ГлавнаяГотовые работы Организационно-правовые основы обеспечения деятельности полиции государств Зап.Европы

Готовая дипломная работа

на тему:

«Организационно-правовые основы обеспечения деятельности полиции государств Зап.Европы»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V9548

Предмет: Право

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.2. Специализированное образование сотрудников правоохранительных органов в государствах Европейского Союза.

Идею общего (универсального) высшего административного обучения подхватили не только европейские страны, но и Австралия, Канада, Япония, Египет, Чили, Пуэрто-Рико, Израиль, ЮАР и др. Этот метод получил название "перемешивания" ("размешивания" представителей государственного и частного секторов) или "очной ставки" руководителей предприятий и учреждений. По мнению разработчиков, эта методика управленческой подготовки в процессе изучения общих проблем помогала сближению лиц, которые искусственно изолированы друг от друга. Подобная же ситуация складывалась и в США. Так, в 1955 г. Концерн Форда - один из крупнейших в США, предоставил в распоряжение частной организации "Brooking Institution" свыше 250 тыс. долл. на организацию практических занятий в пользу высших кадров федеральной администрации, т.е. госслужащих.

Следующим шагом в развитии теории управленческой подготовки руководящих кадров полиции явилось осознание возможности универсальности определенных элементов управленческой подготовки для гражданских администраторов и полицейских руководителей.

В настоящее время наблюдается сближение позиций ученых и практиков разных стран по вопросам профессиональной подготовки высших полицейских чинов, стремление в выработке общих, конвенционных понятий, а также терпимость к сосуществованию альтернативных научно-практических подходов.

Как показывает изучение материалов по теме, на формирование и развитие концептуальных основ профессиональной подготовки руководящих кадров полиции оказывает влияние целый ряд факторов: 1) государственная политика, идеология и социальные воззрения в той или иной стране; 2) национально-исторические традиции; 3) военная сфера деятельности государства; 4) образовательные концепции, идеи и принципы; 5) национальная правовая система; 6) назначение, организация и нормативное регулирование деятельности правоохранительных органов; 7) сложившиеся в каждой стране модели ведомственной системы профессиональной подготовки сотрудников полиции; 8) развитие таких наук, как философия полицейской деятельности, различные отрасли права, полицеистика, управление, политология, социология, этика правоохранительной деятельности, психология (политическая, социальная, юридическая, педагогическая), педагогика; 9) социально-экономические и управленческие теории из сферы государственного управления и бизнеса (предпринимательской деятельности).

Любая теория может быть подлинно научной, если она строится на системе понятий, имеющих точное и однозначное понимание и адекватных обозначаемой ими реальности. Изучение организационных и правовых основ профессиональной подготовки управленческих кадров полиции за рубежом выявляет массу несоответствий и разночтений между нашей и зарубежной терминологией в сфере юриспруденции, управления, правоохранительной деятельности, профессиональной подготовки. Причина этого не только в трудностях перевода, но и в различиях законодательных систем, правоохранительных структур, в своеобразии социокультурных традиций, особенностях национальных систем образования, многообразии теоретических подходов к проблемам профессиональной подготовки управленческих кадров полиции и иных причинах.

Особенно серьезные расхождения вызывают такие ключевые термины, как "профессиональное образование" и "профессиональная подготовка". Чтобы провести сравнительно-правовой анализ зарубежных систем профессиональной подготовки управленческих кадров полиции и при этом избежать непонимания и недоразумений, выявлены и проанализированы эти понятия, с точки зрения зарубежных и российских специалистов, в результате чего можно сделать вывод, что под профессиональной подготовкой управленческих кадров полиции понимается целенаправленный процесс подготовки кандидатов на управленческую должность к квалифицированному и профессиональному выполнению своих управленческих (руководящих, начальствующих) функций, а также совершенствование профессионализма и управленческой компетентности действующих руководителей полицейских органов с учетом международных стандартов и современных требований к правоохранительной и управленческой деятельности, и включающего реализацию всего комплекса требований к заниманию ими руководящей должности определенного уровня в полицейской иерархии.

Анализ такого ключевого понятия, как "управленческие кадры полиции", выявляет, что кадровый состав полиции представляет собой сложную внутреннюю дифференциацию - иерархию (субординацию) с конкретным разделением на уровни, категории и ранги (звания).

Различие должностных структур национальных полиций затрудняет построение единообразной схемы и выделение на этой основе руководящего ядра. Тем не менее по принятой, например, в Европейском союзе классификации полиции по рангам сотрудники подразделяются на три категории: 1) младший состав, относящийся к низшему персоналу, выполняющий работу под непосредственным и общим наблюдением и от которого не требуется принятия самостоятельных решений; 2) средний состав, служащие которого относятся к руководящему персоналу, хотя их деятельность протекает под общим административным наблюдением и руководством; 3) старший (высший) руководящий состав полиции, в обязанности которого входит руководство особо сложными и ответственными направлениями деятельности полиции. Эта верхушка администраторов приближена по своему положению к политическому руководству, которое получает возможность расставлять кадры из "высшего корпуса" по своему усмотрению.

Понятие "управленческие кадры полиции" следует в первую очередь соотносить с такими реалиями, как старший и высший руководящий состав, старший и высший начальствующий состав, старшие и высшие управленцы, старший и высший командный состав полиции и т.п., каждый раз подчеркивая, что речь идет о старшем и высшем уровне руководства в полицейской иерархии рангов, должностей, званий и т.п. В данном случае термин "управленческие кадры полиции" мы употребляем в узком смысле, распространяя его не на весь управленческий состав, только на старшее и высшее руководство. В широком смысле под управленческими кадрами можно подразумевать руководящих работников-управленцев любого уровня (среднего - старшего - высшего). Общей тенденцией для полиций высокоразвитых государств является минимальный процент старшего руководства в общей численности персонала.

Необходимо указать на главенство англо-американской терминологии в сфере профессиональной подготовки управленческих кадров полиции за рубежом, что объясняется широким распространением и доминированием английского языка во всем мире, а также влиянием авторитета США на многие вопросы деятельности правоохранительных органов.

Раскрывая характер и особенности профессиональной подготовки управленческих кадров полиции за рубежом, просматривается прямая связь между организацией профессиональной подготовки и требованиями к современному полицейскому руководителю определенного уровня.

В свою очередь, требования, предъявляемые к полицейским руководителям, напрямую зависят от назначения и сущности самой полицейской деятельности, целей и содержания управления в полиции, а также правового статуса управленцев.

Начиная с 1960-х годов главными факторами корректировки требований к руководящим сотрудниками полиции послужили, с одной стороны, новая философия полицейской службы, с другой - усложнение правоохранительной деятельности, вызванное мощным ростом организованной преступности, коррупции, терроризма, наркобизнеса, нелегальной иммиграции и других криминальных явлений.

Идея служения полиции обществу в тесном сотрудничестве с гражданами и закрепленная в законах о полиции, принятых и обновленных к началу XX в. практически во всех европейских странах, США, Канаде, Японии и некоторых др., превращает полицию в правовом государстве из карательной силовой структуры в повседневную круглосуточную сервисную службу с широким спектром социальных услуг, где "общество - это покупатель, а полицейское подразделение - это продавец своей полицейской услуги".

Такая форма осуществления полицейской деятельности требует адекватной организации полицейских сил, обеспечиваемой соответствующим изменением подхода к профессиональной подготовке управленческих кадров полиции. В осуществлении руководства персоналом полиции огромную важность приобретают управленческие, правовые и психологические знания, коммуникативные умения и навыки, риторические способности, владение информационными технологиями. Поскольку полиция рассматривается как сервисное предприятие, то, следовательно, ее руководитель должен мыслить как предприниматель, работающий в специфической сфере обслуживания населения. При этом от руководителя полиции требуются хозяйственная расчетливость, повышенный профессионализм, ориентация на интересы и потребности граждан, справедливая оценка каждого полицейского.

Вместе с тем традиционное предназначение полиции - претворение в жизнь законов, предупреждение и пресечение преступлений - диктует необходимость наличия у руководителей полиции профессиональной компетентности, что обусловливает включение в содержание профессиональной подготовки управленческих кадров полиции всех государств изучение вопросов борьбы с организованной преступностью, терроризмом, коррупцией, оборотом наркотиков, финансовыми преступлениями, нелегальной миграцией и др.
3,000 руб.

Похожие работы:

Организационно-правовые основы деятельности ДПС ГИБДД 

2. Основные задачи и функции, возложенные на Дорожно-патрульную службу

Дорожно-патрульная служба Государственной ...

Понятие государства, формы государства в теориях возникновения государства и права 

Введение
Изучение процесса происхождения государства и права имеет не только чисто познавательный, академический, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: