ГлавнаяГотовые работы Маркетинговое исследование конкурентоспособности фирмына примере туристической фирмы “Рондо-тур”

Готовая курсовая работа

на тему:

«Маркетинговое исследование конкурентоспособности фирмына примере туристической фирмы “Рондо-тур”»









Цена: 800 руб.

Номер: 350

Предмет: Маркетинг

Год: 2005

Тип: Курсовая

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение



1. Основные понятия маркетинговых исследований

1.1. Содержание и направления маркетинговых исследований

1.2. Выбор методов маркетингового исследования конкурентоспособности фирмы

2. Конкурентоспособность фирмы “Рондо-тур”

2.1. Общая характеристика фирмы

2.2. Методика маркетингового исследования

2.2.1. Сбор первичной информации

2.2.2. Основные партнеры рынка и его целевых сегментов

2.2.3. Исследование конкурентов

2.2.4. Оценка конкурентной стратегии фирмы

2.2.5. Выводы и предложения по улучшению деятельности фирмы “Рондо-тур”

3. Программа осуществления маркетингового исследования

3.1. Разработка концепции исследования

3.2. Отбор источников информации

3.3. Сбор информации

3.4. Анализ и интерпретация информации

3.5. Представление результатов исследования

Заключение

Список использованной литературы

Приложения
800 руб.

Похожие работы:

Анализ конкурентоспособности и пути ее повышения на примере торговой фирмы «Телевизоры» 

Содержание
Введение...............................6
1. Теоретические и методологические вопросы изучения конкурентоспособности ...

Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы). 

Содержание
Введение    3
1.  Концепция маркетингового исследования  рынка сбыта    5

Пути повышения конкурентноспособности туристической фирмы на примере ООО "ТТМТ" (mostravel) 

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ...

Маркетинговое исследование рынка сбыта (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) 



Введение..................................4
1. Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта (работ, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: