ГлавнаяГотовые работы Сегментирование рынка продукции сотовой связи фирмы ООО «Мир-Сервис»

Готовая дипломная работа

на тему:

«Сегментирование рынка продукции сотовой связи фирмы ООО «Мир-Сервис»»









Цена: 2,000 руб.

Номер: 184

Предмет: Маркетинг

Год: 2004

Тип: Диплом

Отзывы

Юлианна В.
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 2016.06.15
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 2016.06.14
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.11.2015
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.12.14
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 10.11.14
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.11.14
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2014
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.06.2014
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.05.2014
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Содержание
Введение.

1. Обоснование подходов к сегментации рынка предприятия.

1.1. Сущность и цели сегментации.

1.2. Принципы сегментации рынка.

1.3. Критерии выбора целевого сегмента и позиционирование.

2. Состояние рынка продукции сотовой связи

фирмы ООО «Мир-Сервис».

2.1. Характеристика деятельности

фирмы ООО «Мир-Сервис».

2.2. Состояние и факторы, определяющие спрос на продукцию сотовой связи фирмы ООО «Мир-Сервис».

2.3. Опыт сегментирования покупателей

фирмы ООО «Мир-Сервис».

3.Перспективы развития рынка сотовых аппаратов

фирмы ООО «Мир-Сервис».

3.1. Разработка прогноза продажи сотовых аппаратов

фирмой ООО «Мир-Сервис».

3.2. Выбор целевого сегмента рынка сотовых телефонов.

Заключение.

Список использованной литературы.
2,000 руб.

Похожие работы:

Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы). 

Содержание
Введение    3
1.  Концепция маркетингового исследования  рынка сбыта    5
1.1   Рынок сбыта продукции ...

Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) 

Введение................................    3
1 Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта продукции предприятия................................    

Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) 

Введение .............................  3
1.    Теоретические основы методов оценки бизнеса ...........  7
1.1.    Цели оценки .........................   ...

Маркетинговое исследование рынка сбыта (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) 



Введение..................................4
1. Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)............................7

Маркетинговое исследование конкурентоспособности фирмына примере туристической фирмы “Рондо-тур” 

Введение

1. Основные понятия маркетинговых исследований
1.1. Содержание и направления маркетинговых исследований
1.2. Выбор методов маркетингового исследования конкурентоспособности ...

Поиск по базе выполненных нами работ: