ГлавнаяГотовые работы Анализ конкурентоспособности и пути ее повышения на примере торговой фирмы «Телевизоры»

Готовая дипломная работа

на тему:

«Анализ конкурентоспособности и пути ее повышения на примере торговой фирмы «Телевизоры»»









Цена: 2,000 руб.

Номер: SH116

Предмет: Маркетинг

Год: 2005

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...6

1. Теоретические и методологические вопросы изучения конкурентоспособности предприятия…………………………………………...8

1.1.Понятие конкуренции и конкурентоспособности……………………8

1.1.1.Основные  модели  рынка……………………………………14

1.1.2.Значение конкуренции……………………………………….16

    1.2.Стадии конкурентоспособности……………………………………..18

1.3.Методика определения конкурентоспособности…………………...21

1.4.Оценка собственной конкурентной позиции фирмы на рынке……26

2.Анализ состояния рынка и определение места фирмы на нем……………..30

2.1. Характеристика фирмы………………………………………………30

2.2 Анализ сильных, слабых сторон фирмы, возможностей и угроз….34

2.3. Анализ рынка телевизоров и определение доли рынка,

занимаемой фирмой……………………………………………………...38

2.3.1. Социально – экономическое положение города Череповца…………………………………………………………...38

2.3.2 Сегментирование рынка и анализ потребителей…………..42

2.3.3 Анализ конкурентов………………………………………….48

2.3.4 Анализ  поставщиков………………………………………...51

2.2.5 Анализ медиарынка города Череповца……………………. 52

3 Пути повышения конкурентоспособности предприятия……………………59

3.1.Товарная стратегия……………………………………………………60

3.2.Стратегия ценообразования………………………………………….65

3.3.Стимулирование сбыта……………………………………………….67

3.4.Разработка бюджета маркетинга……………………………………..74

4. Безопасность жизнедеятельности……………………………………………76

Заключение………………………………………………………………………80

Список литературы……………………………………………………………...83

Приложения……………………………………………………………………...85
2,000 руб.

Похожие работы:

Анализ и оценка эффективности использования трудовых ресурсов и пути ее повышения на примере ПХЛ ЧМК ОАО «Северсталь» 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение................................6
1 Теоретические аспекты анализа и оценки эффективности трудовых ...

Анализ финансовой устойчивости предприятия и пути её повышения (на примере МУ "Централизованная бухгалтерия учреждений сферы культуры и спорта") 

Введение    3
Раздел 1 Финансовая устойчивость как важнейшая характеристика финансового состояния ...

Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия и пути их повышения на примере промышленного предприятия 

Введение
Глава 1  Теоретические основы платежеспособности и ликвидности     5
предприятия

Маркетинговое исследование конкурентоспособности фирмына примере туристической фирмы “Рондо-тур” 

Введение

1. Основные понятия маркетинговых исследований
1.1. Содержание и направления маркетинговых ...

Поиск по базе выполненных нами работ: