Готовая дипломная работа
на тему:«Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы).»
Цена: 3,000 руб.
Номер: JJ570
Год: 2012
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение 3
1. Концепция маркетингового исследования рынка сбыта 5
1.1 Рынок сбыта продукции предприятия 5
1.2 Маркетинговые исследования: понятия, виды, структура, методы 12
1.3 Эволюция маркетингового исследования в России и за рубежом 21
2. Анализ маркетинговой среды организации 31
2.1 Организационно – правовая характеристика организации 31
2.2 Анализ системы сбыта в организации ООО «» 34
2.3 Проведение маркетинговых исследований на предприятии 39
ООО «» 39
2. 4 Рекомендации по проведению маркетинговых исследований в организации ООО «» 65
Заключение 70
Список использованных источников 75
Приложение А 79
Приложение Б 80
Приложение В 81
Приложение Г 82
Приложение Д 80
Приложение Е 81
Приложение Ж
Приложение З
Приложение И
Похожие работы:
Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение................................ 3
1 Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта продукции ...
Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение ............................. 3
1. Теоретические основы методов оценки бизнеса ........... 7
Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение .............................. 4
1. Современные подходы к оценке и прогнозированию объемов продаж продукции ...
Введение ................................................................................................................ 3
1. Теоретические направления ...
Маркетинговое исследование рынка сбыта (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение..................................4
1. Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта (работ, ...