ГлавнаяГотовые работы Методы социологической науки

Готовая контрольная работа

на тему:

«Методы социологической науки»









Цена: 750 руб.

Номер: V9700

Предмет: Социология

Год: 2008

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1. Эксперимент



Эксперимент — это «метод, обеспечивающий наилучшие эмпирические данные для проверки гипотез о наличии причинной связи между явлениями, а также самое надежное средство решения многих практических задач, связанных с оценкой эффективности социальных и политических программ» . Многомерный контролируемый эксперимент соответствует са¬мым строгим стандартам научного вывода и незаменим при сравнении объяс¬нительных возможностей разных теорий.

В некоторых отношениях процедура экспериментальной проверки гипотез даже превосходит эталоны «традиционного образа науки», так как возникающая при планировании эксперимента необходимость в формализации теоретической модели, операционализации переменных, определяющих «главный эффект», а также в нахож¬дении инструментов контроля посторонних, смешивающих влияний, ведет не только к прояснению основной гипотезы, но и к анализу всех тех внешних ус¬ловий и факторов окружения, для которых соблюдаются постулируемые теори¬ей соотношения.

Недостатки экспериментального метода являются продолжением его достоинств. Возникнув в натуралистической тради¬ции социологического исследования, экспериментальный метод был изначаль¬но ориентирован на лабораторный или квазилабораторный исследовательский контекст, высокий уровень формализации проверяемых теорий и максималь¬ные возможности измерения и контроля всех существенных переменных. Кро¬ме того, сторонники экспериментального метода с самого начала отдавали предпочтение скорее абстрактным и общим понятиям научной теории в ущерб спе¬цифическим и уникальным понятиям, используемым при описании социального взаимодействия его непосредственными участниками или «непрофессиональ¬ными» наблюдателями. Иными словами, эксперимент оказался методом, при¬годным скорее для проверки наиболее «сложившихся» и развитых социологических и социально-психологических теорий, чем для поисковых исследова¬ний, направленных на выработку адекватного теоретического языка и форму¬лировку пробных гипотез, описывающих закономерности естественного про¬текания социальных процессов. Кроме того, следует помнить об этических про¬блемах, иногда возникающих при экспериментальном манипулировании переменными социального окружения. Эти проблемы могут касаться не столько гипотетического влияния нежелательных факторов, сколько возможного соци¬ального неравенства, возникающего в крупномасштабных полевых эксперимен¬тах при распределении участников по экспериментальным и контрольным груп¬пам, так как в результате члены контрольных групп не получают «позитивно¬го» экспериментального воздействия (на оценку эффективности которого и направлен эксперимент), например, социального пособия, нового прогрессив¬ного метода обучения и т. п. Наконец, экспериментальный метод мало пригоден для получения результатов, которые можно было бы распространить на обще¬ство в целом или на большие социальные группы, он не позволяет увидеть «срез» широкомасштабных социальных процессов .
750 руб.

Похожие работы:

Понятие, структура науки, взаимодействие науки, философии, религии и медицины. 

..........Жизненный смысл науки: знать, чтобы предвидеть, предвидеть, чтобы действовать.
Человек является объектом ...

Место и роль экономической науки в постиндустриальном обществе. 

ВВЕДЕНИЕ

Теория постиндустриального общества является сегодня одной из наиболее распространенных концепций, ...

Стандартизация измерения рН в неводных средах. Методы определения рН стандартных буферных растворов. 

РЕФЕРАТ

Данная курсовая работа содержит 3 раздела, 35 страниц и 2 таблицы.
Целью работы является изучение ...

Методы линейной аппроксимации. Методы отсекающих плоскостей Келли и условного градиента 

Найти точное решение оптимизационной задачи
методом Эйлера и её приближённое решение методом условного градиента, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: