ГлавнаяГотовые работы Комплекс маркетинга, особенности его разработки на предприятиях туризма и гостеприимства

Готовая курсовая работа

на тему:

«Комплекс маркетинга, особенности его разработки на предприятиях туризма и гостеприимства»









Цена: 800 руб.

Номер: 187

Предмет: Маркетинг

Год: 2004

Тип: Курсовая

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение



Глава 1.Маркетинг предприятий туризма и гостиничного бизнеса

Глава 2. Особенности туристского продукта. Туризм как вид услуг

2.1.Туристский продукт

2.2. Виды туризма

2.3. Туризм как сфера услуг. Отличительные черты туристских услуг

Глава 3. Комплекс туристского маркетинга

3.1. Маркетинговые исследования

3.2. Повышение эффективности маркетинга турфирм

3.3. Категории, влияющие на ценовую политику в турбизнесе

3.4. Стратегия маркетинга турпредприятий

3.5. Правила разработки успешных деловых стратегий

Практическая часть

Задание №1

Задание №2

Задание №3

Задание №4

Заключение

Библиография
800 руб.

Похожие работы:

Проблемы и перспективы малого предпринимательства в сфере туризма: практика и особенности 

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования малого бизнеса в сфере туризма
1.1 Сущность и правовое ...

Использование инновационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма с целью повышения качества обслуживания клиентов. 

Введение
1 Теоретические аспекты использования инновационных технологий в ресторанном бизнесе
1.1 Сущность ...

Бизнес-план производства новых услуг на предприятии Охинский филиала ЗАО Спутниковая система “ Орел” :роль и особенности разработки. 



         Введение ...............................................................................................3
1.      Теоретические ...

Бизнес-план производства новой продукции,на предприятии-роль и особенности разработки 


Введение    3
1. Методология бизнес-планирования в рыночной экономике    5
1.1. Сущность ...

Ретроспективный анализ концепций маркетинга, особенности их использования в современной индустрии туризма и гостеприимства 

Введение

Маркетинг как философия туристического бизнеса
Туризм, сущность, понятие, виды туризма

Поиск по базе выполненных нами работ: