ГлавнаяГотовые работы Компьютерные обучающие программы по иностранному языку как средство самоконтроля учащихся

Готовая курсовая работа

на тему:

«Компьютерные обучающие программы по иностранному языку как средство самоконтроля учащихся»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V277

Предмет: Педагогика

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Юлианна В.
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 2016.06.15
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 2016.06.14
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.11.2015
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.12.14
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 10.11.14
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.11.14
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2014
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.06.2014
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.05.2014
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Особое место в структуре учебной деятельности занимают действия самоконтроля, имеющие специфические функции: они направлены на саму деятельность, фиксируют отношение учащихся к себе как к субъекту этой деятельности, вследствие чего их направленность на решение учебной задачи носит опосредованный характер.
К сожалению, на формирование самоконтроля обращают мало внимания, что особенно недопустимо в аспекте развивающего обучения, кроме того, эта тема недостаточно хорошо разработана в научной литературе. В связи с вышесказанным мы выбрали темой исследования “Компьютерные обучающие программы по иностранному языку как средство самоконтроля учащихся”.
Интенсификация процесса перехода к информационному обществу, связанная с широким внедрением новых информационных технологий и компьютерных средств телекоммуникации, обуславливает необходимость разработки иных форм и методов преподавания иностранных языков.
В силу своей сложности и многоаспектности лингвистические исследования в настоящее время все чаще осуществляются на основе комплексных междисциплинарных подходов и анализируются также с позиций методики преподавания, новых информационных технологий, национально-культурной специфики речевого поведения и т. д [20, c. 12-18].
Актуальность настоящего исследования обусловлена необходимостью разработки современных подходов к преподаванию иностранных языков в соответствии с требованиями новых Государственных образовательных стандартов в области владения языком, предусматривающих в качестве основной цели формирование общей коммуникативной и профессиональной коммуникативной компетенции специалистов по информационным технологиям.
В отечественной методике преподавания иностранных языков недостаточно разработана система обучения будущих специалистов профессиональному общению на иностранном языке. Попытки устранить данный пробел предпринимались рядом авторов специализированных учебников и учебно-методических пособий по иностранным языкам для лиц, работающих с компьютером. Однако до настоящего времени, на наш взгляд, не найдено последовательного практического решения, позволяющего реализовать эффективную систему формирования общей коммуникативной и профессиональной коммуникативной компетенции специалиста.
Цель исследования состоит в выявлении формирования самоконтроля учащихся посредством компьютерных обучающих программ по иностранному языку.
Объект исследования: самоконтроль учащихся.
Предмет исследования: процесс формирования самоконтроля учащихся посредством использования компьютерных обучающих программ по иностранному языку.
Цель обусловила постановку вытекающих задач:
1. Исследование и анализ психолого - педагогической и методической литературы по проблеме изучения.
2. Рассмотрение свойств самоконтроля у детей школьного возраста.
3. Отбор и обоснование компьютерных обучающих программ по иностранному языку по формированию самоконтроля.
4. Разработка специальных компьютерных систем, позволяющих сформировать самоконтроль учащихся.
1,200 руб.

Похожие работы:

Приемы организации само- и взаимообучения учащихся иностранному языку 

Введение Настоящая курсовая работа посвящена вопросам изучения приемов организации само- и взаимообучения учащихся иностранному языку Актуальность изучения данной темы несомненна, так как ...

Мотивационные аспекты обучения иностранному языку в средней школе 

Заключение

В системе обучения иностранного языка как иноязычной культуре в первую очередь важны средства поддержания мотивации к познавательной, развивающей и воспитательной деятельности, что ...

Современные зарубежные педагогические концепции обучения иностранному языку в школе 

Полат Е.С.. считает, что если говорить об использовании метода проектов в практике обучения английскому языку, то наибольший интерес представляют международные телекоммуникационные проекты. Именно такие ...

Обучение чтению как средство формирования коммуникативной культуры учащихся 

ВВЕДЕНИЕ



Обучение чтению на начальном этапе является актуальной проблемой в современной методике преподавания английского языка. К сожалению, чтению не уделяется в настоящее время должное ...

Поиск по базе выполненных нами работ: