Готовая дипломная работа
на тему:«Пути повышения конкурентноспособности туристической фирмы на примере ООО "ТТМТ" (mostravel)»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N7078
Специальность: Туризм
Год: 2011
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ 5
1.1 Современное состояние и оценка конкурентоспособности туристско-экскурсионного рынка в Российской Федерации 5
1.2 Анализ отечественного и зарубежного опыта в решении вопросов конкурентоспособности туристических фирм 13
1.3 Обзор туристической деятельности регионального рынка: основные проблемы, факторы и перспективы развития 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТТМТ» (mostravel) 33
2.1 Общая характеристика ООО «ТТМТ» (mostravel) 33
2.2 Оценка конкурентной стратегии и целевых сегментов фирмы 37
2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ТТМТ» (mostravel) 43
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ТТМТ» (mostravel) НА ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 50
3.1 Анализ ресурсов для развития деятельности ООО «ТТМТ» (mostravel)
и преимущества после объединения с tui travel 50
3.2 Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО «ТТМТ» (mostravel) 59
3.3 Оценка социального и экономического эффекта предлагаемого проекта 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
Похожие работы:
Пути повышения экономической эффективности деятельности на примере фирмы «Сталь Плюс» ➨
СОДЕРЖАНИЕ
Введение..............................3
1.Теоретические основы изучения экономической эффективности ...
Пути повышения конкуренции производства и продукции на примере ЗАО «Шекснинский маслозавод» ➨
СОДЕРЖАНИЕ
...
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Анализ деятельности по основным направлениям ОАО «Комбинат дошкольного питания» ...
Маркетинговое исследование конкурентоспособности фирмына примере туристической фирмы “Рондо-тур” ➨
Введение
1. Основные понятия маркетинговых исследований
1.1. Содержание и направления маркетинговых ...