ГлавнаяГотовые работы Ретроспективный анализ концепций маркетинга, особенности их использования в современной индустрии туризма и гостеприимства

Готовая курсовая работа

на тему:

«Ретроспективный анализ концепций маркетинга, особенности их использования в современной индустрии туризма и гостеприимства»









Цена: 800 руб.

Номер: 177

Предмет: Маркетинг

Год: 2004

Тип: Курсовая

Отзывы

Юлианна В.
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 2016.06.15
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 2016.06.14
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.11.2015
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.12.14
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 10.11.14
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.11.14
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2014
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.06.2014
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.05.2014
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Содержание
Введение



Маркетинг как философия туристического бизнеса

Туризм, сущность, понятие, виды туризма

Определение услуги и определение маркетинга услуг

Особенности маркетинга туристических услуг

Особенности использования принципов маркетинга на рынке воздушных перевозок

Практическая часть

Задание №1. Разработка новых продуктов

и товарной политики фирмы

Задание №2. Оценка основных конкурентов

Задание №3. Ценообразование и ценовая политика фирмы

Задание №4. Реклама и методы стимулирования продаж

Список использованной литературы
800 руб.

Похожие работы:

Ресурсы предприятия (организации, фирмы): анализ и пути повышения эффективности использования 

Введение..............................3
1 Экономическая характеристика ресурсов предприятия, анализ и эффективность их использования.......................5
1.1 Классификация ресурсов предприятия ...

Комплекс маркетинга, особенности его разработки на предприятиях туризма и гостеприимства 

Введение

Глава 1.Маркетинг предприятий туризма и гостиничного бизнеса
Глава 2. Особенности туристского продукта. Туризм как вид услуг
2.1.Туристский продукт
2.2. Виды туризма

Стратегическое маркетинговое планирование на предприятии индустрии туризма и гостеприимства. 

1.Ведение

2.Стратегический маркетинг как инструмент формирование стратегии в индустрии гостеприимства
3.Концепции и функции стратегического маркетинга
4.Походы к формированию ...

Поиск по базе выполненных нами работ: