ГлавнаяГотовые работы Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)»









Цена: 3,000 руб.

Номер: JJ236

Предмет: Менеджмент

Год: 2011

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение………………………………………………………………………………..    3

1 Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта продукции предприятия……………………………………………………………………....……    

6

1.1 Понятие и сущность рынка. Методы регулирования рынка. Задачи рыночной экономики………………………………………………………………………………    

6

1.2 Сущность маркетинга. Цели маркетинговой деятельности……………….........    11

1.3 Концептуальные основы организации маркетинговых исследований. Маркетинговая информационная система. Анализ организации маркетинговых исследований ……………………………..……………………………………………    15

2  Организация маркетинговых исследований рынка сбыта продукции предприятия ООО «»…………………………………………………………….    31

2.1 Краткая характеристика ООО «»……………………………………………    31

2.2  Анализ маркетинговых исследований в организации……………….…………    36

2.3 Рекомендации по повышению покупательского спроса предприятия продукции ООО «»………….…………………………………..……….…    53

Заключение…………………..…………………………………………………………    59

Список использованных источников …………………………………………..…....    65

Приложение А…………………………………………………………………………    68

Приложение Б………………………………………………………………………….    71

Приложение В………………………………………………………………………….    73

Приложение Г………………………………………………………………………….    76
3,000 руб.

Похожие работы:

Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы). 

Содержание
Введение    3
1.  Концепция маркетингового исследования  рынка сбыта    5

Формирование ассортимента продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) 

Введение...........................................3
1 Теоретические аспекты формирования ассортимента и управления товарными ...

Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) 

Введение .............................  3
1.    Теоретические основы методов оценки бизнеса ...........  7

Производственный цикл в изготовлении продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы), его структура и пути повышения эффективности. 



Введение ................................................................................................................ 3
1. Теоретические направления ...

Маркетинговое исследование рынка сбыта (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) 



Введение..................................4
1. Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта (работ, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: