Готовая курсовая работа
на тему:«Маркетинговое исследование конкурентоспособности фирмына примере туристической фирмы “Рондо-тур”»
Цена: 800 руб.
Номер: 350
Предмет: Маркетинг
Год: 2005
Тип: Курсовая
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1. Основные понятия маркетинговых исследований
1.1. Содержание и направления маркетинговых исследований
1.2. Выбор методов маркетингового исследования конкурентоспособности фирмы
2. Конкурентоспособность фирмы “Рондо-тур”
2.1. Общая характеристика фирмы
2.2. Методика маркетингового исследования
2.2.1. Сбор первичной информации
2.2.2. Основные партнеры рынка и его целевых сегментов
2.2.3. Исследование конкурентов
2.2.4. Оценка конкурентной стратегии фирмы
2.2.5. Выводы и предложения по улучшению деятельности фирмы “Рондо-тур”
3. Программа осуществления маркетингового исследования
3.1. Разработка концепции исследования
3.2. Отбор источников информации
3.3. Сбор информации
3.4. Анализ и интерпретация информации
3.5. Представление результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Похожие работы:
Анализ конкурентоспособности и пути ее повышения на примере торговой фирмы «Телевизоры» ➨
Содержание
Введение...............................6
1. Теоретические и методологические вопросы изучения конкурентоспособности ...
Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы). ➨
Содержание
Введение 3
1. Концепция маркетингового исследования рынка сбыта 5
Пути повышения конкурентноспособности туристической фирмы на примере ООО "ТТМТ" (mostravel) ➨
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ...
Маркетинговое исследование рынка сбыта (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение..................................4
1. Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта (работ, ...