Готовая дипломная работа
на тему:«Интернет-маркетинг в малом бизнесе на примере сантехнической оптовой компании»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N7737
Специальность: Маркетинг
Год: 2011
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Заключение
Введение 3
1. Теоретические аспекты Интернет-маркетинга и его применения в малом бизнесе 6
1.1 Понятие и сущность Интернет-маркетинга 6
1.2 Особенности организации Интернет-маркетинга для малого бизнеса 18
1.3 Организация взаимодействия с потребителями в Интернет-маркетинге 22
2. Использование инструментов Интернет-маркетинга в сантехнической оптовой компании 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 28
2.2 Анализ маркетинговой деятельности оптовой компании в разрезе комплекса маркетинга 33
2.3 Анализ текущих и перспективных инструментов Интернет-маркетинга для оптовой компании 43
3. Разработка мероприятий по совершенствованию Интернет-маркетинга в сантехнической оптовой компании 49
3.1 Разработка Интернет-магазина для сантехнической оптовой компании 49
3.2 Организация Интернет-рекламы для сантехнической оптовой компании 54
3.3 Оценка экономической эффективности мероприятий по развитию Интернет-маркетинга 60
Заключение 62
Список литературы 66
1. Теоретические аспекты Интернет-маркетинга и его применения в малом бизнесе 6
1.1 Понятие и сущность Интернет-маркетинга 6
1.2 Особенности организации Интернет-маркетинга для малого бизнеса 18
1.3 Организация взаимодействия с потребителями в Интернет-маркетинге 22
2. Использование инструментов Интернет-маркетинга в сантехнической оптовой компании 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 28
2.2 Анализ маркетинговой деятельности оптовой компании в разрезе комплекса маркетинга 33
2.3 Анализ текущих и перспективных инструментов Интернет-маркетинга для оптовой компании 43
3. Разработка мероприятий по совершенствованию Интернет-маркетинга в сантехнической оптовой компании 49
3.1 Разработка Интернет-магазина для сантехнической оптовой компании 49
3.2 Организация Интернет-рекламы для сантехнической оптовой компании 54
3.3 Оценка экономической эффективности мероприятий по развитию Интернет-маркетинга 60
Заключение 62
Список литературы 66
3,000 руб.
Похожие работы:
Разработка бизнес-плана компании (на примере "ООО....") ➨
Введение
1. Теоретические основы бизнес-планирования.
1.1 Система планирования.
1.2 Понятие, назначение ...
Для России актуальность проблемы обучения персонала в кампании определяется тем, что в контексте формирования ...
Введение 3
Глава 1. Торговля как объект бухгалтерского учета 7
1.1. Цели, задачи ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ