Готовая дипломная работа
на тему:«Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)»
Цена: 3,000 руб.
Номер: JJ236
Предмет: Менеджмент
Год: 2011
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1 Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта продукции предприятия……………………………………………………………………....……
6
1.1 Понятие и сущность рынка. Методы регулирования рынка. Задачи рыночной экономики………………………………………………………………………………
6
1.2 Сущность маркетинга. Цели маркетинговой деятельности………………......... 11
1.3 Концептуальные основы организации маркетинговых исследований. Маркетинговая информационная система. Анализ организации маркетинговых исследований ……………………………..…………………………………………… 15
2 Организация маркетинговых исследований рынка сбыта продукции предприятия ООО «»……………………………………………………………. 31
2.1 Краткая характеристика ООО «»…………………………………………… 31
2.2 Анализ маркетинговых исследований в организации……………….………… 36
2.3 Рекомендации по повышению покупательского спроса предприятия продукции ООО «»………….…………………………………..……….… 53
Заключение…………………..………………………………………………………… 59
Список использованных источников …………………………………………..….... 65
Приложение А………………………………………………………………………… 68
Приложение Б…………………………………………………………………………. 71
Приложение В…………………………………………………………………………. 73
Приложение Г…………………………………………………………………………. 76
Похожие работы:
Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы). ➨
Содержание
Введение 3
1. Концепция маркетингового исследования рынка сбыта 5
Формирование ассортимента продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение...........................................3
1 Теоретические аспекты формирования ассортимента и управления товарными ...
Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение ............................. 3
1. Теоретические основы методов оценки бизнеса ........... 7
Введение ................................................................................................................ 3
1. Теоретические направления ...
Маркетинговое исследование рынка сбыта (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение..................................4
1. Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта (работ, ...