ГлавнаяГотовые работы Сущность деловой коммуникативной ситуации

Готовый реферат

на тему:

«Сущность деловой коммуникативной ситуации»









Цена: 750 руб.

Номер: V9533

Предмет: Риторика

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1. Значение делового общения



Общение - основная форма человеческого бытия, извеч¬ное свойство человека. Французский писатель А. де Сент-Экзюпери называл общение людей роскошью. Эта роскошь делает человека человеком. Отсутствие или недостаток об¬щения деформирует человеческую личность.

Таким образом, общение - важнейшая форма взаимодей¬ствия людей. Оно лежит в основе практически всего, что мы делаем. В жизни большинства людей процессы общения за¬нимают до 70 % времени, а менеджеры расходуют на раз¬личные виды общения в среднем 80 % своего рабочего вре¬мени. Это постоянный процесс, который люди используют для того, чтобы передавать организационные цели, обеспе¬чивать обратную связь и вносить коррективы.

Способность к общению всегда относилась к числу важ¬нейших человеческих качеств. К людям, легко вступающим в контакты и умеющим располагать к себе, мы относимся с симпатией, а с замкнутыми стараемся либо вообще не общаться, либо вступать в ограниченные контакты, лишь в случае край¬ней необходимости.

Общение служит жизненно важной цели установления вза¬имосвязей и сотрудничества людей. Практически все пробле¬мы бизнеса тем или иным образом связаны с общением, по¬тому как общение - это процесс передачи идей, мыслей и чувств, доведение их до понимания другими людьми. Данный процесс доминирует в нашей жизни. Многие считают, что общение – универсальный элемент человеческого опыта и поэтому вос¬принимают его как должное. Распространено мнение, что об¬щение - это простой инстинктивный процесс, который дается людям естественно, от рождения. На самом же деле, как по¬казывают исследования, общение невероятно тонкая и слож¬ная деятельность. И от того, насколько грамотно построено общение, зависит немало: результативность переговоров, сте¬пень взаимопонимания с партнерами, клиентами и сотрудника¬ми, удовлетворенность работников организации своим трудом, морально-психологический климат в коллективе, взаимоотношения с другими предприятиями и организациями, а также с государ¬ственными органами.

Корпоративное общение — это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен деятельностью, информацией и опытом. Цель корпоративного общения — постановка определенных целей и конкретных задач. Этим оно отличается от общения в широком смысле слова.

В деловом корпоративном общении невозможно прекратить взаимоотношения с партнером (по крайней мере, без потерь для обеих сторон). Значительную часть делового общения занимает служебное общение, т.е. взаимодействие людей, осуществляемое в рабочее время, в стенах организации.

Однако деловое (корпоративное) общение — понятие более широкое, чем служебное, так как включает в себя взаимодействие и наемных работников, и собственников-работодателей, которое происходит не только в организациях, но и на различных деловых приемах, семинарах, выставках и пр.
750 руб.

Похожие работы:

Сущность и стратегия социальной политики 

В силу социальности экономи¬ческих отношений любая экономическая система имеет соответству¬ющую социальную ...

Сущность мировой экономики. 

Введение

Сейчас большое внимание уделяют развитию рыночным отношениям экономических связей между странами, ...

Чрезвычайные ситуации техногенного характера. 

Введение

Стихийные бедствия, промышленные аварии и катастрофы на транспорте, экологические последствия ...

Официально-деловой (ОФД) стиль. 

Введение
Основная социальная функция официально-делового (ОФД) стиля – функция директивная, предписывающая: ...

Сущность и экономическая роль банковского процента 

Экономическая роль процента за кредит необычна и многозначна. Процент появился из кредитных отношений и стал ...

Поиск по базе выполненных нами работ: