ГлавнаяГотовые работы Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)»









Цена: 3,000 руб.

Номер: JN209

Предмет: Финансовый менеджмент

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение ………………………………………………………………………….  3

1.    Теоретические основы методов оценки бизнеса ……..…………………  7

1.1.    Цели оценки …..……………………………………………………….   7

1.2.     Оценка стоимости предприятия (бизнеса) с применением методов затратного подхода …………………………………………………….  8

1.3.     Оценка стоимости предприятия (бизнеса) с применением методов доходного подхода …………………………………………………….  11

1.4.    Оценка стоимости предприятия (бизнеса) с применением методов сравнительного подхода……………………………………………….  21

1.5.    Особенности оценки рыночной стоимости бизнеса для различных целей ………..…  28

1.6.    Обобщение результатов стоимости при использовании различных подходов к оценке и методов оценки ………………………………..  30

2.    Анализ финансового состояния ГУП ……………...  32

2.1.    Общая характеристика и анализ финансового состояния предприятия ………………….. 32

2.2.    Затратный подход при оценке предприятия ………………………… 49

2.3.    Доходный подход в оценке бизнеса …………………………………. 54

2.4.    Сравнительный подход в оценке бизнеса …………………………... 55

2.5.    Согласование результатов ……………………………………………. 56

Заключение …………………………………………………………………… 57

Список использованных источников ………………………………………  62

Приложение А …………………………………………………………....….  65

Приложение Б ……………………………………………………………….  66

Приложение В ……………………………………………………………….  67

Приложение Г ……………………………………………………………….   68

Приложение Д ……………………………………………………………….  69

Приложение Е ……………………………………………………………….  70

Приложение Ж ……………………………………………………………....  71

Приложение З ……………………………………………………………….. 72
3,000 руб.

Похожие работы:

Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) 

Введение................................    3
1 Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта продукции ...

Формирование ассортимента продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) 

Введение...........................................3
1 Теоретические аспекты формирования ассортимента и управления товарными ...

Производственный цикл в изготовлении продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы), его структура и пути повышения эффективности. 

Введение ................................ 4
1. Теоретические основы исследования производственного цикла в изготовлении ...

Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) 

Введение ..............................    4
1. Современные подходы к оценке и прогнозированию объемов продаж продукции ...

Производственный цикл в изготовлении продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы), его структура и пути повышения эффективности. 



Введение ................................................................................................................ 3
1. Теоретические направления ...

Поиск по базе выполненных нами работ: