Готовая дипломная работа
на тему:«Анализ конкурентоспособности и пути ее повышения на примере торговой фирмы «Телевизоры»»
Цена: 2,000 руб.
Номер: SH116
Предмет: Маркетинг
Год: 2005
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение…………………………………………………………………………...6
1. Теоретические и методологические вопросы изучения конкурентоспособности предприятия…………………………………………...8
1.1.Понятие конкуренции и конкурентоспособности……………………8
1.1.1.Основные модели рынка……………………………………14
1.1.2.Значение конкуренции……………………………………….16
1.2.Стадии конкурентоспособности……………………………………..18
1.3.Методика определения конкурентоспособности…………………...21
1.4.Оценка собственной конкурентной позиции фирмы на рынке……26
2.Анализ состояния рынка и определение места фирмы на нем……………..30
2.1. Характеристика фирмы………………………………………………30
2.2 Анализ сильных, слабых сторон фирмы, возможностей и угроз….34
2.3. Анализ рынка телевизоров и определение доли рынка,
занимаемой фирмой……………………………………………………...38
2.3.1. Социально – экономическое положение города Череповца…………………………………………………………...38
2.3.2 Сегментирование рынка и анализ потребителей…………..42
2.3.3 Анализ конкурентов………………………………………….48
2.3.4 Анализ поставщиков………………………………………...51
2.2.5 Анализ медиарынка города Череповца……………………. 52
3 Пути повышения конкурентоспособности предприятия……………………59
3.1.Товарная стратегия……………………………………………………60
3.2.Стратегия ценообразования………………………………………….65
3.3.Стимулирование сбыта……………………………………………….67
3.4.Разработка бюджета маркетинга……………………………………..74
4. Безопасность жизнедеятельности……………………………………………76
Заключение………………………………………………………………………80
Список литературы……………………………………………………………...83
Приложения……………………………………………………………………...85
Похожие работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение................................6
1 Теоретические аспекты анализа и оценки эффективности трудовых ...
Введение 3
Раздел 1 Финансовая устойчивость как важнейшая характеристика финансового состояния ...
Введение
Глава 1 Теоретические основы платежеспособности и ликвидности 5
предприятия
Маркетинговое исследование конкурентоспособности фирмына примере туристической фирмы “Рондо-тур” ➨
Введение
1. Основные понятия маркетинговых исследований
1.1. Содержание и направления маркетинговых ...