ГлавнаяГотовые работы Стратегическое маркетинговое планирование на предприятии индустрии туризма и гостеприимства.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Стратегическое маркетинговое планирование на предприятии индустрии туризма и гостеприимства.»









Цена: 800 руб.

Номер: 178

Предмет: Маркетинг

Год: 2004

Тип: Курсовая

Отзывы

Юлианна В.
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 2016.06.15
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 2016.06.14
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.11.2015
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.12.14
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 10.11.14
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.11.14
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2014
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.06.2014
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.05.2014
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Содержание
1.Ведение



2.Стратегический маркетинг как инструмент формирование стратегии в индустрии гостеприимства

3.Концепции и функции стратегического маркетинга

4.Походы к формированию стратегии в индустрии гостеприимства

Задание №1. Разработка новых продуктов

и товарной политики фирмы

Задание №2. Оценка основных конкурентов

Задание №3. Ценообразование и ценовая политика фирмы

Задание №4. Реклама и методы стимулирования продаж

Список использованной литературы
800 руб.

Похожие работы:

Финансовое планирование на предприятии. организация: ООО "Стройматериалы" 


Введение    3
1. Общая характеристика предприятия    4
2. Организационная структура предприятия    13
3. Финансово-экономическая ...

Налоговое планирование на предприятии ООО 


Введение
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты налогового планирования
1.1 Содержание, принципы, формы и инструменты налогового планирования
1.2 Общие и специфические ...

Бюджетное планирование на машиностроительном предприятии 

Введение
Глава 1. Основы  бюджетирования
1.1. Роль и место планирования в управлении предприятия
1.2. Сущность бюджетного планирования
1.3. Функции бюджета
1.4. ...

Ретроспективный анализ концепций маркетинга, особенности их использования в современной индустрии туризма и гостеприимства 

Введение

Маркетинг как философия туристического бизнеса
Туризм, сущность, понятие, виды туризма
Определение услуги и определение маркетинга услуг
Особенности маркетинга ...

Поиск по базе выполненных нами работ: