ГлавнаяГотовые работы Управленческий учет (на примере ООО «Спарт-Тур»).

Готовая курсовая работа

на тему:

«Управленческий учет (на примере ООО «Спарт-Тур»).»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V9597

Предмет: Бухгалтерский (финансовый) учет

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Систему управленческого учета каждое предприятие может ставить исходя только из своих целей и видения перспектив развития.

Управленческий учет — это подсистема бухгалтерского или финансового учета, которая в рамках одной организации обеспечивает ее управленческий аппарат информацией, используемой для планирования, собственно управления и контроля за деятельностью организации. Управленче-ский учет охватывает все виды учетной информации, необходимой для управления в пределах са-мой организации. Частью общей сферы управленческого учета является производственный учет, под которым обычно понимают учет издержек производства и анализ данных об экономии или перерасходе по сравнению с данными за предыдущие периоды, прогнозами и стандартами.

Управленческий учет — это идентификация, измерение, сбор, систематизация, анализ, ин-терпретация и передача информации, необходимой для управления какими-либо объектами. Глав-ная цель производственного учета — калькуляция себестоимости продукции и услуг. Производст-венный учет — это управленческий учет плюс небольшая часть финансового учета.

Управленческий учет представляет собой процесс идентификации, измерения, накопления, анализа, подготовки, интерпретации и предоставления финансовой информации, необходимой управленческому звену предприятия для осуществления планирования, оценки и контроля хозяй-ственной деятельности. Эта информация позволяет также организовать оптимальное использова-ние ресурсов предприятия и контроль за полнотой их учета. Помимо этого управленческий учет включает подготовку финансовой отчетности для групп внешних пользователей информации, та-ких, как акционеры, кредиторы, органы государственного и налогового регулирования.

Управленческий учет — это система внутреннего оперативного управления. К управленче-скому учету относятся задачи текущего оперативного управления финансово-хозяйственной дея-тельностью организации по всей структуре: от высших до самых низших звеньев управления.

Управленческий учет — это предоставление лицам в самой организации информации, на ос-нове которой они принимают более обоснованные решения и повышают эффективность и произ-водительность текущих операций. Управленческий учет генерирует информацию о распределении затрат между реализованной продукцией и товарно-материальными запасами; предоставляет ин-формацию, которая помогает менеджерам принимать решения более обоснованно; предоставляет информацию, необходимую для планирования, контроля и измерения показателей функциониро-вания системы.

Затраты и прибыль являются основным объектом управленческого учета.

От правильности и результативности внутреннего управленческого учета и анализа зависит основной результат — прибыль, которая затем становится объектом финансового анализа. В этом единство целей, но различие объектов управленческого и финансового учета и анализа. Каждый из них решает свою задачу единой стратегии бухгалтерского учета и анализа предприятия.

В связи с вышеизложенным, следует отметить важность рассмотрения вопросов управленче-ского учета.

Система управленческого учета зависит от специфики работы каждого предприятия, мас-штабов его работы, целей деятельности.

В качестве объекта исследования было выбрано Общество с ограниченной ответственностью «Спарт-Тур». Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия - главная тема туризма. Различия во времени, расстояниях, местах проживания, це-лях и продолжительности пребывания - все это лишь отличительные элементы туризма. Туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключе-ний, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одно-временно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и со-хранности имущества.

Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть ми-рового валового национального продукта. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индуст-рию туризма составит около 30%. В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных ви-дов бизнеса в мире. Он использует примерно 7% мирового капитала. Туризм - индустрия, разви-вающаяся в тех регионах, которые обладают естественными и искусственными особенностями, привлекающими принцип посетителей (туристов) разнообразным характером деятельности.

При написании данной работы были использованы учебные, периодические издания, норма-тивные и законодательные акты по исследуемой теме.



Глава I. Характеристика индустрии туризма

1.1. Специфика индустрии туризма



Характерной особенностью индустрии туризма является то, что она объединяет в себе пред-приятия, производящие как материальные (товары), так и нематериальные продукты (услуги). Этим объясняется особенность и сложность экономики индустрии туризма. Услуга является не-традиционным товаром, ее особенность состоит в том, что она не приобретает овеществленной формы.

Продукцией туриндустрии, по существу, является сервис. Составленный из целого ряда раз-личных услуг и будучи невидимым, он не может быть измерен, опробован и проверен клиентом заранее.

Можно выделить отличительные особенности и специфические черты услуг как товара (за-кон «4-не»):

- неосязаемость услуги,

- неразрывность производства и потребления,

- непостоянство качества услуги,

- несохраняемость услуги.

В современной экономической литературе практически отсутствует методика постановки управленческого учета затрат непосредственно в сфере туризма. Как правило, значительное вни-мание уделяется постановке управленческого учета на производственных и в торговых предпри-ятиях, меньше – на предприятиях, работающих в сфере услуг. При этом рассматривается поста-новка управленческого учета на микроуровне применительно к поведению фирмы на современном рынке. Специфика деятельности сферы туризма не учитывается.

Туристские услуги сравнивают с «невидимым» товаром, что также связано со спецификой туристского потребления, которое происходит в местах производства туристских услуг. При этом стоимость такого товар можно определить с точки зрения как спроса на туристкие услуги, так и предложения данных услуг.

Концепция туристских расходов охватывает широкий диапазон статей – от приобретения по-требительских товаров и услуг, являющихся неотъемлемым элементом путешествий и пребыва-ний, до приобретения небольших товаров длительного пользования для личного потребления, су-вениров и подарков для родственников и знакомых.

Все больше производителей туристских услуг понимают, что их прибыль оказалась в жест-ких руках конкуренции за лучшую цену и лучшее качество.

С учетом этого, постановка системы оперативного управленческого учета затрат на предпри-ятиях в сфере туризма, использующей затратные показатели, позволяет достичь традиционных целей управленческого учета, при этом одновременно удовлетворяются разнообразные потребно-сти отдельных менеджеров организации.

Анализ себестоимости затрат необходим для туристских организаций по двум причинам:

1. высока степень разнородности (разнотипоности) туристского продукта, т. е. различные ви-ды накладных затрат поглощаются разными турпродуктами в разной степени;

2. использование объемозависимых баз распределения (носителей издержек) для распределе-ния объемонезависимых косвенных затрат приводит к искажению показателя себестоимости тур-продуктов; причем степень искажения определяется долей, которая приходится на объемонезави-симые косвенные затраты в составе общей суммы косвенных затрат.

Основываясь на классификации индустрии туризма, предложенной немецким исследовате-лем В. Фрейером, суть которой состоит в распределении элементов туриндустрии по участию в производстве туристского продукта и услуг на основе учета эффекта мультипликативного взаимо-действия со смежными и не относящимися к ней субъектами экономики, автором работы проведе-но структурирование отечественной индустрии туризма. Согласно требованиям методики выделе-ны совокупности типичных производителей, специализирующихся только на производстве тури-стского продукта и услуг, объединяемых в «туристский рынок в узком смысле», совокупности не-типичных туристских предприятий, как производственных, так и сферы обслуживания, специали-зирующихся на туризме и расширяющих туристский рынок до «широкого», и целого ряда пред-приятия и организаций, не относящихся непосредственно к индустрии туризма «в собственном смысле слова», но, тем не менее, играющих важную роль в обеспечении комплексности и качества туристского обслуживания, формирующих «окраинную» туриндустрию. Общий вид структуры отечественной индустрии туризма представлена на рис. 1.

Безусловно, предложенная на рис. 1 схема, дает лишь общее представление о структуре оте-чественной индустрии туризма. В ней не учитываются факторы уникальности территориально-туристских комплексов и применяемых туристских технологий, как совокупности способов ис-пользования природных и антропогенных туристских ресурсов, определяемых конкретными соци-ально-экономическими и организационно-правовыми условиями. Однако анализ взаимовлияний групп элементов выделенных на схеме, позволяет предположить, что, несмотря на очевидность превалирующей роли элементов первой группы («туриндустрия в собственном смысле слова») в формировании не только облика национальной туриндустрии, но и в распределении социально-экономического эффекта от функционирования всего представленного комплекса элементов, ее общая привлекательность, тем не менее, находится в прямой зависимости от функционирования «дополнительной» и «окраинной» групп составляющих.
1,200 руб.

Похожие работы:

Принципы организации, порядок учета затрат в управленческом учете на примере ООО "Траст Евро Сервис" 

Актуальность темы. Любое коммерческое предприятие стремится принимать такие решения, которые обеспечивали ...

Управленческий учет в торговле на примере ИП Иванова Павла Борисовича 

Введение
Управленческий учет появился на Западе под влиянием развития и углубления рыночных процессов как элемент ...

Учет заработной платы на примере Совершенствование учета заработной платы на примере ООО «Ремирп» 

Проблема оплаты труда - одна из ключевых в российской экономике. От ее успешного решения во многом зависят как ...

Аудиторская проверка состояния бухгалтерского учета денежных средств (на примере ООО «4 Сезона»). 

1. Введение

Общепризнанно, что учет на предприятии должен осуществляться по определенным правилам. Проблема ...

Бухгалтерский учет товарных операций на предприятиях оптовой торговли (на примере ....) 

Глава 1. Сущность и основы бухгалтерского учета движения товаров в оптовой торговле
1.1. Товар. Сущность и понятие ...

Поиск по базе выполненных нами работ: