Готовая дипломная работа
на тему:«Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)»
Цена: 3,000 руб.
Номер: JN209
Предмет: Финансовый менеджмент
Год: 2010
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1. Теоретические основы методов оценки бизнеса ……..………………… 7
1.1. Цели оценки …..………………………………………………………. 7
1.2. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) с применением методов затратного подхода ……………………………………………………. 8
1.3. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) с применением методов доходного подхода ……………………………………………………. 11
1.4. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) с применением методов сравнительного подхода………………………………………………. 21
1.5. Особенности оценки рыночной стоимости бизнеса для различных целей ………..… 28
1.6. Обобщение результатов стоимости при использовании различных подходов к оценке и методов оценки ……………………………….. 30
2. Анализ финансового состояния ГУП ……………... 32
2.1. Общая характеристика и анализ финансового состояния предприятия ………………….. 32
2.2. Затратный подход при оценке предприятия ………………………… 49
2.3. Доходный подход в оценке бизнеса …………………………………. 54
2.4. Сравнительный подход в оценке бизнеса …………………………... 55
2.5. Согласование результатов ……………………………………………. 56
Заключение …………………………………………………………………… 57
Список использованных источников ……………………………………… 62
Приложение А …………………………………………………………....…. 65
Приложение Б ………………………………………………………………. 66
Приложение В ………………………………………………………………. 67
Приложение Г ………………………………………………………………. 68
Приложение Д ………………………………………………………………. 69
Приложение Е ………………………………………………………………. 70
Приложение Ж …………………………………………………………….... 71
Приложение З ……………………………………………………………….. 72
Похожие работы:
Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение................................ 3
1 Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта продукции ...
Формирование ассортимента продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение...........................................3
1 Теоретические аспекты формирования ассортимента и управления товарными ...
Введение ................................ 4
1. Теоретические основы исследования производственного цикла в изготовлении ...
Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение .............................. 4
1. Современные подходы к оценке и прогнозированию объемов продаж продукции ...
Введение ................................................................................................................ 3
1. Теоретические направления ...