Готовая контрольная работа
на тему:«Классификация мотивов, используемых в рекламных обращениях»
Цена: 750 руб.
Номер: V9751
Предмет: Реклама
Год: 2008
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
А теперь рассмотрим составляющие системы Маслоу более подробно и дадим на их основе вольную классификацию некото¬рых типичных побудительных мотивов рекламы.
Физиологические потребности
Потребности организма таковы, что жизнедеятельность тканей невозможна без пищи и питья. Голод и жажда вызывают в нас постоянное стремление к их удовлетворению.
В организме автоматически возникает желание есть и пить, когда ему требуются пища и жидкость.
Похожие работы:
Классификация банковских рисков ➨
Актуальность исследования обусловлена тем, что результативность банковской деятельности напрямую обусловливается ...
Классификация информации по доступу к ней. ➨
1. Основные понятия
Информация - сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления; (ФЗ РФ «Об ...
ВВЕДЕНИЕ
Жидкое и газообразное углеводородное сырье ежегодно извлекается из недр Земли через сотни тысяч ...
Классификация обувных материалов. ➨
Введение
Обувь – это изделие, предназначенное для предохранения ног от внешних воздействий и несущее утилитарные ...
Отчет на тему «Классификация средств вычислительной техники». ➨
Основные понятия
Электронная вычислительная машина - комплекс технических и программных средств, предназначенный ...