприятий по развитию экспортной деятельности субъектов Российской Федерации;

продолжение работы по созданию системы внешнеторговой информации, информационно-аналитическому, консультационному и экспертному сопровождению российских экспортеров.

Вторым направлением внешнеэкономической политики является обеспечение благоприятных условий для доступа российских экспортных товаров на внешние рынки путем совершенствования договорно-правовой базы международного экономического сотрудничества, устранения существующих и недопущения новых дискриминационных ограничений, в том числе в рамках работы по присоединению России к ВТО.

Нынешняя модель взаимодействия России с мировым рынком не соответствует ни ее потенциальным возможностям, ни ее долговременным экономическим интересам. В связи с этим приоритетное значение приобретает вопрос присоединения России к ВТО.

Процесс присоединения России к ВТО сопровождается внедрением в экономическую жизнь нашей страны накопленного международным сообществом многолетнего опыта в регулировании рыночной экономики, что, в свою очередь, создает условия для дальнейшего закрепления в стране реформаторских процессов и в конечном счете - обеспечения экономического подъема.

Использование в процессе присоединения к ВТО международного опыта, кроме того, будет способствовать выработке наиболее оптимальных вариантов обеспечения экономической безопасности в условиях рыночного хозяйствования.

Вступая в ВТО, Россия ставит перед собой и ряд других важных целей:

Во-первых, Россия стремится стать равноправным торговым партнером на мировом рынке и создать более благоприятные условия для своего экспорта.

При этом необходимо исходить из того, что в результате присоединения должны быть урегулированы проблемы дискриминационного отношения к России со стороны западных стран, не признающих пока Россию страной с рыночной экономикой.

Во-вторых, для России представляет интерес существующая в рамках ВТО система поддержания дисциплины в международной торговле, включая механизм разрешения споров.

В-третьих, присоединение к ВТО позволит России перевести торгово-экономические отношения с другими странами и их региональными группировками на равноправную, предсказуемую, долгосрочную экономико-правовую основу.

И наконец, процесс присоединения к ВТО создаст дополнительные стимулы для гармонизации российского законодательства и практики его применения в соответствии с международными требованиями.

В более конкретном плане условия присоединения к ВТО - это компромисс, вырабатываемый в ходе переговоров, компромисс, достигаемый как комплекс взаимных уступок и взаимных, часто жестких, обязательств.

Здесь перед Россией стоит сложная задача - определить национальные экономические интересы и приоритеты, обязательства и условия, гарантирующие национальную экономическую безопасность.

Но не только определить, но и суметь отстоять их в ходе сложных переговоров, в условиях уже проявившего себя экономического давления западных стран, их попыток добиться от России одностороннего открытия рынка, невзаимных уступок, нежелания признать тот факт, что многие отрасли промышленности России обладают сравнительными преимуществами, позволяющими экспортировать товары по конкурентоспособным ценам и ощутимо влиять на формирование уровня мировых цен.

Присоединяясь к ВТО, Россия (ее экспортеры и импортеры) получает выход в унифицированное правовое пространство, опирающееся на пакет соглашений Уругвайского раунда (в том числе ГАТТ-94); международно-правовую защиту в других государствах, гарантируемую принципами и нормами Генерального соглашения, включая режим наибольшего благоприятствования и национальный режим для товаров, экспортируемых и импортируемых российскими предпринимателями, защиту от возможного применения иностранными государствами дискриминационных внутренних налогов, акцизов, таможенных сборов; защиту от дискриминационного использования так называемых технических барьеров в торговле (технические и другие нормы и стандарты, правила сертификации и др.), определенную гарантию против дискриминационного использования других торгово-политических средств в отношении экспортных и импортных операций российских участников внешнеторговой деятельности и целый ряд иных торгово-политических преимуществ, которые в конечном итоге будут содействовать организованному вхождению экономики России в мировое хозяйство, развитию ее внешней торговли и защите интересов экспортеров и импортеров за рубежом.
3,000 руб.

Похожие работы:

Экономическое развитие и внешнеэкономическая деятельность Германии. 

Введение

ФРГ – крупнейшая страна Западной Европы. Возвышение ФРГ после Второй мировой войны связано со ...

конституционный кризис в россии 

Введение

Участниками драматических событий, которые произошли в Москве осенью 1993 года были тысячи людей. ...

Законность и деятельность органов безопасности 

ВВЕДЕНИЕ
Проблема данной работы носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует ...

Инвестиционная деятельность фирмы. Инвестиционные проекты 

1.1. Сущность, понятие, виды инвестиций. Структура инвестиционной деятельности
Понятие “инвестиции” (от лат. ...

Жизнь и деятельность Вильфредо Парето. 

Введение
Вильфредо Парето (1848-1923) - итало-швейцарский экономист и социолог. Так обычно пишут в комментариях. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: