ГлавнаяГотовые работы Увеличение конкурентоспособности ООО <<Межрегиональное агенство подписки>> путем улучшения качества работы системы логистических поставок

Готовая дипломная работа

на тему:

«Увеличение конкурентоспособности ООО <<Межрегиональное агенство подписки>> путем улучшения качества работы системы логистических поставок»









Цена: 2,000 руб.

Номер: N74

Предмет: Экономика фирмы

Год: 2006

Тип: Диплом

Отзывы

Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.02.2018
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.03.2018
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Содержание
Введение………………………………………………………………………………………….3

Глава 1 Качество работы системы логистических поставок и показатели конкурентоспособности ООО «Межрегиональное агентство подписки»…………………..5

1.1 Характеристика и информационная система ООО «Межрегиональное агентство подписки»………………………………………………………………………………………..5

1.2 Анализ бизнес-процессов и основных показателей деятельности ООО «Межрегиональное агентство подписки». Позиции на рынке………………………………………………..……11

1.3 Повышение результативности системы управления качеством………………………...22

Глава 2 Конкурентоспособность и качество, их место в стратегии маркетинга предприятия…………………………………………………………………………………..…29

2.1 Сущность и характеристика качества продукции. Управление качеством……….……29

2.2 Конкурентоспособность продукции и пути ее повышения……………………………...36

2.3 Методические подходы к оценке конкурентоспособности и качества продукции…….43

Глава 3 Показатели конкурентоспособности ООО «Межрегиональное агентство подписки»…………………………………………………………………………………….…51

3.1 Проблемы поддержания качества и конкурентоспособности продукции в рыночных условиях………………………………………………………………………………………....51

3.2 Определение конкурентоспособности продукции  и анализ конкурентоспособности предприятия на рынке с использованием метода расстановки приоритетов……………….58

3.3 Анализ конкурентоспособности на примере ООО «Межрегиональное агентство подписки»………………………………………………………………………………………..64

Глава 4 Совершенствование качества работы системы логистических поставок...………..74

4.1 Совершенствование логистических бизнес-процессов…………………………………..74

4.2 Рекомендации и предложения…………………………………………………………...…81

Заключение……………………………………………………………………………………....89

Список используемой литературы……………………………………………………………..92

Приложения……………………………………………………………………………………...95
2,000 руб.

Похожие работы:

Разработка системы обмена сообщениями в режиме реального времени для LMS-системы Moodle 

ВВЕДЕНИЕ
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
2 ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
2.1 Общие сведения о заказчике
2.2 Описание предметной области
2.3 Обзор существующих решений
2.4 Обоснование ...

Повышение качества, конкурентоспособности и экологичности продукции (на материалах ОАО «Сходнямебельпром») 

ВВЕДЕНИЕ    3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЧЕСТВА, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И ЭКОЛОГИЧНОСТИ ПРОДУКЦИИ МЕБЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА    8
1.1 Показатели качества ...

Совершенствование логистической системы на основе внедрения системы мотивации персонала на предприятии 

ВВЕДЕНИЕ    3
1.    AНAЛИТИЧЕCКAЯ ЧACТЬ    5
1.1 Oбщaя хapaктеpиcтикa пpедпpиятия    5
1.2    Финaнcoвoе ...

Развититие системы менеджмента качества на предпр. 


Введение
Глава 1 Теоретические основы системы менеджмента качества
1.1. Сущность системы менеджмента качества
1.1.1. Содержание понятия «качество»
1.1.2. Система показателей ...

Поиск по базе выполненных нами работ: