Как написать курсовую работу
Рано или поздно каждый студент задается вопросом – как написать курсовую. Эта тема актуальна по многим причинам:
-
студенты не все знают, как справиться с подобной задачей;
-
результаты этой проверки оказывают большое влияние на оценку за семестр.
Курсовая работа – отличный способ оценить степень понимания предмета, а также способность находить информацию из дополнительных источников, обрабатывать ее, делать выводы на основе учебного материала.
Поначалу это может показаться не таким уж сложным занятием. Но все не так просто. При выполнении проекта возникает ряд вопросов.
-
Как написать курсовую работу?
-
С чего начать?
-
Как написать курсовую за ночь?
-
Где искать информацию?
-
Как правильно написать курсовую работу, не потратив много времени?
Ответы на них читайте далее в статье.
Правила написания курсовой работы
Задаетесь вопросом: как правильно пишутся курсовые, рефераты или диссертации? Ниже представлены советы, которые помогут выполнить проект на хорошую отметку:
1. Не занимайтесь плагиатом.
Все учебные заведения требуют, чтобы документы проходили через программу антиплагиат (уникальность от 70% по ГОСТу). Поэтому никогда не копируйте чужие работы, если это не цитата.
2. Вычитайте текст.
Купить курсовуюПроверьте правильность написания и грамматику, убедитесь в отсутствии опечаток. Попросите одногруппника прочитать курсач и сказать, что о нем думает.
3. Следите за форматированием.
Убедитесь, что шрифт и межстрочный интервал соответствуют стандартам и одинаковый на протяжении всей работы.
Стандартное оформление по ГОСТу выглядит следующим образом:
-
печатается на листах формата А4;
-
текст выполняется черным шрифтом Times New Roman, размер не менее 12 кегля;
-
выравнивание основного текста по ширине;
-
отступ красной строки – 1,25 см;
-
размер нижнего и верхнего полей – 20 мм, слева – 30 мм, справа – 10 мм.
Рекомендации по написанию курсовой работы
Ответ на вопрос: “Как быстро написать курсовую работу?” – лежит в следующих рекомендациях:
1. Найти тихое место.
Писать курсовую не так просто, как может показаться. Важно найти спокойное место, где вы сможете сосредоточиться. Тишина важна, потому что посторонние шумы мешают концентрации. Обязательно отключите телевизор и громкую музыку.
2. Ознакомьтесь с требованиями и параметрами оформления, принятыми в вашем учебном заведении.
Расспросите профессора о критериях оценивания, методах и нормах написания студенческих проектов, почитайте устав и положение учебного учреждения. Это поможет сэкономить время и силы, написать с первого раза верно оформленную работу.
Методические рекомендации по написанию курсовой работы.
3. Посмотрите примеры курсовых и дипломных работ.
Один из лучших способов быстрее написать курсач высокого качества – это ознакомиться с образцами других студентов. Обычно колледжи и университеты размещают работы лучших учеников в архив электронной библиотеки. Большая коллекция выполненных работ размещена на сайте Московского Государственного Психолого-педагогического Университета: psychlib.ru/index.php?s=tip&cat=2.5#titleWithAll.
Образец курсовой работы.
4. Поработайте над уникальностью.
Поднять уникальность текста можно следующим образом:
-
Сократите количество цитируемых документов, законов и статей. Для сервиса нет разницы между цитатой и украденным текстом.
-
Исключите неуникальные фразы или замените их синонимами. Например, "как пройти проверку на плагиат" можно заменить на "как повысить уникальность текста".
-
Используйте синонимайзер. Synonyma.ru, Synonymizer.ru, OriginalText.ru – самые популярные сервисы для поднятия уникальности текста. Их принцип работы прост: они заменяют неуникальные слова синонимами.
Этапы и алгоритм написания курсовой работы
Очень важно выполнять заданный проект поэтапно. Следуйте шагам, представленным ниже, и вы справитесь с задачей быстро и грамотно:
Понимание того, что такое курсовая работа
Согласно Wikipedia, курсовая – это «тип научной работы, написанной студентами в течение академического семестра, влияющий на итоговую оценку". Обычно ректоры предъявляют следующие требования:
-
грамотный, структурировано и логически построенный текст;
-
высокая уникальность (для проверки педагоги используют text.ru и advego.ru).
Выбор темы
Помните: тема должна не только соответствовать программе курса обучения, но и быть интересной.
Чтобы сделать правильный выбор, задайте себе следующие вопросы:
-
Интересна ли мне эта тема?
-
Соответствует ли она требованиям?
-
Смогу ли найти достаточно полезной информации по ней?
-
Будет ли она полезной для меня в будущем?
-
Это актуально?
Изучение материала
Для самостоятельного написания хорошей курсовой нужно много работать. Задача непростая, но выполнимая. Большую часть времени при написания задания занимает изучение тематики:
-
заметки, которые делали во время занятий;
-
чтение многочисленных источников;
-
поиск статей в Интернете.
Составление плана
План создается после выбора темы. Это позволяет автору выделить главное, создать общую структуру статьи и обобщить полученные знания.
План должен выглядеть следующим образом:
-
Введение: постановка проблемы, тезис.
-
Содержание: текст обычно разделен на несколько заголовков и подзаголовков.
-
Практическая часть.
-
Теоретическая часть.
-
Заключение: краткое изложение, выводы, степень достоверности гипотезы.
-
Дополнительная информация: список литературы, используемой в исследованиях в алфавитном порядке.
Титульный лист
Титульный лист – это первая страница. На ней отображаются следующие данные:
-
тема;
-
имя курсанта;
-
кафедра;
-
название факультета;
-
имя преподавателя;
-
форма обучения;
-
учебная дисциплина;
-
номер курса;
-
дата;
-
название учреждения;
-
город.
Также можно сделать заказ по созданию титульника на специальных сайтах. Так, сервис newscad.com/konstruktor-titulnyix-listov-referatov – один из лучших генераторов титульных листов. Главное его преимущество – простота использования. Нужно только заполнить следующие пункты:
-
название министерства;
-
название учебного заведения;
-
название кафедры, отдела, подразделения;
-
название дисциплины;
-
тема;
-
название темы;
-
ф.и.о. учащегося;
-
группа, класс;
-
ф.и.о. преподавателя;
-
название населенного пункта;
-
год написания.
Титул распечатывается прямо на сайте. Все, что нужно сделать, – кликнуть мышкой на строку “печать”.
Оглавление
Эта часть создана для упрощения поиска определенного раздела. Оно представляет собой название глав и подзаголовков с определенной нумерацией.
Введение
Вводная часть статьи, включающая в себя краткое изложение того, что будет обсуждаться в исследовании. В нем должна быть описана актуальность темы, поставлены цели и задачи, которые студент намерен раскрыть далее в работе.
Основная часть
Самая большая часть курсовика, которая включает всю информацию:
-
результаты исследования;
-
факты;
-
конспект;
-
детали;
-
доказательство теории;
-
размышления;
-
биография.
Заключение
Последний шанс подвести итоги. Расскажите, что вам удалось изучить в процессе написания курсовой работы, какие результаты были достигнуты, все ли поставленные задачи вы решили.
Список источников
Список литературы оформляется в конце работы. Он должен включать все ссылки, цитируемые в тексте. Единственное исключение из этого правила – личные сообщения и классические произведения.
-
Порядок: записи должны быть расположены в алфавитном порядке по фамилии авторов.
-
Курсив: названия больших произведений (книги, журналы, энциклопедии) выделяются курсивом. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ номера выпусков.
-
Отступ: первая строка записи находится на одном уровне с левым полем, а все последующие строки имеют отступ (от 5 до 7 пробелов).
-
Авторы: если список ссылок включает две или более записей одного и того же автора, перечислите их в хронологическом порядке.
Правила оформления списка литературы.
За сколько дней можно написать курсовую работу
Обычно на написание курсача дается от 2 до 4 месяцев, но начинают его писать за пару недель до сдачи. Это огромный стресс, а справиться с этим заданием за сутки представляется и вовсе невозможным. Что нужно сделать для того, чтобы написание исследования не стало причиной инфаркта? Как написать курсовую за ночь?
Ответ прост. Составьте план на вечер. Без расписания управлять временем невозможно. Поэтому распределите его следующим образом:
-
25% – планирование;
-
50% – написание курсовой работы;
-
25% – редактирование
Также потратьте минимум час на поиск информации. В противном случае написать нечто стоящее не получится. Сосредоточьтесь на просмотре статей и достоверной литературы.