Готовая дипломная работа
на тему:«Формирование ассортимента продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)»
Цена: 3,000 руб.
Номер: JJ227
Предмет: Менеджмент
Год: 2011
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1 Теоретические аспекты формирования ассортимента и управления товарными запасами…..........................................................................……………………..………....6
1.1 Понятие ассортимента товаров и их классификация…...................………………..6
1.2 Порядок формирования ассортимента товара и управление запасами на предприятиях розничной торговли…………………...............………………………...11
1.3 Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях…….................…….20
2 Экономический анализ проблем формирования ассортимента товаров и пути его совершенствования (на примере детского магазина «»)..…………….……….24
2.1 Общая характеристика магазина «»……………………………..................24
2.2 Экономический анализ проблем формирования ассортимента товаров магазина «»………………………................................………………………………….….28
2.3 Направления совершенствования формирования ассортимента товаров магазина «»…………………………………………..............................................................39
Заключение……………………………………………………………………….............43
Список использованных источников…………………………………….……..............48
Приложения……………………………………………………………………................51
Похожие работы:
Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы). ➨
Содержание
Введение 3
1. Концепция маркетингового исследования рынка сбыта 5
Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение................................ 3
1 Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта продукции ...
Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение ............................. 3
1. Теоретические основы методов оценки бизнеса ........... 7
Введение ................................ 4
1. Теоретические основы исследования производственного цикла в изготовлении ...
Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение .............................. 4
1. Современные подходы к оценке и прогнозированию объемов продаж продукции ...