Готовая курсовая работа
на тему:«Комплекс маркетинга, особенности его разработки на предприятиях туризма и гостеприимства»
Цена: 800 руб.
Номер: 187
Предмет: Маркетинг
Год: 2004
Тип: Курсовая
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо всем огромное!))
Глава 1.Маркетинг предприятий туризма и гостиничного бизнеса
Глава 2. Особенности туристского продукта. Туризм как вид услуг
2.1.Туристский продукт
2.2. Виды туризма
2.3. Туризм как сфера услуг. Отличительные черты туристских услуг
Глава 3. Комплекс туристского маркетинга
3.1. Маркетинговые исследования
3.2. Повышение эффективности маркетинга турфирм
3.3. Категории, влияющие на ценовую политику в турбизнесе
3.4. Стратегия маркетинга турпредприятий
3.5. Правила разработки успешных деловых стратегий
Практическая часть
Задание №1
Задание №2
Задание №3
Задание №4
Заключение
Библиография
Похожие работы:
Проблемы и перспективы малого предпринимательства в сфере туризма: практика и особенности ➨
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования малого бизнеса в сфере туризма
1.1 Сущность и правовое регулирование малого бизнеса в России
1.2 Особенности малого бизнеса в ...
Введение
1 Теоретические аспекты использования инновационных технологий в ресторанном бизнесе
1.1 Сущность и необходимость применения инновационных технологий в ресторанном бизнесе
1.2 ...
Введение ...............................................................................................3
1. Теоретические ...
Бизнес-план производства новой продукции,на предприятии-роль и особенности разработки ➨
Введение 3
1. Методология бизнес-планирования в рыночной экономике 5
1.1. Сущность и функции рыночного планирования 5
Введение
Маркетинг как философия туристического бизнеса
Туризм, сущность, понятие, виды туризма
Определение услуги и определение маркетинга услуг
Особенности маркетинга ...