ГлавнаяГотовые работы Разработка маркетинговой стратегии для производства и реализации крепежных изделий на ОАО «ЧСПЗ»

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка маркетинговой стратегии для производства и реализации крепежных изделий на ОАО «ЧСПЗ»»









Цена: 1,500 руб.

Номер: SH107

Предмет: Маркетинг

Год: 2002

Тип: Диплом

Отзывы

Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.02.2018
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.03.2018
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Содержание
СОДЕРЖАНИЕ:

                                                                                                                                                                



     ВВЕДЕНИЕ                                                                                                      с.4                                                                                          

1.    Теоретическая часть                                                                                        с.7

1.1.    Понятие маркетинга                                                                                   с.7

1.2.    Основные составляющие маркетинга                                                      с.9

1.3.    Понятие маркетинговой стратегии                                                          с. 20



2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА КРЕПЕЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ                    с.25            

2.1    Общая характеристика  предприятия                                                         с.27

2.2    Анализ потребителей                                                                                   с.40

2.3    Анализ конкуренции                                                                                    с.43

2.4    Сегментирование рынка крепежных изделий                                           с.50

2.5   Позиционирование                                                       с.52                                                    



3.   РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА                                с.55                                

3.1.    Товарная политика                                              с.55                                                            

3.2.    Ценовая политика                                                с.67                                                        

3.3.    Выбор каналов распределения                          с.73                                                  

3.4.    Реклама и стимулирование сбыта                                                           с.84                                                    

3.4.1. Реклама                                                                                                      с.85                                                                  

3.4.2. Стимулирование сбыта                                                                             с.90

                                                                

4.    РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА МАРКЕТИНГА                                          с.92



5.    БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ                                       с.99                              

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                 с.106                                                                              

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ                                                                                с.109                                                              

ПРИЛОЖЕНИЯ                                                                                                 с.111
1,500 руб.

Похожие работы:

Разработка маркетинговой стратегии ООО «Общепитсервис» (ресторан Ереван) 

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение................................3
1 ТЕОРЕТЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ......................5
  1.1 Понятие стратегии......................5

Разработка маркетинговой стратегии предприятия связи на примере ОАО «Северо – Западный Телеком» 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение..................................3
1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия............5
1.1 Понятие стратегии..........................5
1.2 ...

Разработка стратегии позиционирования новой услуги металлоизделий 

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРОДУКЦИИ    6
1.1 Позиционирование в теории стратегического управления    6

Разработка маркетинговой стратегии компании (на примере ООО "Каскад") 

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1    Понятие о маркетинговой стратегии организации
1.2    Цели ...

Поиск по базе выполненных нами работ: