Готовые решения задач
на тему:«Экономика фирмы»
Цена: 500 руб.
Номер: 101
Предмет: Микроэкономика
Год: 2003
Тип: Задачи
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
2. Фирма выбирает из двух альтернативных проектов стоимостью 50 млн. руб. каждый. От одного их них можно ожидать получение прибыли 10 млн. руб. при 5% шансов потерять 5 миллионов рублей, от другого – прибыль в 20 млн. руб. при 30% потери 5 млн. руб. Какой из двух проектов является максимизирующей прибыль альтернативой? Иллюстрирует ли эта ситуация проблему максимизации прибыли в условиях неопределенности?
3. Выдающийся экономист Мильтон Фридман отмечал, что «ничто та не подрывает основы нашего свободного общества, как принятие руководителями корпораций политики социальной ответственности, вместо того, чтобы делать для своих акционеров как можно больше денег». Каковы экономические основания такого заявления? Согласны ли вы с этим взглядом? Почему «да» или почему «нет»?
4. Пусть фирма, действующая в условиях монополистической конкуренции, имеет линейную понижающую кривую спроса и кубическую функцию производства ( ). Используя кривые издержек и выручки на единицу продукции (AR, MR, ATC, AVC, MC), графически покажите цену и выработку, при которых максимизируется прибыль краткосрочного периода. Покажите на графике область, которая представляет совокупную прибыль фирмы.
Похожие работы:
Кадровая политика предприятия (организации; фирмы) и направления ее совершенствования ➨
Введение ................................4
1 Теоретические аспекты кадровой политики предприятия.........7
1.1 Понятие кадровой ...
Ресурсы предприятия (организации, фирмы): анализ и пути повышения эффективности использования ➨
Введение............................. 4
1 Характеристика ресурсов предприятия и пути повышения эффективности ...
Введение............................. 4
1.Теоретические основы управления финансовыми результатами на предприятии...... ...
Введение ................................ 3
1. Теоретические основы исследования финансового ...
Маркетинговое исследование конкурентоспособности фирмына примере туристической фирмы “Рондо-тур” ➨
Введение
1. Основные понятия маркетинговых исследований
1.1. Содержание и направления маркетинговых ...