Готовый реферат
на тему:«Сущность деловой коммуникативной ситуации»
Цена: 750 руб.
Номер: V9533
Предмет: Риторика
Год: 2008
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Общение - основная форма человеческого бытия, извеч¬ное свойство человека. Французский писатель А. де Сент-Экзюпери называл общение людей роскошью. Эта роскошь делает человека человеком. Отсутствие или недостаток об¬щения деформирует человеческую личность.
Таким образом, общение - важнейшая форма взаимодей¬ствия людей. Оно лежит в основе практически всего, что мы делаем. В жизни большинства людей процессы общения за¬нимают до 70 % времени, а менеджеры расходуют на раз¬личные виды общения в среднем 80 % своего рабочего вре¬мени. Это постоянный процесс, который люди используют для того, чтобы передавать организационные цели, обеспе¬чивать обратную связь и вносить коррективы.
Способность к общению всегда относилась к числу важ¬нейших человеческих качеств. К людям, легко вступающим в контакты и умеющим располагать к себе, мы относимся с симпатией, а с замкнутыми стараемся либо вообще не общаться, либо вступать в ограниченные контакты, лишь в случае край¬ней необходимости.
Общение служит жизненно важной цели установления вза¬имосвязей и сотрудничества людей. Практически все пробле¬мы бизнеса тем или иным образом связаны с общением, по¬тому как общение - это процесс передачи идей, мыслей и чувств, доведение их до понимания другими людьми. Данный процесс доминирует в нашей жизни. Многие считают, что общение – универсальный элемент человеческого опыта и поэтому вос¬принимают его как должное. Распространено мнение, что об¬щение - это простой инстинктивный процесс, который дается людям естественно, от рождения. На самом же деле, как по¬казывают исследования, общение невероятно тонкая и слож¬ная деятельность. И от того, насколько грамотно построено общение, зависит немало: результативность переговоров, сте¬пень взаимопонимания с партнерами, клиентами и сотрудника¬ми, удовлетворенность работников организации своим трудом, морально-психологический климат в коллективе, взаимоотношения с другими предприятиями и организациями, а также с государ¬ственными органами.
Корпоративное общение — это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен деятельностью, информацией и опытом. Цель корпоративного общения — постановка определенных целей и конкретных задач. Этим оно отличается от общения в широком смысле слова.
В деловом корпоративном общении невозможно прекратить взаимоотношения с партнером (по крайней мере, без потерь для обеих сторон). Значительную часть делового общения занимает служебное общение, т.е. взаимодействие людей, осуществляемое в рабочее время, в стенах организации.
Однако деловое (корпоративное) общение — понятие более широкое, чем служебное, так как включает в себя взаимодействие и наемных работников, и собственников-работодателей, которое происходит не только в организациях, но и на различных деловых приемах, семинарах, выставках и пр.
Похожие работы:
Сущность и стратегия социальной политики ➨
В силу социальности экономи¬ческих отношений любая экономическая система имеет соответству¬ющую социальную ...
Введение
Сейчас большое внимание уделяют развитию рыночным отношениям экономических связей между странами, ...
Чрезвычайные ситуации техногенного характера. ➨
Введение
Стихийные бедствия, промышленные аварии и катастрофы на транспорте, экологические последствия ...
Официально-деловой (ОФД) стиль. ➨
Введение
Основная социальная функция официально-делового (ОФД) стиля – функция директивная, предписывающая: ...
Сущность и экономическая роль банковского процента ➨
Экономическая роль процента за кредит необычна и многозначна. Процент появился из кредитных отношений и стал ...