ГлавнаяГотовые работы Комплекс маркетинга, особенности его разработки на предприятиях туризма и гостеприимства

Готовая курсовая работа

на тему:

«Комплекс маркетинга, особенности его разработки на предприятиях туризма и гостеприимства»









Цена: 800 руб.

Номер: 187

Предмет: Маркетинг

Год: 2004

Тип: Курсовая

Отзывы

Юлианна В.
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 2016.06.15
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 2016.06.14
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.11.2015
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.12.14
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 10.11.14
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.11.14
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2014
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.06.2014
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.05.2014
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Содержание
Введение



Глава 1.Маркетинг предприятий туризма и гостиничного бизнеса

Глава 2. Особенности туристского продукта. Туризм как вид услуг

2.1.Туристский продукт

2.2. Виды туризма

2.3. Туризм как сфера услуг. Отличительные черты туристских услуг

Глава 3. Комплекс туристского маркетинга

3.1. Маркетинговые исследования

3.2. Повышение эффективности маркетинга турфирм

3.3. Категории, влияющие на ценовую политику в турбизнесе

3.4. Стратегия маркетинга турпредприятий

3.5. Правила разработки успешных деловых стратегий

Практическая часть

Задание №1

Задание №2

Задание №3

Задание №4

Заключение

Библиография
800 руб.

Похожие работы:

Проблемы и перспективы малого предпринимательства в сфере туризма: практика и особенности 

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования малого бизнеса в сфере туризма
1.1 Сущность и правовое регулирование малого бизнеса в России
1.2 Особенности малого бизнеса в ...

Использование инновационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма с целью повышения качества обслуживания клиентов. 

Введение
1 Теоретические аспекты использования инновационных технологий в ресторанном бизнесе
1.1 Сущность и необходимость применения инновационных технологий в ресторанном бизнесе
1.2 ...

Бизнес-план производства новых услуг на предприятии Охинский филиала ЗАО Спутниковая система “ Орел” :роль и особенности разработки. 



         Введение ...............................................................................................3
1.      Теоретические ...

Бизнес-план производства новой продукции,на предприятии-роль и особенности разработки 


Введение    3
1. Методология бизнес-планирования в рыночной экономике    5
1.1. Сущность и функции рыночного планирования    5

Ретроспективный анализ концепций маркетинга, особенности их использования в современной индустрии туризма и гостеприимства 

Введение

Маркетинг как философия туристического бизнеса
Туризм, сущность, понятие, виды туризма
Определение услуги и определение маркетинга услуг
Особенности маркетинга ...

Поиск по базе выполненных нами работ: