ГлавнаяГотовые работы Маркетинговое исследование рынка сбыта (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Маркетинговое исследование рынка сбыта (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)»









Цена: 3,000 руб.

Номер: JIM478

Предмет: Менеджмент

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание




Введение………………………………………………………………………..………….4

1. Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)……………………….………….....……………....7

1.1. Сбытовая политика фирмы: природа каналов распределения и их функции……7

1.2. Выбор средств стимулирования сбыта…………………………..…….………….12

1.3. Разработка комплексной программы стимулирования сбыта……………………21

2. Анализ маркетинговых исследований рынка сбыта …………………………………………………………25

2.1. Характеристика предприятия………………………………………………………25

2.2. Анализ и оценка исследования рынка сбыта...38

2.3. Предложения по усовершенствованию стимулирования сбыта на предприятии ………..51

Заключение……………………………………………………………………………….59

Список использованных источников…….……………………………………………..65

Приложение………………………………………………………………………………68
3,000 руб.

Похожие работы:

Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы). 

Содержание
Введение    3
1.  Концепция маркетингового исследования  рынка сбыта    5

Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) 

Введение................................    3
1 Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта продукции ...

Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) 

Введение .............................  3
1.    Теоретические основы методов оценки бизнеса ...........  7

Производственный цикл в изготовлении продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы), его структура и пути повышения эффективности. 

Введение ................................ 4
1. Теоретические основы исследования производственного цикла в изготовлении ...

Поиск по базе выполненных нами работ: