Готовая дипломная работа
на тему:«Анализ конкурентоспособности и пути ее повышения на примере торговой фирмы «Телевизоры»»
Цена: 2,000 руб.
Номер: SH116
Предмет: Маркетинг
Год: 2005
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...6
1. Теоретические и методологические вопросы изучения конкурентоспособности предприятия…………………………………………...8
1.1.Понятие конкуренции и конкурентоспособности……………………8
1.1.1.Основные модели рынка……………………………………14
1.1.2.Значение конкуренции……………………………………….16
1.2.Стадии конкурентоспособности……………………………………..18
1.3.Методика определения конкурентоспособности…………………...21
1.4.Оценка собственной конкурентной позиции фирмы на рынке……26
2.Анализ состояния рынка и определение места фирмы на нем……………..30
2.1. Характеристика фирмы………………………………………………30
2.2 Анализ сильных, слабых сторон фирмы, возможностей и угроз….34
2.3. Анализ рынка телевизоров и определение доли рынка,
занимаемой фирмой……………………………………………………...38
2.3.1. Социально – экономическое положение города Череповца…………………………………………………………...38
2.3.2 Сегментирование рынка и анализ потребителей…………..42
2.3.3 Анализ конкурентов………………………………………….48
2.3.4 Анализ поставщиков………………………………………...51
2.2.5 Анализ медиарынка города Череповца……………………. 52
3 Пути повышения конкурентоспособности предприятия……………………59
3.1.Товарная стратегия……………………………………………………60
3.2.Стратегия ценообразования………………………………………….65
3.3.Стимулирование сбыта……………………………………………….67
3.4.Разработка бюджета маркетинга……………………………………..74
4. Безопасность жизнедеятельности……………………………………………76
Заключение………………………………………………………………………80
Список литературы……………………………………………………………...83
Приложения……………………………………………………………………...85
Введение…………………………………………………………………………...6
1. Теоретические и методологические вопросы изучения конкурентоспособности предприятия…………………………………………...8
1.1.Понятие конкуренции и конкурентоспособности……………………8
1.1.1.Основные модели рынка……………………………………14
1.1.2.Значение конкуренции……………………………………….16
1.2.Стадии конкурентоспособности……………………………………..18
1.3.Методика определения конкурентоспособности…………………...21
1.4.Оценка собственной конкурентной позиции фирмы на рынке……26
2.Анализ состояния рынка и определение места фирмы на нем……………..30
2.1. Характеристика фирмы………………………………………………30
2.2 Анализ сильных, слабых сторон фирмы, возможностей и угроз….34
2.3. Анализ рынка телевизоров и определение доли рынка,
занимаемой фирмой……………………………………………………...38
2.3.1. Социально – экономическое положение города Череповца…………………………………………………………...38
2.3.2 Сегментирование рынка и анализ потребителей…………..42
2.3.3 Анализ конкурентов………………………………………….48
2.3.4 Анализ поставщиков………………………………………...51
2.2.5 Анализ медиарынка города Череповца……………………. 52
3 Пути повышения конкурентоспособности предприятия……………………59
3.1.Товарная стратегия……………………………………………………60
3.2.Стратегия ценообразования………………………………………….65
3.3.Стимулирование сбыта……………………………………………….67
3.4.Разработка бюджета маркетинга……………………………………..74
4. Безопасность жизнедеятельности……………………………………………76
Заключение………………………………………………………………………80
Список литературы……………………………………………………………...83
Приложения……………………………………………………………………...85
2,000 руб.
Похожие работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение................................6
1 Теоретические аспекты анализа и оценки эффективности трудовых ...
Введение 3
Раздел 1 Финансовая устойчивость как важнейшая характеристика финансового состояния ...
Введение
Глава 1 Теоретические основы платежеспособности и ликвидности 5
предприятия
Маркетинговое исследование конкурентоспособности фирмына примере туристической фирмы “Рондо-тур” ➨
Введение
1. Основные понятия маркетинговых исследований
1.1. Содержание и направления маркетинговых ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ